OctaviaRaCe Опубликовано November 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2007 Я, по случаю,за счет рекламодателей, сумел поставить ДигиТековский набор ( ныне Цаплинский ) ))Честно? доволен более чем предполагал. Цена совсем не маленькая, американцы на форумах тоже так же говорят, но у них принципиально построение машин отличается от европейских, да и расценки совсем совсем другие ... После меня, кстати, Аня еще прошилась в Дигитеке, пока была довольна, ее только коробка автомат раздражает ))) По поводу дальнейшего апгрейта? думал, думал .... и решил не заморачиваться. Считаю все навесное ( колдинтейки, коллектора, скупы, кулеры для трекдней и тд) совершенно небюджетным и не дающим отдачи, как я получил бы от перепрошивки. Если бюджет позволяет - то да - почему бы и не назаказывать полный набор этих штуковин. Но отдача не соответствует вложениям. ( спасибо Алюминиусу за вовремя разьясненные моменты )) ) Единственным, что признаю бесспорным - это строкер кит. Но делает его только BBR и цена его ...... Турбо вариант ? .... хорош ... но не на каждый день, да и ресурс и гарантию те же мериканцы дают на 24 тыщи миль .... Жизнь будет яркая, но скоротечная .... По моему лучше обратить внимание на диски и резину, вот где еще есть запас каждодневнего убыстрения ... Все вышенаписанное - имхо ))) BBR стоит 17500 фунтов :lol: меня только это и останавливает Лёх :lol: ахахахахаха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 12, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 12, 2007 Я, по случаю,за счет рекламодателей, сумел поставить ДигиТековский набор ( ныне Цаплинский ) ))Честно? доволен более чем предполагал. Цена совсем не маленькая, американцы на форумах тоже так же говорят, но у них принципиально построение машин отличается от европейских, да и расценки совсем совсем другие ... После меня, кстати, Аня еще прошилась в Дигитеке, пока была довольна, ее только коробка автомат раздражает ))) По поводу дальнейшего апгрейта? думал, думал .... и решил не заморачиваться. Считаю все навесное ( колдинтейки, коллектора, скупы, кулеры для трекдней и тд) совершенно небюджетным и не дающим отдачи, как я получил бы от перепрошивки. Если бюджет позволяет - то да - почему бы и не назаказывать полный набор этих штуковин. Но отдача не соответствует вложениям. ( спасибо Алюминиусу за вовремя разьясненные моменты )) ) Единственным, что признаю бесспорным - это строкер кит. Но делает его только BBR и цена его ...... Турбо вариант ? .... хорош ... но не на каждый день, да и ресурс и гарантию те же мериканцы дают на 24 тыщи миль .... Жизнь будет яркая, но скоротечная .... По моему лучше обратить внимание на диски и резину, вот где еще есть запас каждодневнего убыстрения ... Все вышенаписанное - имхо ))) Дайте ссылку на Дигитековские штучки, ибо то ли удача отвернулась, то ли гугль тупит - найти не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано November 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2007 (изменено) www.heron.net www.digi-tec.de кстати - в знаменитом ТопГировском тесте они тоже были .... правда BBR зарулил всех, но ценником тоже ..... пысы: кстати - они и до R56 добрались .... ))) Отредактировал November 12, 2007 Marlboro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 13, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 13, 2007 www.heron.netwww.digi-tec.de кстати - в знаменитом ТопГировском тесте они тоже были .... правда BBR зарулил всех, но ценником тоже ..... пысы: кстати - они и до R56 добрались .... ))) ценник у дигитека мягко говоря негуманный да и вообще европейские тюнеры себя не обижают при объявлении цен начну просто со шкива, погляжу, что получится.... ну и фильтр надо менять - штатный почему то мокнет да и маленький какой то выпуск можно в любой момент сделать правильный и вполне приемлимый по цене ну а по поводу прошивки - буду копать разные варианты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2007 (изменено) ценник у дигитека мягко говоря негуманныйда и вообще европейские тюнеры себя не обижают при объявлении цен начну просто со шкива, погляжу, что получится.... ну и фильтр надо менять - штатный почему то мокнет да и маленький какой то выпуск можно в любой момент сделать правильный и вполне приемлимый по цене ну а по поводу прошивки - буду копать разные варианты... не зашьешься - расходы на бензин заставят поверить, что ценник дигитека очень даже приятный :P Отредактировал November 13, 2007 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 13, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 13, 2007 не зашьешься - расходы на бензин заставят поверить, что ценник дигитека очень даже приятный :P даа? а я почему то уверен что после прошивки расход только возрастет ибо даже с кул-эйр-интэйк очень нагруженный мотор получается - а дет онацию углами на надувном моторе не завалишь, только топливом "утопить" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 15, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2007 даа? а я почему то уверен что после прошивки расход только возрастет ибо даже с кул-эйр-интэйк очень нагруженный мотор получается - а дет онацию углами на надувном моторе не завалишь, только топливом "утопить" не правильно уверен . Увидишь когда сделаешь, доказывать не буду, просто констатирую, что случится :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 15, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 15, 2007 не правильно уверен . Увидишь когда сделаешь, доказывать не буду, просто констатирую, что случится :-D тогда вопрос - на нешитом-нетюненом мини у тебя какой расход? у мну 11.5 по компу с переходом на 98 "супер" на 95-м был 11.2 после шкивации думаю вырастет до 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 15, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2007 (изменено) тогда вопрос - на нешитом-нетюненом мини у тебя какой расход?у мну 11.5 по компу с переходом на 98 "супер" на 95-м был 11.2 после шкивации думаю вырастет до 12 Не могу точно говорить, поскольку у меня неправильная манера езды грубо (по показателям одометра и стрелки бака): На стоке где-то 250, после шкива - 150, сейчас около 200 км на баке проезжаю. заправляю как 95 так и 98, чего есть на колонке. если судить по компу (насколько его помню) то примерно теже 14,5 Отредактировал November 15, 2007 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 15, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 15, 2007 Не могу точно говорить, поскольку у меня неправильная манера езды грубо (по показателям одометра и стрелки бака): На стоке где-то 250, после шкива - 150, сейчас около 200 км на баке проезжаю. заправляю как 95 так и 98, чего есть на колонке. если судить по компу (насколько его помню) то примерно теже 14,5 на баке проежжаю больше 400 на текущий момент я просто не торможу, вот и все дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2007 на баке проежжаю больше 400 на текущий момент я просто не торможу, вот и все дела Я так не могу, бампер жалко и капот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано November 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2007 15 - в режиме жестких пробок на Крестовском мосту ( старт-стоп на 1й передаче) 14.5 - в режиме обычных пробок в Москве на сегодняшний (!!!) день Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janettka Опубликовано December 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2007 муж собирается мне на Миньку заказать Boost upgrade kit - с минимаднесс вроде бы. Состоит из свечек, обманки мозга, шкива, ремня на него. предполагаются 200 сил на выходе. но это ближе к лету. что думаете? стоит около 800 долларов в США, с доставкой где-то в 900 здесь выйдет. но зато набор, а не просто шкив. как-то надежнее. по поводу турбины - есть мысли. общий бюджет по-хорошему был подсчитан около 10 кб с работой (4.5 сам кит за океаном + доставить + кованный низ + работа по сборке/настройке + непредвиденные расходы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 6, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 6, 2007 муж собирается мне на Миньку заказать Boost upgrade kit - с минимаднесс вроде бы. Состоит из свечек, обманки мозга, шкива, ремня на него. предполагаются 200 сил на выходе. но это ближе к лету.что думаете? стоит около 800 долларов в США, с доставкой где-то в 900 здесь выйдет. но зато набор, а не просто шкив. как-то надежнее. по поводу турбины - есть мысли. общий бюджет по-хорошему был подсчитан около 10 кб с работой (4.5 сам кит за океаном + доставить + кованный низ + работа по сборке/настройке + непредвиденные расходы). турпа это нереальное маньячество 80 доллеров против 900... а 200 сил я думаю на одних обещаниях и обманках не выйдет... выпуск не даст, да и сток фильтр воздушный меня раздражает размером - маловат. а выпуск, с минимании особенно, стоит неприлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janettka Опубликовано December 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2007 турпа это нереальное маньячество80 доллеров против 900... а 200 сил я думаю на одних обещаниях и обманках не выйдет... выпуск не даст, да и сток фильтр воздушный меня раздражает размером - маловат. а выпуск, с минимании особенно, стоит неприлично так маньячество это же интересно с одной стороны купить отдельно шкив - да, интересно с финансовой точки зрения. с другой - если мы поднимаем давление наддува, то надо и свечи более "холодные", и топливные карты править. Воздуха-то задуем больше, а вот бензина добавить? попробую все-таки заказать отдельно шкив с ремнем (кстати, почем он?) и заехать на динамометрический стенд до и после установки. но это только весной - на шипах на барабанный стенд не пускают. а переобуваться не охота только ради замеров. муж Janettk-и (с такими дискуссиями придется самому аккаунт отдельный создавать B) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2007 так маньячество это же интересно с одной стороны купить отдельно шкив - да, интересно с финансовой точки зрения. с другой - если мы поднимаем давление наддува, то надо и свечи более "холодные", и топливные карты править. Воздуха-то задуем больше, а вот бензина добавить? попробую все-таки заказать отдельно шкив с ремнем (кстати, почем он?) и заехать на динамометрический стенд до и после установки. но это только весной - на шипах на барабанный стенд не пускают. а переобуваться не охота только ради замеров. муж Janettk-и (с такими дискуссиями придется самому аккаунт отдельный создавать B) ) Пока до этого места не дочитал, думал: "Фигасе у нас девченки продвинутые " :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано December 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2007 Пока до этого места не дочитал, думал: "Фигасе у нас девченки продвинутые " :D +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 7, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 7, 2007 (изменено) так маньячество это же интересно с одной стороны купить отдельно шкив - да, интересно с финансовой точки зрения. с другой - если мы поднимаем давление наддува, то надо и свечи более "холодные", и топливные карты править. Воздуха-то задуем больше, а вот бензина добавить? попробую все-таки заказать отдельно шкив с ремнем (кстати, почем он?) и заехать на динамометрический стенд до и после установки. но это только весной - на шипах на барабанный стенд не пускают. а переобуваться не охота только ради замеров. муж Janettk-и (с такими дискуссиями придется самому аккаунт отдельный создавать B) ) ремень можешь не заказывать - и ДжКВ и сток ремень подойдут для шкива 15% и все легко заказывается свечи ессно надо менять - на иридий похолоднее, не вопрос, найду канал недорогой и непаленый стенд - хорошо, денег только жалко ибо главный прибор - жопометр ну а по поводу прошивок и калибровок - я пока что интенсивно эту тему изучаю... может что и накопаю. По сути - все не сток прошивки тупо богатят смесь в режиме такпка в пол (по дросселю) по статистике в таком режиме мотор даже у жгущего в городе падлонка проводит не более 20% времени, катализатор конечно сдохнет раньше, но кого это останавливало особенно в россии, где их лечат ломом т.е. в режимах не в пол прошивка по сути остается стоковой а подправить калибровки по топливу на макс дросселе - имхо задача достаточно простая и не требующая 900 евро в крайнем случае делается банальная обманка на топливный насос дроссель открыт более 2 секунд - поднимаем давление на полбара и превед... если шкив интересен - пиши в личку Отредактировал December 7, 2007 ДенисП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nadiam Опубликовано December 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2007 ремень можешь не заказывать - и ДжКВ и сток ремень подойдут для шкива 15%и все легко заказывается А мне ремень не подошел, свистел, аж страшно было, я поменяла его на покорче --- 1360 мм, если не ошибаюсь)))) он, кстати, не дорогой 700 руб стоил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2007 муж собирается мне на Миньку заказать Boost upgrade kit - с минимаднесс вроде бы. Состоит из свечек, обманки мозга, шкива, ремня на него. предполагаются 200 сил на выходе. но это ближе к лету.что думаете? стоит около 800 долларов в США, с доставкой где-то в 900 здесь выйдет. но зато набор, а не просто шкив. как-то надежнее. по поводу турбины - есть мысли. общий бюджет по-хорошему был подсчитан около 10 кб с работой (4.5 сам кит за океаном + доставить + кованный низ + работа по сборке/настройке + непредвиденные расходы). Не мало, но без прошивки и со шкивом ездить не в кайф <_< Свечи возьми лучше родные от JCW (NGK BKR7EQUP - в Россию их NGK не поставляет как aftermarket, только через БМБ), это единственные свечи из того, что я видел, которые "холоднее" чем родные (BKR6EQUP), а не "круче", правда цена в 40$ за свечку эт круто :D Если обманка в мозг это Shark, то он не работает на европейском двигателе!!! (так ответила контора, которая их делает) и тада идея этого кита уже не катит. Если у тебя S-ка то низ у тебя и так кованный, менять ничего не надо, а stroker от BBR со всей фигней выйдет во всю 20-ку Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2007 Пока до этого места не дочитал, думал: "Фигасе у нас девченки продвинутые " :D кстати, а вот и я Aluminius, спасибо за совет. У нас S-ка естественно. В ней стоковые поршня - ковка? шикарно! значит можно спокойно "дунуть" :D к покупке предполагается вот такой вот набор: http://new.minimania.com/web/Item/NMK1048/InvDetail.cfm думаю, что сил 20-30 можно будет получить с его помощью. основной плюс - в пигги-беке от Юничипа. Фирма известная на наших широтах, проблем с настройкой и перепрошивкой не будет. выхлоп не хочется - все-таки любимая жена ездит на машине каждый день фильтр нулевой не вижу вообще смысла ставить. даже если прибавка и будет - с нашей пылью вреда даже от мокрого фильтра будет не мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 7, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 7, 2007 (изменено) кстати, а вот и я Aluminius, спасибо за совет. У нас S-ка естественно. В ней стоковые поршня - ковка? шикарно! значит можно спокойно "дунуть" :D к покупке предполагается вот такой вот набор: http://new.minimania.com/web/Item/NMK1048/InvDetail.cfm думаю, что сил 20-30 можно будет получить с его помощью. основной плюс - в пигги-беке от Юничипа. Фирма известная на наших широтах, проблем с настройкой и перепрошивкой не будет. выхлоп не хочется - все-таки любимая жена ездит на машине каждый день фильтр нулевой не вижу вообще смысла ставить. даже если прибавка и будет - с нашей пылью вреда даже от мокрого фильтра будет не мало. юничип мало кто умеет строить, да и убогий он - 8х8 точек карта... лучше чем ничего, факт... купи, хозяин - барин, на ебэе пробегают чипы по 200-300 грин, ролег стоит копейки, если ремень свистнет - берешь сток от ДжЦВ дуть не можно - а нужно реально не хватает снизу давляка... ну а выпуск - это потом, когда осознаешь кстати, мнение, что кованые поршня лучше - ошибочное, и вот почему. у них неправильный коэфф темп расширения, приходится делать большие тепловые зазоры, он начинает болтаться... в общем, турбомоторы удачно строят на литье и проблем не испытывают пример - ТАЗ 1.6 250 сил - поршни литые алю с инваровой вставкой Отредактировал December 7, 2007 ДенисП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2007 юничип мало кто умеет строить, да и убогий он - 8х8 точек карта...лучше чем ничего, факт... купи, хозяин - барин, на ебэе пробегают чипы по 200-300 грин, ролег стоит копейки, если ремень свистнет - берешь сток от ДжЦВ ок, считаем: чип 300 б ролик 80 б ремень 30 б свечи 160 б Итого: 570 б против 900. 330 б разницы. но при этом чип с непонятной прошивкой, свечи брать в Питере непонятно где, равно как и ремень. дуть не можно - а нужно реально не хватает снизу давляка... ну а выпуск - это потом, когда осознаешь кстати, мнение, что кованые поршня лучше - ошибочное, и вот почему. у них неправильный коэфф темп расширения, приходится делать большие тепловые зазоры, он начинает болтаться... в общем, турбомоторы удачно строят на литье и проблем не испытывают пример - ТАЗ 1.6 250 сил - поршни литые алю с инваровой вставкой да, из-за зазоров с ковкой моторы обычно "гремят", особенно на холодну. и масло подъедают конечно же. но надежность все-таки получается в плюсе. не просто же так все ЭВО и СТИ за 400-450 сил построенны на кованных JE или аналогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 7, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 7, 2007 ок, считаем:чип 300 б ролик 80 б ремень 30 б свечи 160 б Итого: 570 б против 900. 330 б разницы. но при этом чип с непонятной прошивкой, свечи брать в Питере непонятно где, равно как и ремень. да, из-за зазоров с ковкой моторы обычно "гремят", особенно на холодну. и масло подъедают конечно же. но надежность все-таки получается в плюсе. не просто же так все ЭВО и СТИ за 400-450 сил построенны на кованных JE или аналогах. я не агитирую в пользу или против минимании и моего подхода вперед, играйте и выигрывайте! а по поводу ковки - не надо путать стремный корч с гражданской машиной 400 лс с 1.6 матора я снять знаю как... я не знаю, как их реализовать передний привод не может реализовать более 250-270 сил... даже при нарочитой загрузке морды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2007 (изменено) ок, считаем:чип 300 б ролик 80 б ремень 30 б свечи 160 б Итого: 570 б против 900. 330 б разницы. но при этом чип с непонятной прошивкой, свечи брать в Питере непонятно где, равно как и ремень. да, из-за зазоров с ковкой моторы обычно "гремят", особенно на холодну. и масло подъедают конечно же. но надежность все-таки получается в плюсе. не просто же так все ЭВО и СТИ за 400-450 сил построенны на кованных JE или аналогах. Граждане, обращаю внимание, что у нас с вами нет ЧИПОВ, у нас есть либо перепрошивка (через OBD с компа или Shark'ом), либо обманка типа юничипа. Если засунуть в машину другой комп она без перепрограммирования никуда не поедет <_< т.е. попадалово на диллера, который еще и откажется что-то править или пропишет взад заводскую прогу <_< свечи, ремни и прочую фигню также как и в москве мона брать через диллера или через экзист, у вас он точно есть. насчет наших поршней не уверен, кованные ли они но колено в отличии от купера на с-ке кованное :D Скорее кстати склоняюсь к тому, что поршни простые или даже hypereutectic, имено поэтому БМБшники поствили под них маслянные форсунки. еще бы, кованный люмень не только прочнее литого, но и теплообмен лучше, так что в серьезный мотор только ковку. Отредактировал December 7, 2007 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.