OMS Опубликовано June 28, 2005 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2005 ЧТо слыхали про нее? http://www.mini.de/de/de/mini_one_d/index.jsp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано June 29, 2005 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2005 Дизельный Mini One D – самый скучный Mini? В Европе представлен дизельный вариант крошки Mini One – Mini One D. Эта модификация позиционируется как автомобиль для тех, кто хочет «дешево и сердито». Экономии ради под капот Mini пристроили тойотовский 75-сильный дизелек объемом 1,4 л. Получилось вяловато: разгон от нуля до 100 км/ч занимает 13,8 с, а максимальная скорость составляет около 165 км/ч… Нас такие цифры не впечатляют. Помните 200-сильный Mini Cooper S John Cooper Works? Впрочем, нам дизельный Mini и не навязывают: всем известно отношение БМВ к русской солярке, да и цены на Mini у нас такие, что об экономии топлива даже заикаться неудобно. Мini в России – это автомобиль не для всех… А жаль. Но в прижимистой Европе дизельный малыш сослужит хорошую службу в деле популяризации марки. http://autoreview.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зам. КСЮНа Опубликовано June 29, 2005 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2005 А жаль, что не поставляют! Я ох как люблю дизельные автомобили. А уж BMWшные дизеля - ну просто целую горячими поцелуями! В наше время создается множество супердизелей, как Audi 4,2 TDI, 326 л.с. (A8) Volkswagen V10 5,0 TDI 313 л.с. (Phaeton, Touareg) Mercedes-Benz 420CDI, 314 л.с. (E, ET) BMW V8 4,5D, 300 л.с. (545d, 545d Touring, 745d) Кроме того, если дизель проигрывает сообъемному бензиновому двигателю по мощности, то по крутящему моменту превосходит его ох как намного! Именно эта паровозная тяга, убойный, напористый разгон и характеризуют дизель современности. По токсичности они ничуть не уступают бензиновым, а уж по экономичности... Ну подумайте, замчем владельцу Audi A8 экономить топливо? Нет, дизеля иногда уже берут не из экономии, а из-за кайфа, который они доставляют. Возможно и дизельный Минька едет ничуть не хуже бензинового. Не по разгонным параметрам, а по элластичности, по удобству управленя и т.д. И 90 дизельных лошадок с 1,6 литра объема - это очень неплохо! У нашего незабвенного Гольфа '86 мощность была всего 50 дизельных лошадей с 1,6 , а как он бегал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OMS Опубликовано June 29, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано June 29, 2005 А жаль, что не поставляют! Я ох как люблю дизельные автомобили. А уж BMWшные дизеля - ну просто целую горячими поцелуями! В наше время создается множество супердизелей, как Audi 4,2 TDI, 326 л.с. (A8) Volkswagen V10 5,0 TDI 313 л.с. (Phaeton, Touareg) Mercedes-Benz 420CDI, 314 л.с. (E, ET) BMW V8 4,5D, 300 л.с. (545d, 545d Touring, 745d) Кроме того, если дизель проигрывает сообъемному бензиновому двигателю по мощности, то по крутящему моменту превосходит его ох как намного! Именно эта паровозная тяга, убойный, напористый разгон и характеризуют дизель современности. По токсичности они ничуть не уступают бензиновым, а уж по экономичности... Ну подумайте, замчем владельцу Audi A8 экономить топливо? Нет, дизеля иногда уже берут не из экономии, а из-за кайфа, который они доставляют. Возможно и дизельный Минька едет ничуть не хуже бензинового. Не по разгонным параметрам, а по элластичности, по удобству управленя и т.д. И 90 дизельных лошадок с 1,6 литра объема - это очень неплохо! У нашего незабвенного Гольфа '86 мощность была всего 50 дизельных лошадей с 1,6 , а как он бегал... Слышал, что их не будут к нам поставлять!!! Не знаю почему! Инфо не проверенно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зам. КСЮНа Опубликовано June 29, 2005 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2005 1. Да, Audi A8 4,2TDI Quattro поставлять не будут - пробемы с качеством топлива. 2.Volkswagen Phaeton или Touareg с дизелем 5,0 тоже можно заказать. 3. MB E420CDI T-modell тоже скоро начнут поставлять в Россию. Просто он только еще появился. 4. BMW скоро начнет поставки и легковых дизелей - X3 и X5 в версии 3,0d уж давно продаются. А так, многие фирмы поставляют дизеля на наш рынок. Но еще больше фирм воздерживаются - все из-за той же проблемы с топливом. У нас было три дизельные машины - BMW 525tdsА '92, Volkswgen Golf 1,6d '86 и Volkswagen 1,5d '83. Проблемы с топливом возникали не чаще, чем с бензиновыми двигами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.