fafhrd Опубликовано October 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2007 средняя цена по интернету 1100-1300$ JSCSpeed Detroit Tuned Revolution Mini Works у всех есть международная доставка. я брал в "Revolution Mini Works". плюс в том что продавец может написать любую цену в документах для таможни, минус в том что посылает только через FedEx. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2007 средняя цена по интернету 1100-1300$ JSCSpeed Detroit Tuned Revolution Mini Works у всех есть международная доставка. я брал в "Revolution Mini Works". плюс в том что продавец может написать любую цену в документах для таможни, минус в том что посылает только через FedEx. У меня такой стоит уже больше года. Выглядит красиво, а вот работает посредственно. Степень блокировки в районе нуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано October 12, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано October 12, 2007 ну если вы не видите как он работает, тогда может вам не нужен lsd вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2007 ну если вы не видите как он работает, тогда может вам не нужен lsd вообще? если вы это видите вам пора менять коробку и проваривать днище в машине - ни там ни там не должно быть сквозных дырок :P а вы не в курсе для чего он? мне казалось, выравнивать скорости вращения колес :D хотя некоторые думают, что просто так :09: но думается это не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2007 если вы это видите вам пора менять коробку и проваривать днище в машине - ни там ни там не должно быть сквозных дырок :P а вы не в курсе для чего он? мне казалось, выравнивать скорости вращения колес :D хотя некоторые думают, что просто так :09: но думается это не так квайф в отличие от базовово дифференциала выравнивает не скорости а моменты на колесах базовый дифф передает момент на то колесо, колотое проще крутить - в повороте внутреннее, на льду на то, под которым более скользко... квайф при проскальзовании одного из колес пытается заьблокироваться и передать момент на второе колесо в идеале на оба колеса должно пойти 50% момента, в жизни будет немножко не так но! тем не менее - буксовать машина станет или обеими колесами - или не буксовать и в повороте не жалобно верещать буксующим разгруженным колесом, а тащить вперед и вперед кстати - увеличится нагрузка на руль и немного увеличится склонность ввинчиваться внутрь поворота под ровным газом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2007 (изменено) квайф в отличие от базовово дифференциала выравнивает не скорости а моменты на колесах базовый дифф передает момент на то колесо, колотое проще крутить - в повороте внутреннее, на льду на то, под которым более скользко... квайф при проскальзовании одного из колес пытается заьблокироваться и передать момент на второе колесо в идеале на оба колеса должно пойти 50% момента, в жизни будет немножко не так но! тем не менее - буксовать машина станет или обеими колесами - или не буксовать и в повороте не жалобно верещать буксующим разгруженным колесом, а тащить вперед и вперед кстати - увеличится нагрузка на руль и немного увеличится склонность ввинчиваться внутрь поворота под ровным газом... да, ты прав, это torsen, а не clutсh B) Еслиб он делал то, что ему положно было бы очень хорошо а он только нагружает подвеску, т.к. тяжелее штатного :D а момент никуда не перераспределяет и можно свободно буксовать одним колесом. Т.е. он конечно попытается, но очень посредственно. это конечно LSD, а не Locker, но все равно эфективность должна быть выше!!!. Есть корейские дисковые по 400 баксоф, если можно выставить преднатяг он будет полезнее. Отредактировал October 14, 2007 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано October 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2007 (изменено) Убедили меня, что блокировка диффа вещь хорошая, но когда она идет с завода, а ставить ее дополнительно - соотношение - цена/отдача - имеет смысл только на дрэге или в мячково .... пысы: но хочется иногда )))) пыпысы: еще больше хочется "совок", как на аватаре у Алюминиуса .... но нету его нигде <_< .... Отредактировал October 13, 2007 Marlboro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2007 да, ты прав, это torsen, а не clutсh B) Еслиб он делал то, что ему положно было бы очень хорошо а он только нагружает подвеску, т.к. тяжелее штатного :D а момент никуда не перераспределяет и можно свободно буксовать одним колесом. Т.е. он конечно попытается, но очень посредственно. это конечно LSD, а не Locker, но все равно эфективность должна быть выше!!!. Есть корейские дисковые по 400 баксоф, если можно выставить преднатяг он будет полезнее. я пробовал ездить с дисковой блокой с преднатягом... жестокая штука, можно и машину разложить и рулем руки поотрывает в гражданской езде штука вредная, ибо при малейшей разнице в покрытии слева - справа морду дергает жутко ну а винтовые блоки разные по исполнению бывают - и по степени блокировки... лучшие перераспределяют от 25 до 75 процентов моменту - т.е. буксовать одним колесом таки можно поджигая саму блоку.... Убедили меня, что блокировка диффа вещь хорошая, но когда она идет с завода, а ставить ее дополнительно - соотношение - цена/отдача - имеет смысл только на дрэге или в мячково .... пысы: но хочется иногда )))) пыпысы: еще больше хочется "совок", как на аватаре у Алюминиуса .... но нету его нигде <_< .... я тут видел и более жуткий совок на минимании пока что подумываю, не вспомнить ли славные авиамоделистские времена сопливого детства и не слепить ли такое из стеклопластика самому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2007 ну а винтовые блоки разные по исполнению бывают - и по степени блокировки... лучшие перераспределяют от 25 до 75 процентов моменту - т.е. буксовать одним колесом таки можно поджигая саму блоку.... Torsenы стоят на Н1 и наверное можно пользоваться их инструкциями по применению надо вспомнить что-то там интересное было про это дело, вроде сначала на тормоз потом на газ и так далее не догоняю физику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано October 21, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано October 21, 2007 кстати Aluminius а какое масло вы заливали в коробку когда ставили дифф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2007 Родную АТФку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2007 Torsenы стоят на Н1 и наверное можно пользоваться их инструкциями по применению надо вспомнить что-то там интересное было про это дело, вроде сначала на тормоз потом на газ и так далее не догоняю физику там межосевой торсен со следующей фишкой - придавливаешь тормоза - зажимается торсен и не отпуская тормоз давишь газ - гребем всеми осями и колесами... для переднего привода - малоприменимо, хотя... если умеешь притормаживать левой ногой, то можно достичь очень интересного поведения в поороте ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано March 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2008 У меня такой стоит уже больше года. Выглядит красиво, а вот работает посредственно. Степень блокировки в районе нуля меня все не покидает желание посавить Квайф, уже нашел и могут привезти за оч гуманые деньги, но как я понял толку от него мало????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2008 меня все не покидает желание посавить Квайф, уже нашел и могут привезти за оч гуманые деньги, но как я понял толку от него мало????? ИМХО, никакого вообще :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано March 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2008 меня все не покидает желание посавить Квайф, уже нашел и могут привезти за оч гуманые деньги, но как я понял толку от него мало????? есть толк, есть если вы ездите в режиме кольцевых гонок и у вас нету готоворо ДжКВ аппарата, где все предустановлено... блока неадекватна вкладываемым в нее деньгам - т.е. если вы вонзили блоку за 200-400 грина - ура, приход на все деньги если ввалили 1500 буказоидов - то вы должны чотко понимать, как это себя оправдает ибо в светофорных гонках вы всегда сольете банальному прадо свежих годов... если по зиме миник это игрушка и суровый спортивный аппарат одновременно... но! нельзя подход на ходу менять или шпорт - и лишения, или игрушка - и вас таки кто-то дернет на светофоре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано March 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2008 есть толк, естьесли вы ездите в режиме кольцевых гонок и у вас нету готоворо ДжКВ аппарата, где все предустановлено... блока неадекватна вкладываемым в нее деньгам - т.е. если вы вонзили блоку за 200-400 грина - ура, приход на все деньги если ввалили 1500 буказоидов - то вы должны чотко понимать, как это себя оправдает ибо в светофорных гонках вы всегда сольете банальному прадо свежих годов... если по зиме миник это игрушка и суровый спортивный аппарат одновременно... но! нельзя подход на ходу менять или шпорт - и лишения, или игрушка - и вас таки кто-то дернет на светофоре что касается светофорных гонок, то это уже пережили эт все хрень, по прямой дозируя нажатие газа еще можно по сухому разогнаться прилично, DSC вообще не в счет, то что народ там пишет что как блокировка работает ну карчое вы меня сами понимаете ^_^ ездить им на простом купере возвращаясь к теме: когда слегка мокрый асфальт то пипэц, нормальный разгон и особенно что больше всего меня бесит это прохождение поворотов нереально -_- я не гонщик но реализовывать хотябы 70% возможностей хочется, за что собственно я и платил такое бабло при покупке :o я очень хочу решить эту проблему, но вот каким образом, чтоб колесо которое вывешивается тупо не шлифовало асфальт, комментариии насчет того что надо отпускать газ в серьез не рассматрваю, т.к. зачем тогда купер С... Мне обьясняли что простая блокировка работает жестко, а квайф перебрасывает момент туда где больше сцепление. Но вот отзывы о том что квайф не работает как надо за свою 1000 евра(приблизительтно) меня смущает! какие еще варианты???? сейчас бует тепло, сухо и хочетца выехать на трассу и не раз, т.к. штрафы у нас адские и реализовывать потенциал этава тазека оооочень дорого на дорогоах общева пользования и можна лишиться прав легка, на трассе без дифа делать нехрен вообще, и стоит также учесть что машина возит меня каждый день на работу и не тока, т.е. вариант ЧИСТА спорт отпадает.. Памагите вобщем, что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2008 (изменено) что касается светофорных гонок, то это уже пережили эт все хрень, по прямой дозируя нажатие газа еще можно по сухому разогнаться прилично, DSC вообще не в счет, то что народ там пишет что как блокировка работает ну карчое вы меня сами понимаете ^_^ ездить им на простом купере возвращаясь к теме: когда слегка мокрый асфальт то пипэц, нормальный разгон и особенно что больше всего меня бесит это прохождение поворотов нереально -_- я не гонщик но реализовывать хотябы 70% возможностей хочется, за что собственно я и платил такое бабло при покупке :o я очень хочу решить эту проблему, но вот каким образом, чтоб колесо которое вывешивается тупо не шлифовало асфальт, комментариии насчет того что надо отпускать газ в серьез не рассматрваю, т.к. зачем тогда купер С... Мне обьясняли что простая блокировка работает жестко, а квайф перебрасывает момент туда где больше сцепление. Но вот отзывы о том что квайф не работает как надо за свою 1000 евра(приблизительтно) меня смущает! какие еще варианты???? сейчас бует тепло, сухо и хочетца выехать на трассу и не раз, т.к. штрафы у нас адские и реализовывать потенциал этава тазека оооочень дорого на дорогоах общева пользования и можна лишиться прав легка, на трассе без дифа делать нехрен вообще, и стоит также учесть что машина возит меня каждый день на работу и не тока, т.е. вариант ЧИСТА спорт отпадает.. Памагите вобщем, что делать У нас передний привод, реализация всего момента все-равно не произойдет. Как я уже говорил Квака, которая кстати стоит у меня на машине, ИМХО, не даст ничего, в том числе в повороте, это скорее признак псевдоспортивности машины нежели что-то еще. Степень блокировки у него минимальная <_< варианта 2: можно купить фрикционную блокировку, которую придется отдать спортсменам, которые её затянут, чтобы от неё был какой-то прок, но любая приличная блокировка прилично же подпортит маневренность автомобиля и радиус поворота будет как у магистрального аэробуса :D Кто помнит в топгире они на лансере с блоками даже не смогли развернутся на взлетной полосе, а там ширина метров пятнадцать :D В наш дифференциал вместо шестеренок можно воткнуть Детройт (я видел его один раз на ебай). Детройт это уже не LCD, а настоящий Locker, т.е. твои колеса точно будут крутится одинаково - зачетная игрушка, ставил себе на джип, но может сыграть ОЧЕНЬ плохую шутку на льду, например, замкнувшись при нажатии на газ в повороте. И если на заднем приводе может что-то еще можно будет сделать, то вот на переднем точно кувет. можно как в американском кольце - поставить СПУЛ, но это уже не городской автомобиль B) А если серьезно, то прогресс может быть только при выборе идеальной резины и маскимально жестких стабилизаторов, они просто не дадут второму колесу оторваться от земли, а блокировки - это игрушки для заднего привода и джиперов, опять же, имхо. Отредактировал March 6, 2008 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано March 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2008 У нас передний привод, реализация всего момента все-равно не произойдет. Как я уже говорил Квака, которая кстати стоит у меня на машине, ИМХО, не даст ничего, в том числе в повороте, это скорее признак псевдоспортивности машины нежели что-то еще. Степень блокировки у него минимальная <_< варианта 2: можно купить фрикционную блокировку, которую придется отдать спортсменам, которые её затянут, чтобы от неё был какой-то прок, но любая приличная блокировка прилично же подпортит маневренность автомобиля и радиус поворота будет как у магистрального аэробуса :D Кто помнит в топгире они на лансере с блоками даже не смогли развернутся на взлетной полосе, а там ширина метров пятнадцать :D В наш дифференциал вместо шестеренок можно воткнуть Детройт (я видел его один раз на ебай). Детройт это уже не LCD, а настоящий Locker, т.е. твои колеса точно будут крутится одинаково - зачетная игрушка, ставил себе на джип, но может сыграть ОЧЕНЬ плохую шутку на льду, например, замкнувшись при нажатии на газ в повороте. И если на заднем приводе может что-то еще можно будет сделать, то вот на переднем точно кувет. можно как в американском кольце - поставить СПУЛ, но это уже не городской автомобиль B) А если серьезно, то прогресс может быть только при выборе идеальной резины и маскимально жестких стабилизаторов, они просто не дадут второму колесу оторваться от земли, а блокировки - это игрушки для заднего привода и джиперов, опять же, имхо. а что тогда ставили на купер S 53-й или GP ? и как решили эту проблему на новом JCW? что то было про электронную блокировку как на БеМеВе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано March 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2008 На R53 (опционно), в том числе и на GP (в стандарте) 25%ная блокировка. Дело еще не только в наличии или отсутствии блокировки, но и в ее степени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2008 а что тогда ставили на купер S 53-й или GP ? и как решили эту проблему на новом JCW? что то было про электронную блокировку как на БеМеВе У меня 53 рестайлинговый, но один из первых, или даже первый в москве, поэтому опции блокировки и crono не пришли но я не расстроился и через месяц привез себе кваку из штатов (ну и еще кучу добра). Установка очень простая, разве что мы сломали выжимной :D Штатно все адекватные производители ставят дисковые блокировки. Героторные, електрические, классические, да собственно, что угодно, но не кваку и не детройт. Насколько я помню, кваку ставят вперед на каких-то эволюшенах и на военных хаммерах, + ауди раньше ставили его как межосевой, по центру. Да, кстати, совсем забыл. Полноценная блокировка устроит еще один гемморойчег - она будет мешать штатной абс и всей прочей электроннике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано March 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2008 У меня 53 рестайлинговый, но один из первых, или даже первый в москве, поэтому опции блокировки и crono не пришли но я не расстроился и через месяц привез себе кваку из штатов (ну и еще кучу добра). Установка очень простая, разве что мы сломали выжимной :D Штатно все адекватные производители ставят дисковые блокировки. Героторные, електрические, классические, да собственно, что угодно, но не кваку и не детройт. Насколько я помню, кваку ставят вперед на каких-то эволюшенах и на военных хаммерах, + ауди раньше ставили его как межосевой, по центру. Да, кстати, совсем забыл. Полноценная блокировка устроит еще один гемморойчег - она будет мешать штатной абс и всей прочей электроннике. ну а как работает эта 25% блокировочка? У коллеги была е34 с 25% блокировкой и грит был очень доволен, ну канешь у ниво был rwd что тож не маловажно Если поставить дисковый в 25%? Буит толк? Есть ли они вапще в продаже? на миники тока квайфы мне попадаются... ЧТо кстати с гарантией было? никто ничего там не говорил? после того как диф поставил Меня в салоне напугали типа что на каробку потеряю гарантию и на переднюю подвеску, если поставлю дифф, про подвеску это вобще псец мне чел в сервисе сказал что я далеко не первый т.к. покупатели новых бемеве переодически тож интересуютца этим вопросом, но производитель ничего не предлагает, а ставить афтермаркит не буит!...ацтой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2008 ну а как работает эта 25% блокировочка? У коллеги была е34 с 25% блокировкой и грит был очень доволен, ну канешь у ниво был rwd что тож не маловажноЕсли поставить дисковый в 25%? Буит толк? Есть ли они вапще в продаже? на миники тока квайфы мне попадаются... ЧТо кстати с гарантией было? никто ничего там не говорил? после того как диф поставил Меня в салоне напугали типа что на каробку потеряю гарантию и на переднюю подвеску, если поставлю дифф, про подвеску это вобще псец мне чел в сервисе сказал что я далеко не первый т.к. покупатели новых бемеве переодически тож интересуютца этим вопросом, но производитель ничего не предлагает, а ставить афтермаркит не буит!...ацтой 25% т.е. на то колесо которое в воздухе придется 75% момента, а на то, которое на земле он сможет выдать таки 25%. на самом деле пофиг какой, просто дисковый легче переделать, а с квакой это буит сложно B) Честно говоря как устроена квака я не понимаю (то бишь разбирать я её разбирал, но понимание почему он TSD (torque sensitive differential) - вроде ничего умного нет - при пробуксовске "со временем" некоторые из винтов упираются в корпус дифа и таким образом его клинят, но вся теория видимо сложная). Вот и дисками все примитивно, при пробуксовке спиральки фрикционов выдавливают масло и фрикционы слипаются - вот и заблокировались. Тут ведь проблема в том, что при нормальной экспуотации не получается заклинить дифференциал (кваку), но это мои личные ощущения, может кто-то что-то и чувствует. с дисками все попроще - они "слипаются" даже при минимальной пробуксовке. Куча дисковых лежит на ебай по 400 баксоф. Меня сразу в АД раскусили мы собрали коробку на красном герметике, а родной прозрачный <_<, но их это сильно не волновало, сказали, что если с коробкой что - вот тада будут вопросы B). Родных нет и не думаю что будут. 6ст. коробка не ремонтируется тобишь и менять там нечего нельзя. тока заказать новую уже с блокой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано March 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2008 25% т.е. на то колесо которое в воздухе придется 75% момента, а на то, которое на земле он сможет выдать таки 25%. на самом деле пофиг какой, просто дисковый легче переделать, а с квакой это буит сложно B) Честно говоря как устроена квака я не понимаю (то бишь разбирать я её разбирал, но понимание почему он TSD (torque sensitive differential) - вроде ничего умного нет - при пробуксовске "со временем" некоторые из винтов упираются в корпус дифа и таким образом его клинят, но вся теория видимо сложная). Вот и дисками все примитивно, при пробуксовке спиральки фрикционов выдавливают масло и фрикционы слипаются - вот и заблокировались. Тут ведь проблема в том, что при нормальной экспуотации не получается заклинить дифференциал (кваку), но это мои личные ощущения, может кто-то что-то и чувствует. с дисками все попроще - они "слипаются" даже при минимальной пробуксовке. Куча дисковых лежит на ебай по 400 баксоф. Меня сразу в АД раскусили мы собрали коробку на красном герметике, а родной прозрачный <_<, но их это сильно не волновало, сказали, что если с коробкой что - вот тада будут вопросы B). Родных нет и не думаю что будут. 6ст. коробка не ремонтируется тобишь и менять там нечего нельзя. тока заказать новую уже с блокой. робяты дисковая блока - ацтой и говнище оно работает за счет заданного прижима, дальше объяснять? квака вещь смешная - жестко не блочит зато реально работает на разных покрытиях вот только при любой блоке надо мышыцы качать - иначе руль вам руки свернет.... пральный дерьметик подобрать - была бы на то задача.... тюних не окупается, поверьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано March 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2008 25% т.е. на то колесо которое в воздухе придется 75% момента, а на то, которое на земле он сможет выдать таки 25%. на самом деле пофиг какой, просто дисковый легче переделать, а с квакой это буит сложно B) Честно говоря как устроена квака я не понимаю (то бишь разбирать я её разбирал, но понимание почему он TSD (torque sensitive differential) - вроде ничего умного нет - при пробуксовске "со временем" некоторые из винтов упираются в корпус дифа и таким образом его клинят, но вся теория видимо сложная). Вот и дисками все примитивно, при пробуксовке спиральки фрикционов выдавливают масло и фрикционы слипаются - вот и заблокировались. Тут ведь проблема в том, что при нормальной экспуотации не получается заклинить дифференциал (кваку), но это мои личные ощущения, может кто-то что-то и чувствует. с дисками все попроще - они "слипаются" даже при минимальной пробуксовке. Куча дисковых лежит на ебай по 400 баксоф. Меня сразу в АД раскусили мы собрали коробку на красном герметике, а родной прозрачный <_<, но их это сильно не волновало, сказали, что если с коробкой что - вот тада будут вопросы B). Родных нет и не думаю что будут. 6ст. коробка не ремонтируется тобишь и менять там нечего нельзя. тока заказать новую уже с блокой. робяты дисковая блока - ацтой и говнище оно работает за счет заданного прижима, дальше объяснять? квака вещь смешная - жестко не блочит зато реально работает на разных покрытиях вот только при любой блоке надо мышыцы качать - иначе руль вам руки свернет.... пральный дерьметик подобрать - была бы на то задача.... тюних не окупается, поверьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано March 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2008 робятыдисковая блока - ацтой и говнище оно работает за счет заданного прижима, дальше объяснять? квака вещь смешная - жестко не блочит зато реально работает на разных покрытиях вот только при любой блоке надо мышыцы качать - иначе руль вам руки свернет.... пральный дерьметик подобрать - была бы на то задача.... тюних не окупается, поверьте Денис, то что тюненх не окупается уже не раз убедился самм :lol: йа как бы не надеюсь и делаю это исключительно для себя, так сказать себя балую т.е. из всего изложеннава выяснил что нада брать кваку и надеяццо что все будет работать как нада B) ну и коробка не помрет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.