mozaika2015 Опубликовано June 22, 2019 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2019 Дорогие Форумчане, всем доброго дня! Посоветуйте, пожалуйста, куда копать. Автомобиль клубман 2013 г. , мотор 1,8 атмосферный перестал заводиться. То есть стартер крутит бодро, а двигатель даже не чихнет. Соответственно, не могу проверить по самодиагностике даже температуру, поскольку на форуме написано, что часто глюк температурного датчика приводит к не заводу. Накануне менял предохранитель дворников, но ничего другого не трогал(( Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 23, 2019 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2019 9 часов назад, mozaika2015 сказал: Дорогие Форумчане, всем доброго дня! Посоветуйте, пожалуйста, куда копать. Автомобиль клубман 2013 г. , мотор 1,8 атмосферный перестал заводиться. То есть стартер крутит бодро, а двигатель даже не чихнет. Соответственно, не могу проверить по самодиагностике даже температуру, поскольку на форуме написано, что часто глюк температурного датчика приводит к не заводу. Накануне менял предохранитель дворников, но ничего другого не трогал(( Посоветуйте, пожалуйста, как быть. У Клабманов не было никогда таких моторов 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано June 23, 2019 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2019 13 часов назад, mozaika2015 сказал: мотор 1,8 1.6, не? По ситуации: либо зажигание (катушки, свечи, провода), либо бензонасос. Гляньте внимательно все предохранители по теме, может что-то зацепили, когда лазили менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 23, 2019 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2019 У R56 и подобных причин для не-запуска много. Начтная от того же датчика Т и заканчивая отмершим Ванос. Или диагноста к машине или машину к диагносту. Не тот случай, когда перебором контактов получается решить что-то. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 23, 2019 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2019 9 часов назад, Мигелито сказал: 1.6, не? По ситуации: либо зажигание (катушки, свечи, провода), либо бензонасос. Гляньте внимательно все предохранители по теме, может что-то зацепили, когда лазили менять... Да, предохранители стоит проверить на пути своих манипуляций. Но отвечающие за запуск мотора не рядом с дворниками, совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 24, 2019 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2019 +версия неработающего бензонасоса. Его должно быть слышно когда ключ занимает место в замке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozaika2015 Опубликовано June 26, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано June 26, 2019 Дорогие Друзья, благодарю за внимание к моей проблеме. Я подключил диагностику и она выдала одну нестираемую ошибку d904 cas k-can line fault. Посоветуйте, пожалуйста, как с ней разобрвться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано June 27, 2019 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2019 Электротехника-наука о контактах... ошибка не уйдет, пока что-то на CAN-шине не перестанет ее сажать. Что именно (коротыш в жгутах, какой-то из шинных контроллеров блоков(непосредственно CAS?)) - ISTA и CAN Analisys test plan Вам(или Вашему мастеру) в руки... Масштаб трагедии можно предварительно оценить осциллографом. Для общего образования- сводная дока: https://tis.bmwcats.com/doc1112266/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozaika2015 Опубликовано June 27, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано June 27, 2019 Стартер крутит, но даже не чихнет. Скажите, пожалуйста, что в первую очередь проверить - питание на DME? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozaika2015 Опубликовано June 27, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано June 27, 2019 Мотор n16, кузов R55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozaika2015 Опубликовано June 28, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано June 28, 2019 Прошу прощения, правильная ошибка d904 cas k-can wire fault. Правильно ли я понимаю, что надо тестером проверить терминалы 15 и 30 на наличие напряжения? В мануале прочел, что CAS: Car Access System The Car Access System participates in the terminal control (terminal R, terminal 15, terminal 30g). The terminal control supplies important messages for the voltage supply. The CAS is connected to the following components and control units: The Car Access System is connected by a direct cable with the START/STOP button and with the insertion slot for the ID transmitter. The START/STOP button and the insertion slot are located next to the steering column. The starter motor and the DME or DDE are connected to the CAS. The CAS control unit is a bus user on the K-CAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано June 28, 2019 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2019 Начинать отсюда (ноги 26,35) https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r55-cooper-clu/wiring-functional-info/power-train/engine-start/convenient-starting/supply-cas-car-access-system/jVjuhQo Тестер сильно не поможет (разве что подтяжки оценить), удобнее все-таки осциллограф. Описание картины здесь: http://wtxmc.org/MiniCooperDocs/BUS SYSTEM.pdf Сдайтесь лучше электрику грамотному - проблема явно выходит за рамки квалификации среднестатистического минивода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.