Dima13_13 Опубликовано February 24, 2019 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2019 (изменено) добрый вечер, братья и сестры! подскажите, пожалуйста, что за ошибки и как с ними бороться? ничего не предвещало беды, стоял себе в городе, машина заведена. вдруг, затроила, задергалась, начала "захлёбываться", в итоге заглохла. повторные пробы завести не дали никакого результата, кроме как (до сих пор мне не понятно почему так) загорелись лампочки давления в шинах (желтым) и отключения DSC. (лампа чека не загорается, есть предположение, что она либо отключена, либо ее вообще нет почему-то при повороте ключа всегда загорается лампочка EML, которая гаснет при заводе , но это уже другая история, в которой надо будет разобраться) пару раз Миник уже пытался себя так вести и всегда была сырая погода, оживал буквально через день, как подсохнет. тут же отключился совсем и просит помощи... не знаю, что делать, помогите люди добрые! я его люблю, а он со мной так Отредактировал February 24, 2019 Dima13_13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано February 24, 2019 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2019 Имхо, вода в разъеме/разъемах ЭБУ двигателя (или нарушение изоляции жгутов -> попытки коротышей при попадании воды). Все ошибки - электрической природы, особенно видно по напряжению батареи. На эвакуатор и в сухое теплое место, если еще жива. Зря пытались заводить... Пы.сы. - немецкий технический язык для "англичанина"- отдельная жесть, то ли пиццу заказывают, то ли демона вызывают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima13_13 Опубликовано February 24, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано February 24, 2019 (изменено) в смысле "если еще жива"? почему зря? не пугайте так что может случиться? Отредактировал February 24, 2019 Dima13_13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima13_13 Опубликовано February 24, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано February 24, 2019 8 минут назад, Мигелито сказал: Имхо, вода в разъеме/разъемах ЭБУ двигателя (или нарушение изоляции жгутов -> попытки коротышей при попадании воды). Все ошибки - электрической природы, особенно видно по напряжению батареи. На эвакуатор и в сухое теплое место, если еще жива. Зря пытались заводить... Пы.сы. - немецкий технический язык для "англичанина"- отдельная жесть, то ли пиццу заказывают, то ли демона вызывают почему-то вода не всегда попадает... под проливным дождем едешь нормально, а чуть влажность повысится, случается такая херня. но когда он умер окончательно, зима была. единственное, что помню, стоял чуть-чуть на пригорке правым передним колесом. по поводу немецкого согласен) в этом году летом на себе ощутил всю прелесть немецкого будучи на отдыхе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано February 25, 2019 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2019 11 часов назад, Dima13_13 сказал: в смысле "если еще жива"? почему зря? Ну это как телефон в воду уронить - успеешь аккумулятор вытащить - молодец . Только токи большие -> есть шанс убить блок управления, если в разъеме вода или изоляция жгута нарушена. Скиньте клемму аккумулятора, выдерните разъемы ЭБУ движка и просушите феном. А насчет "пригорка" - имхо,были бы ошибки по смеси, не электрика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima13_13 Опубликовано February 25, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано February 25, 2019 1 час назад, Мигелито сказал: Ну это как телефон в воду уронить - успеешь аккумулятор вытащить - молодец . Только токи большие -> есть шанс убить блок управления, если в разъеме вода или изоляция жгута нарушена. Скиньте клемму аккумулятора, выдерните разъемы ЭБУ движка и просушите феном. А насчет "пригорка" - имхо,были бы ошибки по смеси, не электрика где найти эти разъемы? про пригорок имел ввиду, может водичка каким-то образом капелькой куда-то скатилась и попала в ненужный ей контакт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано February 25, 2019 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2019 2 часа назад, Dima13_13 сказал: где найти эти разъемы? Курочить - это сюда: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r53-cooper-s-hat/. Блоки без питания (особенно DME) дольше 10-15 минут не держать...Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima13_13 Опубликовано March 16, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2019 (изменено) в общем и целом все разрешилось куда более просто, а именно: загнали в гараж на ночь, все просохло, с утра машина завелась. впереди замена датчика коленвала, свечей и ВВ проводов (возможно катушки). посмотрим, что из этого выйдет. ах да, ЭБУ весь сухой. посоветовали прозвонить всю проводку на наличие КЗ. при включении подогрева лобаша, машинка начинает неадекватно себя вести, щелкает реле. начнем копать оттуда, а пока что вытащили предохранители. Отредактировал March 16, 2019 Dima13_13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.