Customize Опубликовано February 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2019 Были у меня тут танцы с бубном с датчиков ABS в соседней ветке -> и вот по итогу начала мучить паранойя^ У меня уже год горит подушка и шнурком(INPA) мне не удается ее погасить, поскольку там реальная проблема или с проводкой или с самой подушкой. И вот тут вдруг чудом после сервиса мне погасили и ABS и всесте погасла и подушка ?! Я думаю как так ?! Ну конечно хорошо, а вдруг схалтурили и вообще как то в ЭБУ перенастроили что он ошибки теперь не выдает ?Так вообще можно сделать ? Т.е. сделать так что бы лампочка,какой либо не исправности на панели не загоралась? Как это проверить или убрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано February 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2019 - отключить индикацию ошибки можно - закодировать электронный блок управления пустым .man файлом 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано February 4, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано February 4, 2019 и как это понять ? (( Я так понимаю EML327 бесполезно смотреть. Есть шнурок INPA + сама прога INPA. Там можно понять ? на данный момент система ABS и ASC+T вроде работают т.е. помаргивает заначек при пробуксовке и АБС стучит по педали. з.ы. Подушку я опять зажег , снял и одел разъем под сиденьем, красная лампочка опять теперь украшает приборную панель! (а то как то не привычно стало). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано February 5, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано February 5, 2019 Я все проверил, все работает ! з.ы. Важная информация - для R53 на шнурке INPA контакты разъема 7 и 8 должны быть замкнуты между собой, тогда будет все, все все работать и подушки и кондиционер и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано February 5, 2019 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2019 2 часа назад, Customize сказал: Важная информация - для R53 на шнурке INPA контакты разъема 7 и 8 должны быть замкнуты А все почему? Привет от инженеров BMW. Для generic OBD2 пин 8 - vendor defined Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано February 5, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано February 5, 2019 5 часов назад, Мигелито сказал: А все почему? Привет от инженеров BMW. Для generic OBD2 пин 8 - vendor defined з.ы. А не правильней тогда не замыкать 7 и 8, а поочередно их подключать переключателем ? Там же пакеты наверное путаются и скорость падает? Нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано February 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2019 Нет, не правильнее. 9141-2 на логическом уровне - командный интерфейс, без инициативы шинного мастера передачи нет. Если интересно, в общих чертах примерно так(взято http://embeddedsystem.ru/index.php?page=protokoly-standarta-obd2): В протоколе ISO 9141-2 сигналы передаются по 7 контакту (К-линия) и опционально по 15 контакту (L-линия). К-линия является двунаправленной (т.е. передает данные в обе стороны), L-линия однонаправленная и используется лишь для соединения ЭБУ и сканера, после чего линия L переходит в состояние логической единицы. Физический уровень передачи информации в протоколах ISO 9141 и ISO 14230 заключается в одновременной передачи ЭБУ специального 8-битного кода по К- и L-линиям со скоростью 5Б/сек. Если код правильный, то ЭБУ посылает сканеру 8-битный код со скоростью последующего соединения. Затем передается еще два кода с информацией о последующем соединении и расположении К- и L-линий. Сканер возвращает отражение этих кодов в ЭБУ. На этом процесс распознавания окончен. В общем виде процесс инициализации сигнала в протоколах ISO 9141 и ISO 14230 выглядит следующим образом: Передача данных в протоколе осуществляется по следующей схеме: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано February 6, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано February 6, 2019 понятно - пакет с хозяином Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubitel_smr Опубликовано November 17, 2020 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2020 В 04.02.2019 в 23:45, Golubev сказал: - отключить индикацию ошибки можно - закодировать электронный блок управления пустым .man файлом А можно отключить индикацию аварийного давления масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.