горит лампа ASC и прокол колес


Recommended Posts

Доброго времени суток.

У мене Mini Cooper r50 2003 год. Может кто подскажет загорелись одновременно две лампы: ASC на тахометре и давление колес на спидометре. Причем прокол колес именно горит, а не мигает. Было такое что упало давление в колесе, лампочка замигала. После того как выравнял давление сбросил кнопкой под стояночным тормозом. Но тут тупо горит и не реагирует!!!!! Перед этим машину правда помыл, покатался часа два. Пошел в магазин вышел и на тебе. Я так принципе понял что данный малыш не дружит с зимой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот похожая тема:

Вкратце - большая вероятность глюков датчика угла поворота руля (№6 на схеме   https://www.bmwcats.com/mini/R50/58556/all/32/32_1270/)

В любом случае хорошо бы считать ошибки дабы убедиться. У меня было похожее, прошло само когда заглушил и запустил двигатель заново.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минут назад, pdi753 сказал:

вот похожая тема:

Вкратце - большая вероятность глюков датчика угла поворота руля (№6 на схеме   https://www.bmwcats.com/mini/R50/58556/all/32/32_1270/)

В любом случае хорошо бы считать ошибки дабы убедиться. У меня было похожее, прошло само когда заглушил и запустил двигатель заново.

 

глушил запускал не помогло

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел на коннекторы к датчикам АБС.

Если есть возможность, диагностика подскажет более конкретное направление.

Без этого - осматривать и продувать все 4 разъёма!

 

П.С. Странно, что контрольная лампа АБС не горит.

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Bash сказал:

Я бы посмотрел на коннекторы к датчикам АБС.

Если есть возможность, диагностика подскажет более конкретное направление.

Без этого - осматривать и продувать все 4 разъёма!

 

П.С. Странно, что контрольная лампа АБС не горит.

А что такое коннекторы к датчикам АБС и где они стоят?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приехал с работы, открыл капот отсоединил аккумулятор, отсоединил шлейф который идет на гидроагрегат DSC продул, погрел строительным феном (ну так на всякий). Машина на земле так что к датчикам  ABS не добрался. Собрал, завожу... не фига все без изменений. Ну думаю ладно на выходных либо к другу в теплый гараж, либо  в сервис. Поехал в магазин. Через 50 метров все пропало, DSC заработала. Не любит этот малыш ни мыться, ни морозов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vorchun сказал:

Вчера приехал с работы, открыл капот отсоединил аккумулятор, отсоединил шлейф который идет на гидроагрегат DSC продул, погрел строительным феном (ну так на всякий). Машина на земле так что к датчикам  ABS не добрался. Собрал, завожу... не фига все без изменений. Ну думаю ладно на выходных либо к другу в теплый гараж, либо  в сервис. Поехал в магазин. Через 50 метров все пропало, DSC заработала. Не любит этот малыш ни мыться, ни морозов)

И это отличные новости!

В принципе, система так и работает: если нет состояния ошибки (есть ответ от датчиков АБС, а они только в движении дают сигнал), то она и успокаивается.

Видимо, в этом разъёме и был плохой контакт.

 

П.С. Датчики АБС и провода к ним:

Спереди Поз.2 и сам коннектор Поз.13 (взято тут)

Узел 31_0679

 

Сзади Поз.18 (взято тут)

Узел 33_1186

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 1 year later...

У меня на R50 подобная проблема, но вместе с лампой ASC и прокол шин горит ABS. Коннекторы датчиков ABS проверял - все в норме. Заметил, что появляется эта беда в жару, когда мотор остынет хорошенько - долгое время не появляется. Да и при этом тормозные диски очень греются. Есть варианты решения проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое, коса подходящая к гидрблоку abs со стороны стекла лобового перетерлась об кузов, пару проводов запаял и все заработало как нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Нашел причину. Протерся кабель датчика ABS о колесный диск и коротил на корпус. По причине неправильного крепления криворукими мастерами кабеля датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...