Darkvvave Опубликовано May 23, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2018 Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь, возможно у кого-то была такая ситуация Машина: mini cooper S r58 coupe 2012 г. в., пробег 75 000, двигатель N18, масло Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30, замена масла не реже 8000, масляный фильтр Mann, на 60 тысячах меняли цепь и ремень с натяжителями, масло не жрет. Проблема следующая: на прогретой машине на высоких оборотах ближе к 4500-5000 выскакивает масленка и пропадает, на холостых ее не бывает, после прочтения ошибок сказали что проблема в клапане регулировки давления масла - заменили клапан - не помогло, масленка выскакивает по прежнему на высоких оборотах, сказали менять по восходящей - следующий на очереди масляный насос. Но судя по топикам на форуме его поломка маловероятна... Давление механически манометром не замеряли, обосновывая тем, что датчик давления масла в полном порядке, при проверке на оборотах выдает показатель давления 3,5 при необходимых 4,16 и все указывает на масляный насос. Советуют заменить масло на более густое 10w-60 и если ошибки не станет, значит точно проблема с масляным насосом. Есть ли у кого-то положительный опыт замены масляного насоса, который решил бы проблему давления на высоких оборотах или проблемы все-таки скорее всего глубже? В чем механика появления ошибки именно на высоких оборотах? Имеет ли смысл измерить давление манометром? Может ли быть проблема в поломке корпуса масляного фильтра, ну и вообще может какие-то мысли есть, поделитесь, пожалуйста! Смерть это? Недодиагностированная большая проблема? Или же какое-то небольшое недоразумение... на что очень хочется надеяться, может еще какой-то метод диагностики подскажите, очень надеюсь на то, что придадите направление мысли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkvvave Опубликовано June 4, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано June 4, 2018 Замеряли давление манометром ( установив оригинальный масляный фильтр), картина та же, на температуре масла свыше 82 гр и высоких оборотах давление масла падает до индикатора масленки... неужели ни у кого таких симптомов не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2018 А в виде кода ошибки БМВ какая фигурирует? 33FE ? или что-то другое? Какие вообще ошибки фиксируются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2018 (изменено) Поломка корпуса масляного фильтра, а конкретнее негерметичность уплотнителей, приводит либо к течи масла, либо антифриза. Это будет заметно. Отредактировал June 4, 2018 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkvvave Опубликовано June 5, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано June 5, 2018 Да, ошибку дает 33fe, по поводу корпуса была мысль, визуально поломок не обнаружили. Попробую обратить внимание тщательнее на теч и на уплотнители, благодарю за наводку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkvvave Опубликовано June 24, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано June 24, 2018 Подскажите, пожалуйста, при порче прокладок корпуса масляного фильтра масло бы первично текло на теплообменник? Масляные следы есть, но они на доп.насосе ож (?) Вот тут фото на хостинге https://ibb.co/hwuFx8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2018 (изменено) В Sunday, June 24, 2018 в 08:25, Darkvvave сказал: Подскажите, пожалуйста, при порче прокладок корпуса масляного фильтра масло бы первично текло на теплообменник? Масляные следы есть, но они на доп.насосе ож (?) Вот тут фото на хостинге https://ibb.co/hwuFx8 ИМХО: замыть все подтёки и покататься недельку! Так и динамика, и возможность исключить подтёки при демонтаже крышки фильтра Отредактировал June 25, 2018 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkvvave Опубликовано July 9, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано July 9, 2018 Здравствуйте! Протерла, поездила, там где корпус масляного фильтра следов никаких нет, да и в принципе на днище следов нет, кроме вот этих двух мест https://ibb.co/erx298 На самом дальнем выделенном круге пятна как от разбрызгивания. По хронологии ошибка стала мелькать после замены цепи грм, натяжителя и ремня, может ли быть так что при ремонте не была установлена какая-либо прокладка, влияющая на течь масла или работы не задевают маслопровод? Кстати, заменили масло на погуще lm 5w-50, но никакого изменения. Есть еще предложенный вариант замены датчика давления масла. На сколько это может быть актуально? Или датчик надежен и не сбоил бы на одном и том же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 9, 2018 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2018 По заявлению автора этого ролика есть в т.ч. вероятность поломки некоей сеточки, которая находится в корпусе масляного фильтра: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkvvave Опубликовано July 29, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2018 Здравствуйте, в моем случае проблема была связана с замятием картера, зазор между маслоприемником и картером был недостаточен, выпрямили, ошибка пропала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Edeoptik Опубликовано April 19, 2020 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2020 Привет мой друг darkvvave, У меня точно такая же проблема. пожалуйста, помогите мне что вы подразумеваете под разрывом? что я должен сделать, чтобы эта ошибка ушла? прошу прощения мой русский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.