Customize Опубликовано May 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2018 В связи с появлением скрипящих\пизазих \воющих звуков решил на первом этапе поменять ремень и натяжитель ремня. Возможно придется менять компрессор((. Опыт по замене просто ремня с фомкой есть)). Есть вопросы к знающим: 1. Возможно ли снять поставить натяжитель не снимая кронштейн опоры двигателя, тот что закрывает сам натяжитель? 2. Если снимать кронштейн этот то он опорный по вертикале или он просто виброгасящий т.е. двигатель надо домкратить\подпирать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 7, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2018 Я так понимаю r53 мало у кого осталось ?(( пару тройку лет назад тут кипела жизнь, а сейчас как то вяло очень помогают ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2018 R53 - мало, людей читающих форум - еще меньше. Среди них тех, кто чинит 53 своими руками - совсем чуть-чуть. По мануалу - опора двигателя не трогается вообще: https://www.newtis.info/tisv2/a/en/r53-cooper-s-hat/repair-manuals/11-engine/11-28-drive-belt-with-tensioning-deflecting-element/B4TTu4a фомка и ключ от большой болгарки незаменимы, конечно. Но при частом использовании для себя и коллег по цеху стоит купить спец.приспособу. Подкапотное целее будет. http://jtc-shop.ru/catalog/speczinstrument-Mercedes-and-BMW/poliklinovyij-remen/jtc-4804 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 7, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2018 (изменено) 44 минут назад, Trekzx сказал: R53 - мало, людей читающих форум - еще меньше. Среди них тех, кто чинит 53 своими руками - совсем чуть-чуть. По мануалу - опора двигателя не трогается вообще: https://www.newtis.info/tisv2/a/en/r53-cooper-s-hat/repair-manuals/11-engine/11-28-drive-belt-with-tensioning-deflecting-element/B4TTu4a фомка и ключ от большой болгарки незаменимы, конечно. Но при частом использовании для себя и коллег по цеху стоит купить спец.приспособу. Подкапотное целее будет. http://jtc-shop.ru/catalog/speczinstrument-Mercedes-and-BMW/poliklinovyij-remen/jtc-4804 Мой опыт сервисов весьма плачевный, больше вреда для мини или сказки рассказывают или виртуальный ремонт с кражей деталей (типо поменяли), а опыт с мини у меня уже лет 6-ть. Не в деньгах дело, с сервисами, дело в прямых руках и доверии, которого уже нет. По мануалу зачем то демпфер снимать надо ?! какой то странный мануал (( мануал имеет ввиду снятый двигатель, хотя тоже непонятно зачем демпфер снимать ?! Отредактировал May 7, 2018 Customize Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2018 допускаю, что снятие демпфера - перестраховка. Натяжитель, если соскочит с фиксатора, с ним встретится. Но вообще операция избыточная, да. мануал оригинальный, и про снятый двигатель речи не идёт - все предварительные операции описаны в ссылках в начале каждого мануала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 9, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано May 9, 2018 В 07.05.2018 в 17:54, Trekzx сказал: Неспешно поменял натяжитель и ремень, подставка для двигателя -> снимал опору двигателя + частично снимал колесную арку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.