r53 Замена натяжителя ремня


Recommended Posts

В связи с появлением скрипящих\пизазих \воющих звуков 

решил на   первом этапе поменять ремень и натяжитель ремня. Возможно придется менять компрессор((.  

Опыт по замене просто ремня с фомкой есть)).

Есть вопросы к знающим:

1. Возможно ли снять поставить натяжитель не снимая кронштейн опоры двигателя, тот что закрывает сам натяжитель?

2. Если снимать кронштейн этот то он опорный по вертикале или он просто виброгасящий т.е. двигатель надо домкратить\подпирать ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю r53 мало у кого осталось ?((

пару тройку лет назад тут кипела жизнь, а сейчас как то вяло очень помогают (((  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R53 - мало, людей читающих форум - еще меньше. Среди них тех, кто чинит 53 своими руками - совсем чуть-чуть.

 

По мануалу - опора двигателя не трогается вообще:

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/r53-cooper-s-hat/repair-manuals/11-engine/11-28-drive-belt-with-tensioning-deflecting-element/B4TTu4a

 

фомка и ключ от большой болгарки незаменимы, конечно. Но при частом использовании для себя и коллег по цеху стоит купить спец.приспособу. Подкапотное целее будет. 

http://jtc-shop.ru/catalog/speczinstrument-Mercedes-and-BMW/poliklinovyij-remen/jtc-4804

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минут назад, Trekzx сказал:

R53 - мало, людей читающих форум - еще меньше. Среди них тех, кто чинит 53 своими руками - совсем чуть-чуть.

 

По мануалу - опора двигателя не трогается вообще:

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/r53-cooper-s-hat/repair-manuals/11-engine/11-28-drive-belt-with-tensioning-deflecting-element/B4TTu4a

 

фомка и ключ от большой болгарки незаменимы, конечно. Но при частом использовании для себя и коллег по цеху стоит купить спец.приспособу. Подкапотное целее будет. 

http://jtc-shop.ru/catalog/speczinstrument-Mercedes-and-BMW/poliklinovyij-remen/jtc-4804

Мой опыт сервисов весьма плачевный, больше вреда для мини или сказки рассказывают или виртуальный ремонт с кражей деталей (типо поменяли), а опыт с мини у меня уже лет 6-ть.

Не в деньгах дело, с сервисами, дело в прямых руках и доверии, которого уже нет.  

По мануалу зачем то демпфер снимать надо ?!  какой то странный мануал (( 

мануал имеет ввиду снятый двигатель, хотя тоже непонятно зачем демпфер снимать ?! 
 

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допускаю, что снятие демпфера - перестраховка. Натяжитель, если соскочит с фиксатора, с ним встретится. Но вообще операция избыточная, да. 

мануал оригинальный, и про снятый двигатель речи не идёт - все предварительные операции описаны в ссылках в начале каждого мануала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2018 в 17:54, Trekzx сказал:

 

Неспешно поменял натяжитель и ремень, подставка для двигателя -> снимал опору двигателя + частично снимал колесную арку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...