frick81 Опубликовано August 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2017 Всем привет! Тема посвящена устранению течи масла из проводки электромагнитного клапана масляного насоса на большинстве моделей двигателей MINI, а также Peugeot/Citroen. Заметил течь при пробеге в 30000. Что течет? Это, по сути, пробка в которой проходит провод от датчика из масляного насоса к блоку управления двигателем. Чем грозит? Самое неприятное - это КЗ в минимозгах. Масло поднимается по гофре до штекера и может вызвать КЗ. На фотографии видно, что весь повод в масле. И реально во время замены я видел, что коннектор тоже, хотя гофра не герметично соединена с пробкой. Кажется, что поменять пробку или посадить ее на герметик - и все! Не так-то все просто. Протекает место, где проходит сам провод. Смотрим каталог и видим, что цена на провод с датчиком порядка 8000 руб. Чтобы заменить, надо снять масляный картер и т.д. Номер детали 11 41 7 647 238. На иностранном форуме нашел интересную информацию по использованию ремкомплекта проводки 11 41 8 609 973 Цена на него почти в 4 раза меньше. Устанавливается без снятия картера. Решил попробовать. конечно, не все так просто как в инструкции, но все получилось! Старый провод утапливается внутрь. Поскольку места мало и с доступом проблемы, мне пришлось немного согнуть вспомогательный инструмент(увеличить кривизну). В остальном все по инструкции. Надеюсь, что пригодиться! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2017 Тема точно достойна попадания в МИНИ FAQ и одновременно сподвигает на осмотр узла при ближайшем визите на замену масла. Чуть позже оформлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.