DenZik Опубликовано August 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2017 Собственно, сабж в следующем. Есть МИНИ Купер, 2004гв, ТВ93952. Машина полностью устраивает и менять не охота. Но... Без объявления войны, сдох варик. Каюсь, после покупки не поменял масло(пробег был 83тк, но кто нынче смотрит на пробег). Отъездил на этом масле 7-10ткм. Зимой, поездил, остановился. Через 5 минут вышел. Сдал назад. А вот вперед уже не поехал ;( Выскочила ошибка XD. Варик перестал переключаться. Из паркинга переводишь в драйв, машина пытается уехать. Но так как обороты маленькие(если не подгазовывать), то естественно глохнет. Педаль тормоза выжата до упора естественно при этом. На ручное переключение не реагирует. 5 передачу показывает. Разгоняется меееееееедленно(если удалось стронутся)! Иногда, что то просыпается и пару минут едет как было. При этом при переключениях нет ни рывков, ни проскальзываний. Отвез на диагностику офицалам. Менять коробку надо ибо это 1 деталь. Ну у них там, всем советуют вместо замены лампочки поменять авто ;( Машину до лета поставил на стоянку - командировка. Летом отвез машину одному гуру по АКПП, с бооольшим списком положительных отзывов и большим опытом. Он сразу сказал, что варики не его, он их оооочень редко делал. Но возьмется. Пока к ниму претензий нет. Старается. При дефектовке выяснилось - стружки нет, масло относительно чистое, фильтр тоже чистенький. В результате поменяли две детальки шаговый двигатель и соленоид. Машину перевели в режим адаптации. Но ошибка вылезла снова! Проверили лупой все проводки на предмет, глюков. Т.к. симптомы не похожи на механические. Такое ощущение, что где то раз, что то и отпало из проводков. Вроде ничего не отпало все норм. Но при этом машина пока в ремонте ;( Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой? Есть сервисы ГУРУ вариаторов МИНИ? Нужна любая помощь, ну акромя свечки в церкви за упокой машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenZik Опубликовано August 23, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано August 23, 2017 Тишина ;( надёжный авто походу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2017 Денис (надеюсь, угадал имя), вариатор чинить дистанционно - дело неблагодарное. Оно вообще не благодарное, но дистанционно - вот совсем. Напишите в WhatsApp +7 922 114 49 55, Александр. Добавит в местный чат владельцев МИНИ (Екатеринбург, Челябинск) и по такому же сценарию +7 964 522 09 94 - в технический чат, там могут найтись спецы и просто опытные товарищи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IlyasOc Опубликовано August 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2017 Чинил свой вариатор в течение 1,5 лет. Делалось все в АКПП центре на Крауля. Были след. Проблемы: немного подраны шкива, замена подшипников, ремонт стортового/стопового клапана гидроблока, попутная замена трубки Пито (сломана в процессе 4 х сниманий и разборок вариатора), замена шагового мотора( но на мой взгляд он был рабочим). И уваля! Он едет )) если проблема более менее серьезная оч. Рекомендую свап на механику getrag 6 ступеней , и машину не узнать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenZik Опубликовано September 18, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано September 18, 2017 (изменено) Собственно. Ситуевина следующая. 1) К ВатСапу подключился, спасибо много полезных коментариев. 2) Основную историю, все вопросы/ответы с ВотСап технички выложу сюда. Как телефон с сервиса заберу. 3) Вместе с вариком была ошибка АБС. Блок молчал аки партизан. Но АБС срабатывала, но чуть раньше чем надо. Как по гололеду, но на сухом асфальте. За 5700тр работа, её решили. Пропаяли как сказали 2 чипа(процессора) в блоке, они вроде как от старости отваливаются. Попутно нашли, что не работает датчик АБС на левом переднем колесе. 2000р стоил сам датчик. ИТОГ: АБС вылечили. Сервис наш Челябинский. 4) После сброса в адаптацию. И попытке адаптировать, ошибка Ер вылезла снова(1786 - разница оборотов двигателя и коробки). Вылезла когда варик прогрелся. Так, из хР выходить не хотело. 4.4) При адаптации на холодную. При первых 2х разах разгона перед самой остановкой слышен шум(повизгивание), как будто что то проскальзывает. Последующие уже без шума. 5) С работающей АБС на Ер ездит почти нормально. Разгоняется. Снижает скорость. Правда есть 2 но: а. Бывает, после переключения в R назад едет с рывками. б. Пытается на D и выжатом тормозе уехать из под водителя. в. При старте иногда стартует с повышеной, т.е. думает разгонятся или нет. Потом едет относительно нормально. Собственно стало понятно, что шаговый и соленоиды скорее всего были не при делах. г. При поездке на Ер, сама переходит в хD и потом возвращается в Ер. Пока дело не движется. Думаем куда копать(пытаюсь подключить спецов с ZF, чья собственно коробка), ремонтировать(что я предпочитаю делать) или переход на механику(что вроде как дешевле получается и без гемороя, за любые контакты кто меняет варик на МКПП буду благодарен. Желательно поближе к Челябинску. Чем история закончится буду выкладывать здесь, в подробностях ибо полезная походу для всех инфа. Отредактировал September 18, 2017 DenZik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Edu83 Опубликовано September 30, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2017 Владел недавно был у меня мини 2002 года кузов р50,у него стояла коробка от ваз 2110,не знаю как они туда ее выпихнули но ездила-факт,привода были переварены,внутри от 10 Ки с наружи родные гранаты стояли,стартер тоже был от 10 Ки,проблем не было 160 ехал по трассе,единственный минус тросик сцепления рвался раз в три месяца (он под углом как то шел,перебирался)но это не такая уж большая проблема т.к стоит он 600 руб.Бегала машинка в Уфе до этого,не знаю мож там Кулибин этот живёт!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zoloto Опубликовано October 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2017 В 18 сентября 2017 г. в 15:06, DenZik сказал: Собственно. Ситуевина следующая. 1) К ВатСапу подключился, спасибо много полезных коментариев. 2) Основную историю, все вопросы/ответы с ВотСап технички выложу сюда. Как телефон с сервиса заберу. 3) Вместе с вариком была ошибка АБС. Блок молчал аки партизан. Но АБС срабатывала, но чуть раньше чем надо. Как по гололеду, но на сухом асфальте. За 5700тр работа, её решили. Пропаяли как сказали 2 чипа(процессора) в блоке, они вроде как от старости отваливаются. Попутно нашли, что не работает датчик АБС на левом переднем колесе. 2000р стоил сам датчик. ИТОГ: АБС вылечили. Сервис наш Челябинский. 4) После сброса в адаптацию. И попытке адаптировать, ошибка Ер вылезла снова(1786 - разница оборотов двигателя и коробки). Вылезла когда варик прогрелся. Так, из хР выходить не хотело. 4.4) При адаптации на холодную. При первых 2х разах разгона перед самой остановкой слышен шум(повизгивание), как будто что то проскальзывает. Последующие уже без шума. 5) С работающей АБС на Ер ездит почти нормально. Разгоняется. Снижает скорость. Правда есть 2 но: а. Бывает, после переключения в R назад едет с рывками. б. Пытается на D и выжатом тормозе уехать из под водителя. в. При старте иногда стартует с повышеной, т.е. думает разгонятся или нет. Потом едет относительно нормально. Собственно стало понятно, что шаговый и соленоиды скорее всего были не при делах. г. При поездке на Ер, сама переходит в хD и потом возвращается в Ер. Пока дело не движется. Думаем куда копать(пытаюсь подключить спецов с ZF, чья собственно коробка), ремонтировать(что я предпочитаю делать) или переход на механику(что вроде как дешевле получается и без гемороя, за любые контакты кто меняет варик на МКПП буду благодарен. Желательно поближе к Челябинску. Чем история закончится буду выкладывать здесь, в подробностях ибо полезная походу для всех инфа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zoloto Опубликовано October 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2017 Жду развития событий, у меня - та же проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenZik Опубликовано March 3, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2020 (изменено) "или переход на механику(что вроде как дешевле получается и без гемороя, за любые контакты кто меняет варик на МКПП буду благодарен. Желательно поближе к Челябинску." - кончилось именно переходом на механику...Гетраг...и все супер...чего и всем советую, если варик сдох ))) и думаю еще ой как долго будет супер... "1) К ВатСапу подключился, спасибо много полезных коментариев" - самый полезный совет!!! Оставил комменты здесь, чтоб люди(новички) не проходили мой долгий и болезный путь... Отредактировал March 3, 2020 DenZik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.