DenZik

Members
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Очистные сооружения

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

DenZik's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. "или переход на механику(что вроде как дешевле получается и без гемороя, за любые контакты кто меняет варик на МКПП буду благодарен. Желательно поближе к Челябинску." - кончилось именно переходом на механику...Гетраг...и все супер...чего и всем советую, если варик сдох ))) и думаю еще ой как долго будет супер... "1) К ВатСапу подключился, спасибо много полезных коментариев" - самый полезный совет!!! Оставил комменты здесь, чтоб люди(новички) не проходили мой долгий и болезный путь...
  2. На все вопросы ответил... в личке...но если коробас менял и результат 0...то тебе в ВатсапТехничка прямая дорога
  3. Собственно. Ситуевина следующая. 1) К ВатСапу подключился, спасибо много полезных коментариев. 2) Основную историю, все вопросы/ответы с ВотСап технички выложу сюда. Как телефон с сервиса заберу. 3) Вместе с вариком была ошибка АБС. Блок молчал аки партизан. Но АБС срабатывала, но чуть раньше чем надо. Как по гололеду, но на сухом асфальте. За 5700тр работа, её решили. Пропаяли как сказали 2 чипа(процессора) в блоке, они вроде как от старости отваливаются. Попутно нашли, что не работает датчик АБС на левом переднем колесе. 2000р стоил сам датчик. ИТОГ: АБС вылечили. Сервис наш Челябинский. 4) После сброса в адаптацию. И попытке адаптировать, ошибка Ер вылезла снова(1786 - разница оборотов двигателя и коробки). Вылезла когда варик прогрелся. Так, из хР выходить не хотело. 4.4) При адаптации на холодную. При первых 2х разах разгона перед самой остановкой слышен шум(повизгивание), как будто что то проскальзывает. Последующие уже без шума. 5) С работающей АБС на Ер ездит почти нормально. Разгоняется. Снижает скорость. Правда есть 2 но: а. Бывает, после переключения в R назад едет с рывками. б. Пытается на D и выжатом тормозе уехать из под водителя. в. При старте иногда стартует с повышеной, т.е. думает разгонятся или нет. Потом едет относительно нормально. Собственно стало понятно, что шаговый и соленоиды скорее всего были не при делах. г. При поездке на Ер, сама переходит в хD и потом возвращается в Ер. Пока дело не движется. Думаем куда копать(пытаюсь подключить спецов с ZF, чья собственно коробка), ремонтировать(что я предпочитаю делать) или переход на механику(что вроде как дешевле получается и без гемороя, за любые контакты кто меняет варик на МКПП буду благодарен. Желательно поближе к Челябинску. Чем история закончится буду выкладывать здесь, в подробностях ибо полезная походу для всех инфа.
  4. Ребят подскажите грамотных спецов по варикам в нашем регионе? Машина толком не едет, ошибка ЕР показывает. Обучатся, пока не получается. Соленоиды, шаговый и масло новые
  5. Собственно, сабж в следующем. Есть МИНИ Купер, 2004гв, ТВ93952. Машина полностью устраивает и менять не охота. Но... Без объявления войны, сдох варик. Каюсь, после покупки не поменял масло(пробег был 83тк, но кто нынче смотрит на пробег). Отъездил на этом масле 7-10ткм. Зимой, поездил, остановился. Через 5 минут вышел. Сдал назад. А вот вперед уже не поехал ;( Выскочила ошибка XD. Варик перестал переключаться. Из паркинга переводишь в драйв, машина пытается уехать. Но так как обороты маленькие(если не подгазовывать), то естественно глохнет. Педаль тормоза выжата до упора естественно при этом. На ручное переключение не реагирует. 5 передачу показывает. Разгоняется меееееееедленно(если удалось стронутся)! Иногда, что то просыпается и пару минут едет как было. При этом при переключениях нет ни рывков, ни проскальзываний. Отвез на диагностику офицалам. Менять коробку надо ибо это 1 деталь. Ну у них там, всем советуют вместо замены лампочки поменять авто ;( Машину до лета поставил на стоянку - командировка. Летом отвез машину одному гуру по АКПП, с бооольшим списком положительных отзывов и большим опытом. Он сразу сказал, что варики не его, он их оооочень редко делал. Но возьмется. Пока к ниму претензий нет. Старается. При дефектовке выяснилось - стружки нет, масло относительно чистое, фильтр тоже чистенький. В результате поменяли две детальки шаговый двигатель и соленоид. Машину перевели в режим адаптации. Но ошибка вылезла снова! Проверили лупой все проводки на предмет, глюков. Т.к. симптомы не похожи на механические. Такое ощущение, что где то раз, что то и отпало из проводков. Вроде ничего не отпало все норм. Но при этом машина пока в ремонте ;( Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой? Есть сервисы ГУРУ вариаторов МИНИ? Нужна любая помощь, ну акромя свечки в церкви за упокой машины