R53 Беда со свечным колодцем! Нужна помощь советами...


Customize

Recommended Posts

R53
Вот такая вот беда:
Возясь с авто заметил, что один свечной наконечник как то высоковато сидит относительно других и решил посмотреть в чем проблема.

Свеча выкрутилась легко, но не как не хотела подцепляться к ключу и вытаскиваться, но в общем кое как я ее подцепил(проволкой) и вытащил, а вот обратно ЁК! не вкручивается и все - проворачивается((( Смотрю, БА !!!  а резьбы то и нет! Ну тут паника, кошмар, тремор и т.д. К тому же я еще нахожусь в 100км от дома на даче - УЖОС !

Срезал я прокладку свечи и вроде как там, она наживилась на несколько витков, не знаю доеду до дома или нет, но тем не менее у меня несколько вопросов:


1.Стоит ли попробовать вызвать ремонт на месте, т.е. тот ремонт который врезает ввертыш на месте или у нас там слишком мало места и без съема ГБЦ это невозможно?
 

2. Если покупать ГБЦ и менять целиком, то что еще заказывать кроме прокладки ГБЦ!

Идея такова, заказать все что нужно для замены ГБЦ пока сижу на даче и пусть это все везут домой в Москву пока у меня две недели отпуска...
Капиталить полностью пока желания и финансов нету - только замена ГБЦ!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше доехать куда-либо. Футорка 100 рублей и не надо гбц снимать. Просто, пойдет хоть что-то не так, придется вызванному за дополнительным инструментом ехать. Да и воздух сжатый обязателен - труху из цилиндра выдувать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так слегка приценился к б.у. - шной голове и 30 косарей мне стало резко очень жалко и взор мой пал все же на футурку.

А насколько это вообще сложно сделать вкрутыш\футурку на двигателе W11 трудоемкость\пряморукость?
У меня дача рядом с Коломной, тут попробовать или лучше попытать счастье доехать до Москвы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна самодельная приспособа. Прварить нужно будет стандартный метчик к удлинителю Т-образному. Причем метчика нужно 2 и никаких поблем. И иметь то, чем вкручивать. Можно тоже самому сделать из длинного болта, накрутить на него гаек и обточить их, чтобы в стакане эта приблуда вращаться могла. Вопрос желания. На даче люди маслосъемные колпачки сами меняют)))

Отредактировал KEFIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что можно все что угодно сделать на даче )) 

Но я думаю обратиться ли мне в какой ближайший местный сервис или попробовать все же своим ходом замахнуться на поезду к Москву?
Среднестатистический сервис справиться с данной проблемой с данным движком? Или  множество тонкостей и нюансов с двигателем у мини?

По мне так там очень мало места!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да снимите провод с форсунки этого цилиндра(кстати какого?) и езжайте куда хотите.. хоть в штаб квартиру мини..  а то вы, разложившись в этой коломне , станете заложником местной сервисной инфраструктуры. хотя может и повезти конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:=: А троить сильно будет?
Вдруг от вибрации чё отвалиться ((?

Цилиндр 2-ой от цепи. а что ?

 

з.ы. 
Я вот думаю, раз уж такая бяка вышла, может заодно перебрать голову и маслосъемные колпаки поменять ? где то давно видел что вроде как от рено какого маслосъемные колпачки хороши на w11? Номерок есть у кого ?

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никаких особых вибраций..ну только если на хх. ехать будет похуже и все...  и кстати именно 2ом цилиндре я меньше всего хотел бы  видеть подобное  ибо это самый проблемный цилиндр для головы 53. она трескается (от свечного отверстия к вып клапанам )первой всегда именно в нем. поэтому выражаю осторожность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс. немного поспокойней мне стало! А то думал ж..а полная встряну тут или по дороге где. А так пол часа снять интеркулер, отсоеденить форсунку, поставить интеркулер.   

Думаю все же в ползу перебрать ее всю. 
В идеале купить б.у. и перебрать ее и оперативно переставить, но что то я так смотрю это почти дефицит да еще и 30 косарей :cry:(((.

з.ы.
номерок колпачков от рено(или от чего там) дайте кто пжлст!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на w11 и родные колпачки вполне неплохи.. и стоят нормально.. зачем вам какой-то рено. ладно бы у вас был склад полон колпачков от рено, вам же все равно покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное пару лет назад, а может и больше читал что мол родные колпачки болеют и быстро умирают, а мол вот то ли от рено то ли от пэжо подходят и живут лучше и счастливее...

Или я не совсем правильно уловил правильный угол наклона вопроса? Дело было в цене? т.е. если дешевле пэжо, то зачем платить больше? 

Приснилось в грезах о ремонте? 

а вот еще возможно очень глупый вопрос - а у r50 и r53 голова отличается?

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация крайне неприятная, но решаемая. Можно самому поставить футорку, но только обязательно нужно следить за тем, чтобы не попадала стружка в цилиндр, ибо беда может быть. ГБЦ снимать не обязательно. Мне нарезали когда-то резьбу в колодце под футорку метчиком, а потом просто продули сжатым воздухом цилиндр. Вроде только выставляли, чтобы поршень находился в верхней мертвой точке, чтобы меньше стружки попало туда или вообще не попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

В ближайших сервисах в ЮАО беда со свечными метчиками, у всех китайские за 500р которые не влазят в колодец.

Предлагали конечно разобрать половину ГБЦ, но лица предлагавших не внушали доверия на такие работы,а вот вскопать, спилить может и позволил бы, но плитку клеить или обои уже нет ((

Завтра еду покупать профи набор, теория вроде ясна, да и опыт есть нарезания резьбы, но не в таких условиях конечно.

Вопроса два:
- подойдет ли как смазка при нарезании - солидол, ну и как он будет держать стружку или нужно что то спец купить?

- подойдет ли в качестве "продуть" баллоны для продувки компов(2-3-4 баллона?) или лучше с этим проф.набором ехать в сервис с компрессором? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что пришлось купить:

rezbaSvechi32_ford-sun.jpg.531d7c0fc9716a51ac6d8f66a711ab76.jpgrezbaSvechi43_ford-sun.thumb.jpg.3f8a06d2ca73cbcb85386f95de3ab607.jpgDSC01851.thumb.JPG.6ee882c38ad6c97aff775b66eb38d9de.JPG

ну и еще анаэробный высокотемпературный фиксатор резьбы (красный).

 

Завтра буду пытаться починить машин.

Страшно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде все получилось! За одно сделал небольшое эндоскопическое обследование поршневой))

Работал как сапер, очень медленно и аккуратно. Очень страшно было развальцовывать молотком :ohmy:.  Выдувал гадости баллоном воздуха для продувок компа.

 

Всем спасибо! Набор для футурок теперь есть, кому не повезет стучитесь...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловкач))

1 час назад, Customize сказал:

.  Выдувал гадости баллоном воздуха для продувок компа.

нет предела смекалке человеческой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...