Агент Купер Опубликовано June 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2017 Всем привет. Сразу к делу. MINI ONE 2005, после аварии (встретились глазами на перекрестке) начал подклинивать руль, туго крутиться. Оказалось какое-то время ездила без жидкости (несколько дней) , она вытекла через пробитые шланги. Сказали, что насос сдохнет рано или поздно, так как ездила без жидкости, шланги сварили (или что-то в том роде) и сказали езди пока не здохнет насос. Вот так и ездила 2 года, руль крутился нормально. Потом начали появляться стремные звуки в руле, они усиливались (типо хруст) и насос начал потиху клинить на поворотах. Решила что нужно уже поменять этот насос, а то ездить совсем не в кайф. Когда разобрали (не у официалов) оказалось сломан кордан рулевой, рейку отвезли на диагностику, все ок с ней. Кордан заменили на б.у., точнее из б.у.(не очень) и моего оригинала сделали новый ) Руль не хрустит. Поставили новый (востановленный в зав.усл.) насос - плохо крутится. Купили б.у. насос на разборке - свистит ужасно и плохо крутится. Купили другой б.у. насос на разборке - не издает стремных звуков, не подклинивает, но туго крутится, такое чувство что едешь на фуре. Записались на диагностику к официалам, так как причину понять в других условиях не можем. Вроде насос рабочий, но крутится туго. Буду благодарна если прокомментируете и дадите совет на данную тему.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roo Опубликовано June 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2017 Мои варианты: 1. Пережата рейка. Там должен быть регулировочный болтик. 2. Растянут ремень и проскальзывает. 3. Забит фильтр в бачке ГУР. 4. Подтекают шланги из-за трещин, слабо зажатых хомутов. (Жидкость не пенится?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано June 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2017 (изменено) Надо было купить новый гур zf шланги и бачок и забыть о проблеме тысяч на 100. Бу насос может быть не але, это в добавок к вышесказанному. И да не обязательно было постить в 3 темах. Отредактировал June 5, 2017 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано June 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2017 (изменено) То что клинит в поворотах - это крестовина нижней секции рулевого вала ... Лечится перепресовкой ! Крестовина рулевого вала : GMB ST-1538 (Japan) -250 руб. Насос когда умирать начинает он просто переодически отключается и в какой то момент придётся ехать всю дорогу без него ;( P.S. Насос я бы взял новый ZF - т .к ходят насосы по 100 -150 тыс км и брать бу нецелесообразно ., а вот крестовина служит мне около 2-ух лет ( тьфу тьфу тьфу что б не сглазить ) , а а дальнюю дорогу запасную крестовину в багажник удачи ! Отредактировал June 5, 2017 Volchok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2017 6 часов назад, Roo сказал: Мои варианты: 1. Пережата рейка. Там должен быть регулировочный болтик. 2. Растянут ремень и проскальзывает. 3. Забит фильтр в бачке ГУР. 4. Подтекают шланги из-за трещин, слабо зажатых хомутов. (Жидкость не пенится?) насос ЭГУР не имеет ременного привода если с новым, заведомо исправным насосом (выше очень верно подсказали ZF) будут те же проблемы я бы пристально смотрел на рейку или отремонтированные шланги. Возможно, сечение их где-то стало критично больше/меньше после ремонта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Агент Купер Опубликовано June 10, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано June 10, 2017 Когда все надежды понять проблему ЭГУРА моего малыша были утрачены, мои мольбы были услышаны мини-ангелом и ко мне во двор спустился Дима J0kER)))). Я уже давно не встречала таких позитивных людей. Дима мини-фрик, знает наверное все все все про машинки и разговаривать с ним одно удовольствие! Продиагностировал на ошибки, ошибка оказалась 1 (подсветка заднего номера)))))ахтунг... Посоветовал поменять жидкость ГУР с зеленой на красную (названия точно не помню) так как до этого мышину всю разобрали и собрали и там просто нечего было уже менять или диагностировать (рейка была на диагностике,тоже ок с ней все). Этот простой совет дал неожиданный результат. Когда полезли менять жидкость, мастер решил снять бачек и промыть его. Он снял также и шланг и увидел там какую-то хрень (типа целиндра металлического с отверстием мм2 по середине)). Этой хренью (как мне потом пояснили знатоки местного жаргона) оказалась "целка" которая не давала жидкости проходить нормально. Великая тайна была разгадона! Но не тайна почему эта хрень там оказаласьКогда 2 года назад машину отвозили к каким-то ГУРЕ мастерам, они засунули эту штуку в шланг, до сих пор причину понять не могу. Хотела добавить фото, но ошибку выдает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.