Cupera Опубликовано May 31, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2017 Доброе время суток, коллеги. Я в Мини новичок, с мая 17г. владею своим первым Мини -- Countryman JCW 2017г. Пока еще только обкатываю, но две проблемы уже нащупал: 1. Надоела функция старт-стоп и то, что ее нельзя полностью деактивировать, а можно только выключать каждый раз после включения двигателя. Звонил на офиц. сервис Борисхоф, там сказали, что постоянно отключить невозможно. Я спросил, как насчет "предохранитель вынуть" или что-то подобное, на что мастер сказал "мы такое делать не будем". Никто не сталкивался раньше? Находили решение? Если пойти по пути, который я придумал (все ведь старо, как мир), например, у неофициалов, то не будут ли проблемы с гарантией, когда поеду делать ТО на сервис? 2. По мере езды вылезла неприятная проблема, которая состоит в том, что педаль тормоза висит высоковато и в пробках у меня прилично затекает правая нога. В рамках тест-драйва это не ловилось никак, т.к. пробок не было... В предыдущих машинах (Рендж Эвок, Фолькваген Туарег) и на машине жены (Фолькваген Тигуан) таких проблем ни разу не было. Тут, конечно, засада, т.к. придется либо привыкать, либо менять машину. Но я задумался, нельзя ли как-то подрегулировать педальный узел, например, немного опустить педать тормоза. Мастер из Борисхофа сказал "мы такое делать не будем". А вы что думаете, это решаемо? На гарантию повлияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jar23rus Опубликовано May 31, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2017 27 минут назад, Cupera сказал: Доброе время суток, коллеги. Я в Мини новичок, с мая 17г. владею своим первым Мини -- Countryman JCW 2017г. Пока еще только обкатываю, но две проблемы уже нащупал: 1. Надоела функция старт-стоп и то, что ее нельзя полностью деактивировать, а можно только выключать каждый раз после включения двигателя. Звонил на офиц. сервис Борисхоф, там сказали, что постоянно отключить невозможно. Я спросил, как насчет "предохранитель вынуть" или что-то подобное, на что мастер сказал "мы такое делать не будем". Никто не сталкивался раньше? Находили решение? Если пойти по пути, который я придумал (все ведь старо, как мир), например, у неофициалов, то не будут ли проблемы с гарантией, когда поеду делать ТО на сервис? 2. По мере езды вылезла неприятная проблема, которая состоит в том, что педаль тормоза висит высоковато и в пробках у меня прилично затекает правая нога. В рамках тест-драйва это не ловилось никак, т.к. пробок не было... В предыдущих машинах (Рендж Эвок, Фолькваген Туарег) и на машине жены (Фолькваген Тигуан) таких проблем ни разу не было. Тут, конечно, засада, т.к. придется либо привыкать, либо менять машину. Но я задумался, нельзя ли как-то подрегулировать педальный узел, например, немного опустить педать тормоза. Мастер из Борисхофа сказал "мы такое делать не будем". А вы что думаете, это решаемо? На гарантию повлияет? Старт стоп отключают ОД, путем программирования. Насчёт педали узнаю=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cupera Опубликовано May 31, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 31, 2017 4 минуты назад, jar23rus сказал: Старт стоп отключают ОД, путем программирования. Насчёт педали узнаю=) Спасибо! Странно тогда, чего Борисхоф отмазался... они разве не ОД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 31, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2017 Попробуйте обратиться к другому дилеру. Автодом, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cupera Опубликовано June 1, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано June 1, 2017 (изменено) 22 часов назад, MaxKor сказал: Попробуйте обратиться к другому дилеру. Автодом, например. Спросил на Автодоме - ответ тот же: ОД это делать не будет. Так что либо искать неофициала и надеяться, что они грамотно отключат, не повредив других настроек, либо отключать каждый раз вручную. В принципе, можно выработать привычку нажимать кнопку отключения этого режима сразу после запуска мотора... Кстати, я еще где-то вычитал, что она сама отключается в спорт-режиме, но сам не пробовал. Про педали ответ тоже, что узел не регулируется. Отредактировал June 1, 2017 Bash Про педали ответ тоже, что не узел регулируется. => Про педали ответ тоже, что узел не регулируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kokster Опубликовано June 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2017 Старт стоп программируемая без проблем. Обратитесь в любой цент доработки бмв) у самого на f54 стоят приятные фишки. Например при закрытии автоматически складываются зеркала. При включении лимитёр он сразу на 80 км/ч. И тд 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burratinoss Опубликовано June 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2017 В 31.05.2017 в 18:53, Cupera сказал: Доброе время суток, коллеги. Я в Мини новичок, с мая 17г. владею своим первым Мини -- Countryman JCW 2017г. Пока еще только обкатываю, но две проблемы уже нащупал: 1. Надоела функция старт-стоп и то, что ее нельзя полностью деактивировать, а можно только выключать каждый раз после включения двигателя. Звонил на офиц. сервис Борисхоф, там сказали, что постоянно отключить невозможно. Я спросил, как насчет "предохранитель вынуть" или что-то подобное, на что мастер сказал "мы такое делать не будем". Никто не сталкивался раньше? Находили решение? Если пойти по пути, который я придумал (все ведь старо, как мир), например, у неофициалов, то не будут ли проблемы с гарантией, когда поеду делать ТО на сервис? 2. По мере езды вылезла неприятная проблема, которая состоит в том, что педаль тормоза висит высоковато и в пробках у меня прилично затекает правая нога. В рамках тест-драйва это не ловилось никак, т.к. пробок не было... В предыдущих машинах (Рендж Эвок, Фолькваген Туарег) и на машине жены (Фолькваген Тигуан) таких проблем ни разу не было. Тут, конечно, засада, т.к. придется либо привыкать, либо менять машину. Но я задумался, нельзя ли как-то подрегулировать педальный узел, например, немного опустить педать тормоза. Мастер из Борисхофа сказал "мы такое делать не будем". А вы что думаете, это решаемо? На гарантию повлияет? Та же история. Никак не могу комфортно устроиться за рулем, при продолжительных поездках чувствую дискомфорт в ногах. Тоже грешу на высоко поднятую педаль тормоза. В пробках, при частом переносе ноги с газа на тормоз приходит какая то ломота в суставе, которую раньше никогда не ощущал.Регулировки пока ни к чему не привели. Отодвинусь подальше, сцепление до конца выжать не могу, а оно длинноходное, зато правая нога более менее в комфорте. Подвинусь поближе, со сцеплением все ок, так правая нога как то слишком вертикально стоит и на тормоз заходит как то некомфортно. А может дело в напольной педали газа, может она требует привыкания. Раньше я юзал машины исключительно с подвесной газулькой. Короче х.з. Надеюсь, что привыкну. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chibbo Опубликовано June 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2017 В 04.06.2017 в 21:06, burratinoss сказал: Та же история. Никак не могу комфортно устроиться за рулем, при продолжительных поездках чувствую дискомфорт в ногах. Тоже грешу на высоко поднятую педаль тормоза. В пробках, при частом переносе ноги с газа на тормоз приходит какая то ломота в суставе, которую раньше никогда не ощущал.Регулировки пока ни к чему не привели. Отодвинусь подальше, сцепление до конца выжать не могу, а оно длинноходное, зато правая нога более менее в комфорте. Подвинусь поближе, со сцеплением все ок, так правая нога как то слишком вертикально стоит и на тормоз заходит как то некомфортно. А может дело в напольной педали газа, может она требует привыкания. Раньше я юзал машины исключительно с подвесной газулькой. Короче х.з. Надеюсь, что привыкну. У меня точно такая же проблема, если подвинуться так, чтоб правая нога была не сильно согнута в колене, то сцепление до пола не выжать. Приходитя пододвигаться ближе, получается, что правая нога под коленом не лежит на сиденье, а висит в воздухе, после длинной дороги болит правое колено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.