SokolovS Опубликовано May 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2017 Проблема начала приходить постепенно, машина стала плохо заводиться, схватывать и глохнуть, раза с 3-го бывает заведется. Потом на доли секунды стала пропадать педаль газа, дальше по наклонной. Если долго постоит-не заводится, можно высадить аккум стартером. Если заведется-на холостых работает нормально, тронешься, метров 500 проедет, пропадает педаль газа, сначала чуть-чуть будто плохо тянет, дальше совсем ( тапку в пол можно опустить), либо немного подгазовывая немного еще проедет, нажмешь сильнее стрельнет-обороты в отсечку. Дальше заглохнет, но заведется с первого раза. Поменял топливный фильтр, ВВ провода, сейчас в тех-центре приговорили 1-ю лямбду, поменяли - то-же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2017 1 час назад, SokolovS сказал: Проблема начала приходить постепенно, машина стала плохо заводиться, схватывать и глохнуть, раза с 3-го бывает заведется. Потом на доли секунды стала пропадать педаль газа, дальше по наклонной. Если долго постоит-не заводится, можно высадить аккум стартером. Если заведется-на холостых работает нормально, тронешься, метров 500 проедет, пропадает педаль газа, сначала чуть-чуть будто плохо тянет, дальше совсем ( тапку в пол можно опустить), либо немного подгазовывая немного еще проедет, нажмешь сильнее стрельнет-обороты в отсечку. Дальше заглохнет, но заведется с первого раза. Поменял топливный фильтр, ВВ провода, сейчас в тех-центре приговорили 1-ю лямбду, поменяли - то-же самое. Вероятнее всего необходимо заменить дроссель. НО в любом случае, прежде чем менять нужно выполнить диагностику, если выясниться что причина именно в нем, то необходимо заменить дроссель вместе с рем. комплектом эл. разъёма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SokolovS Опубликовано May 31, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 31, 2017 В 26 мая 2017 г. в 13:19, Golubev сказал: Вероятнее всего необходимо заменить дроссель. НО в любом случае, прежде чем менять нужно выполнить диагностику, если выясниться что причина именно в нем, то необходимо заменить дроссель вместе с рем. комплектом эл. разъёма. Спасибо! попробую сам перепаять сначала фишку дросселя на новую, и сам дроссель почистить, если не поможет то уже поменять. Только одно не понятно, почему заводится с 33-го раза?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2017 имхо бросьте вы этот дроссель мучать пока. DME после ошибки мониторинга дросселя сам из аварийного режима( ЕМЛ) не выйдет, только перезапуск.а у вас не так. думаю больше похоже на проблемы с подачей топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SokolovS Опубликовано June 2, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2017 2 часа назад, D_guest сказал: имхо бросьте вы этот дроссель мучать пока. DME после ошибки мониторинга дросселя сам из аварийного режима( ЕМЛ) не выйдет, только перезапуск.а у вас не так. думаю больше похоже на проблемы с подачей топлива Поменял фишку дросселя с куском проводки, промыл дроссель, поставил другой дроссель-то-же самое. Только теперь еще и Eml зажигает, пропадает с перезапуском, непойму почему. Раньше Eml зажигал из-за плохого контакта на нем, лечилось продувкой фишки и подгибанием контактов на ней. Остаются свечи и насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано June 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2017 21 часов назад, SokolovS сказал: Поменял фишку дросселя с куском проводки, промыл дроссель, поставил другой дроссель-то-же самое. Только теперь еще и Eml зажигает, пропадает с перезапуском, непойму почему. Раньше Eml зажигал из-за плохого контакта на нем, лечилось продувкой фишки и подгибанием контактов на ней. Остаются свечи и насос. Проверьте уплотнительные резинки в модуле топливного фильтра, из за не плотности топливо может не в полном объёме поступать, следовательно падение давления топлива. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SokolovS Опубликовано June 7, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано June 7, 2017 (изменено) В 3 июня 2017 г. в 17:13, Golubev сказал: Проверьте уплотнительные резинки в модуле топливного фильтра, из за не плотности топливо может не в полном объёме поступать, следовательно падение давления топлива. Роман спасибо! Но ведь проблема началась до того как я менял топливный фильтр. И проблема начиналась плавно, с проблем с заводкой, дальше с провалами. Сегодня на топливную рейку посредством куска шланга и двух хомутов был установлен манометр.На холостых оборотах насос давит 3, с подгазовкой -3.2 бара.Накинул интеркуллер и попробовал проехаться, результаты в видео по ссылке: https://youtu.be/oYLU-fZDqSM Еще интересно то что проблема вылазит после 5-10 минут движения. Отредактировал June 7, 2017 SokolovS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2017 ну и вам не очевидно что 95% вероятность замены насоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SokolovS Опубликовано June 9, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2017 11 часов назад, D_guest сказал: ну и вам не очевидно что 95% вероятность замены насоса? Около того думаю. Скажи пожалуйста, а насос управляется мозгом, как и сколько ему качать в какое время, или он постоянно давит на всю свой рабочий объем? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 9, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2017 у него нет рабочего объема, это вихревой насос, и работает он всегда при работе двигателя. но его включением управляет ДМЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SokolovS Опубликовано June 9, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2017 (изменено) 49 минут назад, D_guest сказал: у него нет рабочего объема, это вихревой насос, и работает он всегда при работе двигателя. но его включением управляет ДМЕ Значит его давлением ДМЕ не управляет. Спасибо большое. Отредактировал June 9, 2017 SokolovS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.