R53 Автомат, Пропадает педаль газа, глохнет


SokolovS

Recommended Posts

Проблема начала приходить постепенно, машина стала плохо заводиться, схватывать и глохнуть, раза с 3-го бывает заведется. Потом на доли секунды стала пропадать педаль газа, дальше по наклонной. Если долго постоит-не заводится, можно высадить аккум стартером. Если заведется-на холостых работает нормально, тронешься, метров 500 проедет, пропадает педаль газа, сначала чуть-чуть будто плохо тянет, дальше совсем ( тапку в пол можно опустить), либо немного подгазовывая немного еще проедет, нажмешь сильнее стрельнет-обороты в отсечку.  Дальше заглохнет, но заведется с первого раза. Поменял топливный фильтр, ВВ провода, сейчас в тех-центре приговорили 1-ю лямбду, поменяли - то-же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SokolovS сказал:

Проблема начала приходить постепенно, машина стала плохо заводиться, схватывать и глохнуть, раза с 3-го бывает заведется. Потом на доли секунды стала пропадать педаль газа, дальше по наклонной. Если долго постоит-не заводится, можно высадить аккум стартером. Если заведется-на холостых работает нормально, тронешься, метров 500 проедет, пропадает педаль газа, сначала чуть-чуть будто плохо тянет, дальше совсем ( тапку в пол можно опустить), либо немного подгазовывая немного еще проедет, нажмешь сильнее стрельнет-обороты в отсечку.  Дальше заглохнет, но заведется с первого раза. Поменял топливный фильтр, ВВ провода, сейчас в тех-центре приговорили 1-ю лямбду, поменяли - то-же самое.

Вероятнее всего необходимо заменить дроссель. 

НО в любом случае, прежде чем менять нужно выполнить диагностику, если выясниться что причина именно в нем, то необходимо заменить дроссель вместе с рем. комплектом эл. разъёма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26 мая 2017 г. в 13:19, Golubev сказал:

Вероятнее всего необходимо заменить дроссель. 

НО в любом случае, прежде чем менять нужно выполнить диагностику, если выясниться что причина именно в нем, то необходимо заменить дроссель вместе с рем. комплектом эл. разъёма. 

Спасибо! попробую сам перепаять сначала фишку дросселя на новую, и сам дроссель почистить, если не поможет то уже поменять. Только одно не понятно, почему заводится с 33-го раза?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо бросьте вы этот дроссель мучать пока. DME после ошибки мониторинга дросселя сам из аварийного режима( ЕМЛ) не выйдет, только перезапуск.а у вас не так. думаю больше похоже на проблемы с подачей топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, D_guest сказал:

имхо бросьте вы этот дроссель мучать пока. DME после ошибки мониторинга дросселя сам из аварийного режима( ЕМЛ) не выйдет, только перезапуск.а у вас не так. думаю больше похоже на проблемы с подачей топлива

Поменял фишку дросселя с куском проводки, промыл дроссель, поставил другой дроссель-то-же самое. Только теперь еще и Eml зажигает, пропадает с перезапуском, непойму почему. Раньше Eml зажигал из-за плохого контакта на нем, лечилось продувкой фишки и подгибанием контактов на ней. Остаются свечи и насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 часов назад, SokolovS сказал:

Поменял фишку дросселя с куском проводки, промыл дроссель, поставил другой дроссель-то-же самое. Только теперь еще и Eml зажигает, пропадает с перезапуском, непойму почему. Раньше Eml зажигал из-за плохого контакта на нем, лечилось продувкой фишки и подгибанием контактов на ней. Остаются свечи и насос. 

Проверьте уплотнительные резинки в модуле топливного фильтра, из за не плотности топливо может не в полном объёме поступать, следовательно падение давления топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 июня 2017 г. в 17:13, Golubev сказал:

Проверьте уплотнительные резинки в модуле топливного фильтра, из за не плотности топливо может не в полном объёме поступать, следовательно падение давления топлива. 

Роман спасибо! Но ведь проблема началась до того как я менял топливный фильтр. И проблема начиналась плавно, с проблем с заводкой, дальше с провалами.  Сегодня на топливную рейку посредством куска шланга и двух хомутов был установлен манометр.
На холостых оборотах насос давит 3, с подгазовкой -3.2 бара.
Накинул интеркуллер и попробовал проехаться, результаты в видео по ссылке: https://youtu.be/oYLU-fZDqSM Еще интересно то что проблема вылазит после 5-10 минут движения.

Отредактировал SokolovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, D_guest сказал:

ну и вам не очевидно что 95% вероятность замены насоса?

Около того думаю. Скажи пожалуйста, а насос управляется мозгом, как и сколько ему качать в какое время, или он постоянно давит на всю свой рабочий объем? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него нет рабочего объема, это вихревой насос, и работает он всегда при работе двигателя. но его включением управляет ДМЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, D_guest сказал:

у него нет рабочего объема, это вихревой насос, и работает он всегда при работе двигателя. но его включением управляет ДМЕ

Значит его давлением ДМЕ не управляет. Спасибо большое.

 

Отредактировал SokolovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...