FrankAnzel Опубликовано May 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2017 (изменено) Приветствую всех форуман. На Mini Countryman 1.6, 122 л.с., 2012 г.в. при пробеге 55000. Появилась следующая проблема. При наборе скорости примерно со 2ой на 3ю скорость не происходит переключения передач. Обороты растут до 5000 и выше...двигатель ревёт, а скорость чуть более 40 км.ч. При легком отпускании педали газа переключение происходит. Проблема есть и в режиме D и в спорте. Если давить на газ плавно и разгоняться медленно, то в большинстве случаев все будет штатно переключаться. Но при чуть более динамичном газе...проблема проявляется. В ручном режиме переключения скорости переключаются нормально. Коробку при любом режиме не дёргает. Что делали. Подключили диагностику....ошибок в АКПП и двигателе нет и не было. Поменяли частично масло АКПП, без снятия поддона, слили 2.2 литра и заменили на новое, но это не дало изменений. Масло конечно темное, но ничего не обычного в этом нет. Звонил дилерам, говорят привозить на диагностику...но по сути они также считают ошибки которых нет. И осторожно намекают, что наверное предложим Вам поменять коробку....))) За мой счёт конечно ) И говорят, что с такой проблемой не сталкивались. На форумах описания такого поведения коробки Aisin я не смогу найти. Буду благодарен, если кто то поделиться схожим опытом или идеей лечения. Отредактировал May 20, 2017 FrankAnzel Опечатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KEFIR Опубликовано May 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2017 Обратите внимание на размерность резины. Все колеса одинаковые? Все направлены так, как должны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FrankAnzel Опубликовано May 21, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 21, 2017 (изменено) Да, шины ещё зимние...Pirelli слипы runflet. На них же и ездили до этого, Месяцев 6...., Не успели переобуться ещё в) Также проверка давления работает. При проколе и изменении диаметра сигнализирует комп, но сейчас все с этим вроде бы хорошо. Перепрошили ещё коробку на новую прошивку, до этого сбрасывали настройки. Все без изменений, скорость вверх при активном газе не переключается, педаль газа ослабляешь на мгновение, происходит переключение. Правда месяц назад меняли ремень ГРМ....но не думаю что может быть связь, да и проблема с АКПП появилась то позже этого. Отредактировал May 21, 2017 FrankAnzel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FrankAnzel Опубликовано May 21, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 21, 2017 Хочу уточнить, что конечно не ГРМ. А приводной ремень генератора менял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FrankAnzel Опубликовано June 6, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано June 6, 2017 Всем привет! Пишу для информации, может кому в будущем пригодится. Специалисты сказали, что дело в гидротрансформаторе. Разобрали его и подтвердили, что развалилась муфта свободного хода, будут менять. Потом отпишусь как и что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2017 если что.. то в ГТ нет муфты свободного хода.. если только фрикцион(мокрое сцепление) блокировки ГТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ann Опубликовано July 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2017 Если ремонт завершен - расскажите? Похоже, с идентичной проблемой и мой коробас на подходе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elena Countryman Опубликовано September 11, 2020 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2020 Mini Cooper countryman 1,6 акпп 2012 На скорости 120км/ч пропала тяга, перестала ехать, при переключении на ручной режим пропали первые 4 скорости, едет только на 5. Месяц назад меняли масло в коробке. За день до этого в пробке на первой скорости начала подергивать. Вылезла ошибка что рычаг Акпп заблокирован. Что это может быть, в чем причина, помогите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано September 12, 2020 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2020 Должна быть целая россыпь ошибок. Без них - только гадать. Для общего образования - есть полезный документ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elena Countryman Опубликовано September 13, 2020 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2020 17 часов назад, Мигелито сказал: Должна быть целая россыпь ошибок. Без них - только гадать. Для общего образования - есть полезный документ Вот такие ошибки 4f93, 4f81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано September 13, 2020 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2020 Обе ошибки относятся к фейлу гидроблока управления внутри АКПП - невозможно синхронизировать скорости входного-выходного валов коробки. Ну или как вариант - бред от DSC по скорости вращения колес, но это вряд-ли... Соболезную.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.