Lossy78 Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 Всем привет! Возникла проблема с доп вентелятором гур ! Есть ряд вопросов: 1. какова его эфективность? 2. а если для охлаждения жидкости гур вкорячить доп радиатор и демонтировать вентелятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 Привет! 1. эффективность научно не доказана)) половина (условно) 50-53х с завода выехали без него 2. главное понимать, какая цель преследуется. Продлить жизнь насосу? так зависимости от пропеллера нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lossy78 Опубликовано May 12, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 (изменено) А на кой он тогда, если нет зависимости? 1 час назад, Trekzx сказал: 1 час назад, Trekzx сказал: Отредактировал May 12, 2017 Lossy78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lossy78 Опубликовано May 12, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 Ну а цели? а какие могут быть еще? 1 охладить гидравлическую жидкость (снизить изменение вязкости-текучести при нагреве, для рейки не плох,о ну и уменьшение эффекта кавитации а следовательно уменьшение износа крыльчатки )как побочный эффект понизить температуру насоса и температуру электро мотора а следствие увеличение срока службы всего узла(насоса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 1 час назад, Lossy78 сказал: А на кой он тогда, если нет зависимости? Вопросы к производителю. А дохнет всегда электрическая часть насоса, а не механическая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 5 часов назад, Lossy78 сказал: Ну а цели? а какие могут быть еще? 1 охладить гидравлическую жидкость (снизить изменение вязкости-текучести при нагреве, для рейки не плох,о ну и уменьшение эффекта кавитации а следовательно уменьшение износа крыльчатки )как побочный эффект понизить температуру насоса и температуру электро мотора а следствие увеличение срока службы всего узла(насоса) цели то правильные, но проблема с электрической частью во многом изза того, что с течением лет... )) изза коррозии термоинтерфейса ее температура начинает приобретать все более значимое несоответствие с температурой жидкости. в результате он (контролер) и сам термически стареет и плюс еще начинает резать ток по перегреву, которого нет.. т.к греется сам ШИМ контролера, а в жидкость он уже не может отдавать тепло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lossy78 Опубликовано May 13, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 13, 2017 А как тогда эфективно контроллер охладить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.