Helikot Опубликовано February 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2010 ну а ранфлет выкинуть придется после езды с потерей давления нафига? я не говорю о боковом порезе, а об обычном проколе. до 60км/ч можно ехать хоть до упада. раньше была хорошая практика с машиной шел tire repair kit в составе которого был болончик с жижей которая заделывала проколы... но и без него если соблюдать скоростной режим можно доковылять 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано February 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2010 нафига? я не говорю о боковом порезе, а об обычном проколе. до 60км/ч можно ехать хоть до упада. раньше была хорошая практика с машиной шел tire repair kit в составе которого был болончик с жижей которая заделывала проколы... но и без него если соблюдать скоростной режим можно доковылять Полностью согласен- катался летом по России. Проколол. Проехал км. так 100 пока встретил первую шинку. Заткнули дырку. (прокол фронтальный, даже резинку с диска не снимали). проехал потом ещё 6000км- и все оки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mt-bars Опубликовано May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2011 Всем доброго времени. На праздники съездил на чудесное озеро Селигер, вернулся с маленькими грыжами на задних колёсах и с большими на передних. У меня стандартные Dunlop Sp Sport 01 205/40/17 runflat. Машина божественно управляется, но совершенно немилосердно реагирует на ямки (не говоря про ямы). Что скажете, насколько сильной будет потеря в управляемости при переходе на стандартные шины с мягкой боковиной? Какие предпочесть? Заранее спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2011 при переходе на не-ранфлэт шины управляемость обычно возрастает ибо ранфлэт это не шина для хорошей управляемости, а возможность съэкономить на месте под запаску! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2011 Что скажете, насколько сильной будет потеря в управляемости при переходе на стандартные шины с мягкой боковиной? Если брать нормальные шины, то управляемость улучшится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2011 (изменено) Я 75 000 км. без ранфлэта, не нужен он мне даже в подарок. Зима - Нокиан Хакка 5 (два сезона), теперь 7 (лучшая шипованная резина). Лето - Данлоп Формула Ф01 (два сезона) 16", Данлоп Дирезза ДЗ101 16" (один сезон), и Данлоп СпортМакс 17" (в наши дни) - ВСЕ ОК!! За ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ - один прокол, который починил экспресс-методом (без снятия колеса). На 17" неранфлет, машина едет комфортнее, чем на 16" ранфлэт. Отредактировал May 4, 2011 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2011 Зима - Нокиан Хакка 5 (два сезона), теперь 7 (лучшая шипованная резина). По некоторым отзывам, на снежно-ледяной трассе 5-ка - лучшая. Хотя лично не сравнивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано May 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2011 По некоторым отзывам, на снежно-ледяной трассе 5-ка - лучшая. Хотя лично не сравнивал. 2-е зимы проехал на 5-ой, и 1-ну на 7-ой. За сезон на 7-ой, она вообще без износа, т.е. видны 8-ки.(как на новой). Разницу, почувствовал, только в уменьшении шума от шипов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg-M Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, кто знает, покупаю жене новый MINI S на обычной резине, до этого ездила на колесах RunFlat, насколько обычная резина мягче и как это скажется на управляемости авто. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVic Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 по этому вопросу можно много почитать тут: http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/4234-%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%84%d0%bb%d1%8d%d1%82-vs-%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%84%d0%bb%d1%8d%d1%82-%d1%81%d0%be%d0%bc%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, кто знает, покупаю жене новый MINI S на обычной резине, до этого ездила на колесах RunFlat, насколько обычная резина мягче и как это скажется на управляемости авто. Всем спасибо. Зависит от резины и высоты профиля, но в целом мягче. Если покрышки одного уровня, то на управляемости скажется только положительно B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg-M Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 по этому вопросу можно много почитать тут: http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/4234-%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%84%d0%bb%d1%8d%d1%82-vs-%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%84%d0%bb%d1%8d%d1%82-%d1%81%d0%be%d0%bc%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f/ ОК большое спасибо Зависит от резины и высоты профиля, но в целом мягче. Если покрышки одного уровня, то на управляемости скажется только положительно B) Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahowny Опубликовано November 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2016 Я пока в статусе ждуна и пару недель гадал, какой же радиус взять на клабмен. Безусловно, 18 красивее, но я остановился на 17-х не райнфлетах, но с докатеой и нишей под неё в багажнике. Подвеска на клабмен мне понравилась, но, субъективно, показалось, что на 18-х RF дорожное "зерно" больше чувствуется на руле и мне показалось, что такое постоянное ощущение, будет утомлять. Но это все скбъективно, так как это было всего два теста и чётко понять эти ощущения не представлялось возможном. В виду этого исходил из того, что имея 17-е всегда можно добавить на зиму любой радиус, вплоть до одной лишь резины. Имея 18-е, в случае неудобства - надо будет продавать и опять же покупать новый комплект или два. Не знаю до конца - правильно ли я поступил, так как эти выводы и решения, в большей степени, теоретические. По форуму понял, что приоритеты к R 16-17-18 примерно одинаковые. Единственнное, смотрю в каталоге на арки и переживаю - не потеряются ли в них 17-е?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trebret Опубликовано December 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2016 Приобретаю jcw f56 из наличия. На машине стоят шины не ранфлет. Обычные. Также в машине есть опция "02vc набор инструментов для ремонта шин". Это герметик? Что входит в эту опцию? Менеджер не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано December 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2016 вроде как герметик и насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.