Ранфлэт vs неранфлэт. Сомнения.


Recommended Posts

ну а ранфлет выкинуть придется после езды с потерей давления

нафига? я не говорю о боковом порезе, а об обычном проколе. до 60км/ч можно ехать хоть до упада. раньше была хорошая практика с машиной шел tire repair kit в составе которого был болончик с жижей которая заделывала проколы... но и без него если соблюдать скоростной режим можно доковылять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига? я не говорю о боковом порезе, а об обычном проколе. до 60км/ч можно ехать хоть до упада. раньше была хорошая практика с машиной шел tire repair kit в составе которого был болончик с жижей которая заделывала проколы... но и без него если соблюдать скоростной режим можно доковылять ;)

Полностью согласен- катался летом по России. Проколол. Проехал км. так 100 пока встретил первую шинку. Заткнули дырку. (прокол фронтальный, даже резинку с диска не снимали). проехал потом ещё 6000км- и все оки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Всем доброго времени.

На праздники съездил на чудесное озеро Селигер, вернулся с маленькими грыжами на задних колёсах и с большими на передних.

У меня стандартные Dunlop Sp Sport 01 205/40/17 runflat. Машина божественно управляется, но совершенно немилосердно реагирует на ямки (не говоря про ямы).

Что скажете, насколько сильной будет потеря в управляемости при переходе на стандартные шины с мягкой боковиной? Какие предпочесть?

Заранее спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переходе на не-ранфлэт шины управляемость обычно возрастает ибо ранфлэт это не шина для хорошей управляемости, а возможность съэкономить на месте под запаску!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете, насколько сильной будет потеря в управляемости при переходе на стандартные шины с мягкой боковиной?

Если брать нормальные шины, то управляемость улучшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 75 000 км. без ранфлэта, не нужен он мне даже в подарок.

Зима - Нокиан Хакка 5 (два сезона), теперь 7 (лучшая шипованная резина).

Лето - Данлоп Формула Ф01 (два сезона) 16", Данлоп Дирезза ДЗ101 16" (один сезон), и Данлоп СпортМакс 17" (в наши дни) - ВСЕ ОК!!

За ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ - один прокол, который починил экспресс-методом (без снятия колеса).

На 17" неранфлет, машина едет комфортнее, чем на 16" ранфлэт.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима - Нокиан Хакка 5 (два сезона), теперь 7 (лучшая шипованная резина).

По некоторым отзывам, на снежно-ледяной трассе 5-ка - лучшая.

Хотя лично не сравнивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По некоторым отзывам, на снежно-ледяной трассе 5-ка - лучшая.

Хотя лично не сравнивал.

2-е зимы проехал на 5-ой, и 1-ну на 7-ой. За сезон на 7-ой, она вообще без износа, т.е. видны 8-ки.(как на новой).

Разницу, почувствовал, только в уменьшении шума от шипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Добрый день всем!

Подскажите, пожалуйста, кто знает, покупаю жене новый MINI S на обычной резине, до этого ездила на колесах RunFlat, насколько обычная резина мягче и как это скажется на управляемости авто.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Подскажите, пожалуйста, кто знает, покупаю жене новый MINI S на обычной резине, до этого ездила на колесах RunFlat, насколько обычная резина мягче и как это скажется на управляемости авто.

Всем спасибо.

Зависит от резины и высоты профиля, но в целом мягче. Если покрышки одного уровня, то на управляемости скажется только положительно B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК большое спасибо

Зависит от резины и высоты профиля, но в целом мягче. Если покрышки одного уровня, то на управляемости скажется только положительно B)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Я пока в статусе ждуна и пару недель гадал, какой же радиус взять на клабмен. Безусловно, 18 красивее, но я остановился на 17-х не райнфлетах, но с докатеой и нишей под неё в багажнике. Подвеска на клабмен мне понравилась, но, субъективно, показалось, что на 18-х RF дорожное "зерно" больше чувствуется на руле и мне показалось, что такое постоянное ощущение, будет утомлять. Но это все скбъективно, так как это было всего два теста и чётко понять эти ощущения не представлялось возможном. В виду этого исходил из того, что имея 17-е всегда можно добавить на зиму любой радиус, вплоть до одной лишь резины. Имея 18-е, в случае неудобства - надо будет продавать и опять же покупать новый комплект или два. Не знаю до конца - правильно ли я поступил, так как эти выводы и решения, в большей степени, теоретические. По форуму понял, что приоритеты к R 16-17-18 примерно одинаковые. Единственнное, смотрю в каталоге на арки и переживаю - не потеряются ли в них 17-е?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Приобретаю jcw f56 из наличия. На машине стоят шины не ранфлет. Обычные. Также в машине есть опция "02vc набор инструментов для ремонта шин". 

Это герметик? Что входит в эту опцию? Менеджер не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...