taras168 Опубликовано February 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2017 (изменено) Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой отсутсвия сайлентблоков кронштейнов задних продольных рычагов на r50 2003г. OEM номера : 33 32 6 753 974; 33 32 6 753 973. Стоимость кронштейнов в сборе 11000/шт и скрок поставки 3 недели. Хотелось бы решить проблему быстрее и бюджетнее… Может кто подскажет… Отредактировал February 26, 2017 taras168 опечатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
taras168 Опубликовано February 26, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано February 26, 2017 (изменено) 16 minutes ago, taras168 said: Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой отсутсвия сайлентблоков кронштейнов задних продольных рычагов на r50 2003г. OEM номера : 33 32 6 753 974; 33 32 6 753 973. Стоимость кронштейнов в сборе 11000/шт и скрок поставки 3 недели. Хотелось бы решить проблему быстрее и бюджетнее… Может кто подскажет… Нашел на британском сайте, что такие с/б в природе существуют https://www.powerflex.co.uk/road-series/product-details/Rear+Trailing+Arm+Front+Bush/11392.html Отредактировал February 26, 2017 taras168 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано February 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2017 (изменено) Бюджетные это искать бу, стоят копейки,а за 15 можно взять 2 алюминиевых рычага с кронштейнами, а-ля gp, а если повезёт ещё и со ступицами и датчиками абс) Отредактировал February 26, 2017 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
taras168 Опубликовано February 27, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано February 27, 2017 22 hours ago, Rei)Ka said: Бюджетные это искать бу, стоят копейки,а за 15 можно взять 2 алюминиевых рычага с кронштейнами, а-ля gp, а если повезёт ещё и со ступицами и датчиками абс) а что такое gp? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано February 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2017 2 minutes ago, taras168 said: а что такое gp? модель такая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2017 Удивительно, та же деталь на R53 GP и на R56 стоит в 3-4 раза дешевле. При том же конструктиве. Но подойдет ли - не знаю. Переходить на иные рычаги ради сайленблоков как-то не гуманно. Рычаги это - тюнинг, облегчение. Подобранного аналога на форуме не припомню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано February 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2017 ну да там ещё стойки надо менять) но на мини что не сломалось все к тюнингу?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2017 2 hours ago, Trekzx said: Удивительно, та же деталь на R53 GP и на R56 стоит в 3-4 раза дешевле. При том же конструктиве. Но подойдет ли - не знаю. Переходить на иные рычаги ради сайленблоков как-то не гуманно. Рычаги это - тюнинг, облегчение. Подобранного аналога на форуме не припомню подойдет, но лучше этого делать не делать ИМХО, ну или быть готовым (лучше ДО установки) профрезеровать рычаг внутри под гайку (мы ставили от крепления главной передачи е46 и болты вместо штатного оттуда же) резьба М14х1.5 в алюминиевом рычаге выдерживает порядка 5-6 сборок (вообще крайне желательно никогда не превышать момент там, что часто в угаре затруднительно ))) сам рычаг от 56 весит примерно на 2 с небольшим кг меньше, но скорее всего обходился им дешевле , т.к стальной рычаг - сложная сварная деталь,(а на Ф-ке стальной рычаг упростили :)) которую еще и обрабатывали после сварки, поэтому алюминиевая деталь на R56 на круг скорее всего была дешевле также некоторые проблемы могут принести хардкорным :)) юзерам овальные дырки в рычагах под нижние поперечные тяги, эта особенность затрудняет однозначную сборку/разборку подвески, и если в стальных рест рычагах их легко заварить до нормальных круглых , то в алюминиевых от R56 это неск сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.