5дверей? Брать или искать 3, вот в чем вопрос


Гость Мари

Recommended Posts

37 minutes ago, Trekzx said:

машину из 2000го раскупали бы как ретро))) безальтернативное

Остается вопрос цены на это "ретро" и количества реальных покупателей:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то упомянул Nokia 3310. Своего покупателя он обязательно найдет. Пусть и не массового.

Ах да, коллеги не найдут меня в Телеграмме.. Черт! Век бы мне не видеть этот спам!

В этой связи возникает вопрос: когда автопроизводителями надоест клепать "автомобиль для всех" и они вспомнят былые достижения? Представьте: вычесть колоссальные суммы на разработки, потому что они уже были сделаны и оплачены, прибавить новые технологии, которые тоже не отнять - и вывести на рынок лучшие автомобили 90-х - начала нулевых.. Какая бы у них была себестоимость? Какая популярность? Назовите меня ретроградом, но я был бы первым в очереди за Е34 540i! И думаю - не я один!

Ах да, экологи.. Конечно! Без ваговских TFSI я точно задохнусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Как и все тут, начинал с трехдверной эски R56, потому что других тогда и не было.

Было это весело и вкусно, прикольно, она безумно драйвовая и настроенческая. Когда покупали в 2007м ту эску, помню сколько было отзывов про то, что рестайл - это уже не мини и вообще отстой. А сейчас ничего, привыкли. И новые объекты негатива появились). Проездил на той эске 4 года и продал, потом с 2011 к мини отношения не имел. Сейчас подруга купила обычный купер 2007 года, я на нем ездил, с эской разница есть конечно, динамику не сравнить, но сейчас везде камеры - эска без штрафов мне представляется невозможным делом, а штрафы платить не хочется. Так что в рамках города обычный купер и эска - примерно одно и то же.

И вот вчера купил себе R60 без турбины. Ничего интереснее в эти деньги не влезет в принципе, так что если нужна машина утилитарная (а мне нужна была, трехдверка была бы сильно неудобна). Рулится кантрик весьма неплохо, за счет его размеров динамика и ощущения от вождения совершенно другие. Порода мини чувствуется в настройках рулевого, но да, ощущения вообще не сравнить. Так что если нужен мини-фан - только хэтч. Если утилитарность - кантрик не разочарует.

По поводу тру/не тру - это вообще смешно просто. Любители первого поколения, наши миники никакого отношения к тру не имеют абсолютно. Это новодел и не надо обманывать себя. Трушные миникуперы - это классики с задним приводом. Всё, точка. Попытка R53 сепарироваться от новых моделей под соусом трушности - это довольно забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минут назад, Yanek сказал:

Трушные миникуперы - это классики с задним приводом. Всё, точка.

Это - намного забавнее)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, miniPiG сказал:

с каким???

О, кстати, да. Совсем матчасть забыл) Я чот так привык к мысли, что мини классик "рулится как карт", что последнее время пребывал в полной уверенности, что он заднеприводный, как и классический жук и вообще большинство классических автомобилей.
Но мое заблуждение сути не меняет - современный мини - не тру при любом кузове)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2017 в 13:38, MaxKor сказал:

Остается вопрос цены на это "ретро" и количества реальных покупателей:cool:

О, привет! Я снова с вами!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...