Augis Опубликовано April 20, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2007 Есть одна проблема - подвеска и размер авто, который не совпадает с размером канавок на дорогах столицы. Если ты живешь не на рублевке, затея мягко говоря "уикендная". В наших заторах кипеть будет однозначно, тем более старичек.Мой стоит в гараже, собирается. Думаю что в выходные только получится поймать кайф от классики. С размером понятно (места в нем видимо не много..) и колея узкая.. Но у нас в городе нет улиц с выдавленной колеей. Разве что местами неровная дорога, ямы/стыки.. А с подвеской что? Сыпется? Там сколько я по фото смотрел - даже пружин нету :| И ломаться броде нечему. Или я не прав? Насчет "кипеть" - учту. Надо будет немного "модернизировать", чтоб не стоял в гараже в ожидании выходных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано April 20, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2007 С размером понятно (места в нем видимо не много..) и колея узкая.. Но у нас в городе нет улиц с выдавленной колеей. Разве что местами неровная дорога, ямы/стыки.. А с подвеской что? Сыпется? Там сколько я по фото смотрел - даже пружин нету :| И ломаться броде нечему. Или я не прав? Насчет "кипеть" - учту. Надо будет немного "модернизировать", чтоб не стоял в гараже в ожидании выходных. С колеёй есть такая фигня, иногда ведёт, но для этого надо не за руль держаться, а держать руль! Почувствуйте разницу! :1234: Подвеска любой машины - это расходный материал, как бензин и мало. Всё легко покупается и меняется! :3: Насчет "кипеть" - У меня проблем небыло ни на одном МИНИ. Когда после покупки перегонял свой последний МИНИ - стрелка температуры держалась на пределе, но движок не кипел (до этого МИНИ стоял в ангаре без движения 6 лет). Когда перегнал, снял радиатор (делается элементарно, занимает 10 минут), промыл, поставил, и теперь, даже в жару в пробках стрелка уходит максимум за половину шкалы. а пробки, именно для классики особого рояля не играют, потому-что радиатор стоит боком, и встречный поток на скорости он получает только через небольшой воздухозаборник! :679: P.S. стати, ходил сегодня на баскетбол: в первом матче КАУНАССКИЙ ЖАЛЬГИРИС обыграл ШЯУЛЯЙ, а RYTOS надрал Вентспилс! Завтра финал! :00: Снова пойду! :1234: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано April 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2007 Ясно. Т.е. ничего особенно страшного нету А я сегодня смотрел один миник. Красный, 84 года. Вроде и не плохо сохранился, только с коробкой что-то, поэтому не едет. Единственное что не понравилось - стоял он всю зиму в мокром гараже - как выкатили, вода с него ручейками бежала.. Думаю при таком хранении и дно отвалиться может Решил пока другие варианты посмотреть.. С колеёй есть такая фигня, иногда ведёт, но для этого надо не за руль держаться, а держать руль! Почувствуйте разницу! :1234: Подвеска любой машины - это расходный материал, как бензин и мало. Всё легко покупается и меняется! :3: Насчет "кипеть" - У меня проблем небыло ни на одном МИНИ. Когда после покупки перегонял свой последний МИНИ - стрелка температуры держалась на пределе, но движок не кипел (до этого МИНИ стоял в ангаре без движения 6 лет). Когда перегнал, снял радиатор (делается элементарно, занимает 10 минут), промыл, поставил, и теперь, даже в жару в пробках стрелка уходит максимум за половину шкалы. а пробки, именно для классики особого рояля не играют, потому-что радиатор стоит боком, и встречный поток на скорости он получает только через небольшой воздухозаборник! :679: P.S. стати, ходил сегодня на баскетбол: в первом матче КАУНАССКИЙ ЖАЛЬГИРИС обыграл ШЯУЛЯЙ, а RYTOS надрал Вентспилс! Завтра финал! :00: Снова пойду! :1234: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано April 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2007 Ясно. Т.е. ничего особенно страшного нету Единственное что не понравилось - стоял он всю зиму в мокром гараже - Я в своё время таких МИНИ аж 2 штуки купил, из жалости они бы не вынесли ещё одну зиму при таком хранении Если есть другие варианты, конечно, посмотри все. :679: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crutch Опубликовано April 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2007 Привет, поздравляю с отличным выбором. Я своего Малого купил почти 5 лет назад (18.09.07 - буду праздновать юбилей). :00: Я пригнал его из Германии и это был мой единственный автомобиль на тот момент. Так что я на нем безвылаздно отъездил 3 зимы (последние 2-е я над ним уже не издеваюсь). Единственная проблема была найти зимнюю резину такого размера (145/70 R12) и внешний вид ужас просто с узкими колесами и спортивными арками... Слабое место лично у моего, это багажник, возле бочка омывателя постоянно находится конденцат, поэтому надо будет подварить (планирую полностью перекрашивать в конце лета)... За это время я проехал около 50 000км. :79: Самые крупные затраты: 1. замена резиновых элементов на пружины (www.minispares.com) 2. замена амортизаторов (Bilstein Sport) 3. замена выпускной системы (выбросил катализатор и поставил все из нержавейки) За это время с двигателем ничего я не делал (кроме замены расходников). p.s. на счет размеров, однажды мы ездили с другом в Крым с великами, так один пришлось затолкать в салон на заднее сидение (поместился), не было второго велобагажника... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано April 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2007 Единственная проблема была найти зимнюю резину такого размера (145/70 R12) и внешний вид ужас просто с узкими колесами и спортивными арками... Кстати, осенью в одном автомагазине случайно обнаружил зимние колёса такого размера! По 40 баксов за покрышку - халява! Но не купил, мне зимняя никчему. :00: Про бачок омывателя недопонял: он что у тебя, в багажнике стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано April 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2007 (изменено) С колеёй есть такая фигня, иногда ведёт, но для этого надо не за руль держаться, а держать руль! Почувствуйте разницу! :1234: Подвеска любой машины - это расходный материал, как бензин и мало. Всё легко покупается и меняется! :3: Насчет "кипеть" - У меня проблем небыло ни на одном МИНИ. Когда после покупки перегонял свой последний МИНИ - стрелка температуры держалась на пределе, но движок не кипел (до этого МИНИ стоял в ангаре без движения 6 лет). Когда перегнал, снял радиатор (делается элементарно, занимает 10 минут), промыл, поставил, и теперь, даже в жару в пробках стрелка уходит максимум за половину шкалы. а пробки, именно для классики особого рояля не играют, потому-что радиатор стоит боком, и встречный поток на скорости он получает только через небольшой воздухозаборник! Ребят, салют, к сожалению разные грустные события не позволяют мне очень часто теперь заходить сюда... Да и поездку мою ставят под большой вопрос - сын старший получил на хоккейной тренировки по хребту от одного ^%$#%^$##, короче, сына милиционера, и угодил на месяц на растяжку с подозрением на компрессионный перелом ... Я не уверен, осилит ли он путь до Дании на Минике, но пока мы свое участие окончательно не отменяем... Ну и по теме - радиатор боком стоял только до 96 года, потом вперед переставили... У меня засада связана с тем, что и сбоку все дырки уже закрыты, и спереди люстра (см. аватар) закрывает радиатор... Так что кипеть - не кипит, но вентилятор отрабатывает свое присутствие на все сто. Сегодня начал зеркала менять - времени не много, много разных переходничков, так что только на следующих выходных только закончу... Хотя по вышеуказанным причинам настроения нет НИКАКОГО - со мной бы что да и фиг бы с ним, а к сыну каждое утро в больницу... Очень грустно самых, тем не менее, em Слабое место лично у моего, это багажник, возле бочка омывателя постоянно находится конденцат, поэтому надо будет подварить (планирую полностью перекрашивать в конце лета)... моего прошлый хозяин тоже две зимы оттарабанил. Полностью разобрать и перекрасить все время недосуг, поэтому второй год занимаюсь местным устранением - достаточно успешно. Хотя сегодня залез поглубже в моторчик и понял, что моторный щит уже просится на покраску. Так что может и покрашу. У меня бачок тоже в багажнике и тоже конденсат, но только это не из-за бачка - там миллион технологических дыр, дырочек и отверстий в которые со страшной силе засасывается вода изоо всех имеющихся на улице луж. Лечится покупкой всех возможных затычек от ваз2101-09 и затыканием, предварительно сажая на герметик. Ну или на minispares штатные заказать... самых em Отредактировал April 22, 2007 Englishman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано April 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2007 Даааа, дела не весёлые , не падайте духом, Максиму - скорейшего выздоровления! Спорт - штука серьёзная! Навещай сына почаще - это важно! Держитесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XOXA Опубликовано April 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2007 Ребят, салют,к сожалению разные грустные события не позволяют мне очень часто теперь заходить сюда... Да и поездку мою ставят под большой вопрос - сын старший получил на хоккейной тренировки по хребту от одного ^%$#%^$##, короче, сына милиционера, и угодил на месяц на растяжку с подозрением на компрессионный перелом ... Я не уверен, осилит ли он путь до Дании на Минике, но пока мы свое участие окончательно не отменяем... пожелаю скорейшего решения всех проблем! с наказанием виновных по всей строгости всех законов. не падать духом и всё будет хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано April 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2007 Да, быстрого выздоровления сыну. У спасибо за информацию. Ребят, салют,к сожалению разные грустные события не позволяют мне очень часто теперь заходить сюда... Да и поездку мою ставят под большой вопрос - сын старший получил на хоккейной тренировки по хребту от одного ^%$#%^$##, короче, сына милиционера, и угодил на месяц на растяжку с подозрением на компрессионный перелом ... Я не уверен, осилит ли он путь до Дании на Минике, но пока мы свое участие окончательно не отменяем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано April 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2007 Мы верим в лучшее Инглишмен и то что это время пролетит быстро и останутся только яркие воспоминания. сыну привет и выше нос. Мальчики не сдаются :00: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crutch Опубликовано April 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2007 да, бачок в багажнике над правым задним колесом. если я правильно понял, так идет на всех машинах с впрыском топлива (на SPi и MPi). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано April 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2007 да, бачок в багажнике над правым задним колесом.если я правильно понял, так идет на всех машинах с впрыском топлива (на SPi и MPi). Наверное, завтра посмотрю на открытии сезона! У меня все МИНИ карбюраторные есть и были! Знаю, что на КУПЕР С, там второй бак устанавливается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано May 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2007 (изменено) На мобиле.де достаточно большой выбор классических мини. Какой бы вы посоветовали взять? Я так понимаю, что имеет смысл смотреть только 2000г.в... На что обращать внимание, что особенно ценится? Отредактировал May 22, 2007 mikebush Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано May 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2007 На мобиле.де достаточно большой выбор классических мини. Какой бы вы посоветовали взять? Я так понимаю, что имеет смысл смотреть только 2000г.в... На что обращать внимание, что особенно ценится? МИНИ классик только с 1999 г.в. имеют ЕВРО-2, минимально обязательное требование нашей таможни для прохождения и очистки прав. Иными словами, машин много, достойных нет по цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано May 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2007 с 1997 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeeGerman Опубликовано May 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2007 с октября 1996 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано May 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2007 с октября 1996 В продажу то полюбэ поступили с 1997 года. Только за ними очередей не было :79: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано May 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2007 А как же карбюраторная романтика? SU - это же классика жанра! 1997 - 1999 - это же инжекторы! Хотя - всё на любителя... :3: Я - за карбюратор :00: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано May 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2007 с октября 1996 +1, доверяйте профессионалам. Романтика не для нашей страны с такими ее замечательными дэпутатами... увы и ах, но проект с 68 годом тоже не прошел... Там-то романтики был целый вагон! самых, em Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано May 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2007 +1, доверяйте профессионалам. Романтика не для нашей страны с такими ее замечательными дэпутатами...увы и ах, но проект с 68 годом тоже не прошел... Там-то романтики был целый вагон! самых, em Тоскааааааа :1234: С такими законами ни один антиквариат в страну не привезёшь! О времена, о нравы! (цитата из классики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeeGerman Опубликовано May 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2007 А как же карбюраторная романтика? SU - это же классика жанра!1997 - 1999 - это же инжекторы! Хотя - всё на любителя... :3: Я - за карбюратор :00: Я тоже за карбюратор, а лучше за два. Вебера. Spi-mpi это просто ужас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано May 25, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2007 Я тоже за карбюратор, а лучше за два. Вебера. Spi-mpi это просто ужас... Дааа, два WEBERа - это круто! Может, когда-нибудь поставлю... Я, кстати, на Кипре, возвращаясь в Лимассол из Ая-напы сфоткал МИНИ. Мы заехали на заправку, и пока заправляли машину - я увидел за будкой заправки знакомый силуэт - точно, МИНИ!!! Было жутко темно, думал, сфоткаю - дома посмотрю, что за МИНИ. Так как потом оказалось, это был брошен НАСТОЯЩИЙ КУПЕР С - с двумя баками и двумя карбюраторами!!! :00: Но так я эту заправку и не нашёл... Эх... заржавеет ведь лет через 60... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XOXA Опубликовано May 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2007 птичку жалко... уже может и не полетит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано May 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2007 птичку жалко... уже может и не полетит... Точно, не полетит. С ними там сурово... :1: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.