Помогите с выбором mini.


Алексей Nhk

Recommended Posts

Уважаемые MINIводы, приветствую Вас!

Прошу совета.

Суть вопроса такова: Ищу автомобиль для жены, ей очень нравятся cooperЫ! Критерии выбора это - mini cooper s 2006-2010 год, автомат, цена до 700 т.р. Соответственно в хорошем состоянии.

У нас на Дальнем востоке выбора нет( в продаже 1 авто 2005 года). Решили рассмотреть приобретение в Москве так как выбрать там есть из чего, да и есть человек который сможет посмотреть.

В правильном ли направлении я двигаюсь? Какие есть нюнсы в техническом плане? Вобщем то буду признателен за любые дельные советы, предложения, рекомендации да и просто приятное общение!

Надеюсь в скором времени стать MINIпиплом)

Отредактировал Алексей Nhk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут эта тема периодически поднимается (сибирь,урал,д.восток).но чаще всего советуют воздержаться от покупки Мини, проживая в этих регионах.Тк машина будет далеко не новая, и будут регулярные проблемы не только с ремонтом авто, но больше с поиском запчастей, а главное - мастеров, которые смогут чинить и обслуживать адекватно Мини в вашем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы на прошлой неделе приобрели как раз Cooper S 2009 года. Пробег 98 т. Наняли эксперта независимого за 3 рубля и осмотр проводили на сервисе МиниКлаба. Машинка сразу понравилась,но были небольшие нарекания. Эксперт сразу предупредил,что обязательного ремонта на 30-40 тысяч,а дальше как пойдет,машина не новая. Зато в комплекте еще шли летние диски  17 отдельно от JCW на резине ран флэт и сама машина на 17 зимних была,что тоже бонус небольшой. Цену сбросили как раз на оценочный ремонт и решили брать. В первый дни езды и мне и жене автомобиль принес неимоверные положительные эмоции,все понравилось,минусов почти не заметили никаких. Ну жесткая немного,ну шумоизоляция,стеклоподъемники иногда глючат в мороз,дверь бывает закроешь,а окно не закрывается автоматически,через раз короче. Но это все мелочи по сравнению с эмоциями,которые приносит этот шустрый малыш!:) В сервисе провели более глубокий осмотр после покупки и проделали ремонт на 34 тысячи,по плану еще поездить и к лету будет ремонта скорей всего на ~50 рублей. Машина супер,очень советую брать,но внимательней выбирать и сначала почитайте про родные болячки куперов,чтобы знать на что обращать внимание. И планируйте сразу отложить около 100 т. Р. на ремонт. Удачи в выборе. Вот кстати ссылка на наш Купер,который приобрели в Питере https://auto.ru/cars/used/sale/1047146372-33fccf/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, alexmedved said:

Мы на прошлой неделе приобрели как раз Cooper S 2009 года. Пробег 98 т. Наняли эксперта независимого за 3 рубля и осмотр проводили на сервисе МиниКлаба. Машинка сразу понравилась,но были небольшие нарекания. Эксперт сразу предупредил,что обязательного ремонта на 30-40 тысяч,а дальше как пойдет,машина не новая. Зато в комплекте еще шли летние диски  17 отдельно от JCW на резине ран флэт и сама машина на 17 зимних была,что тоже бонус небольшой. Цену сбросили как раз на оценочный ремонт и решили брать. В первый дни езды и мне и жене автомобиль принес неимоверные положительные эмоции,все понравилось,минусов почти не заметили никаких. Ну жесткая немного,ну шумоизоляция,стеклоподъемники иногда глючат в мороз,дверь бывает закроешь,а окно не закрывается автоматически,через раз короче. Но это все мелочи по сравнению с эмоциями,которые приносит этот шустрый малыш!:) В сервисе провели более глубокий осмотр после покупки и проделали ремонт на 34 тысячи,по плану еще поездить и к лету будет ремонта скорей всего на ~50 рублей. Машина супер,очень советую брать,но внимательней выбирать и сначала почитайте про родные болячки куперов,чтобы знать на что обращать внимание. И планируйте сразу отложить около 100 т. Р. на ремонт. Удачи в выборе. Вот кстати ссылка на наш Купер,который приобрели в Питере https://auto.ru/cars/used/sale/1047146372-33fccf/

Спасибо за развернутый ответ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, sascha3000 said:

тут эта тема периодически поднимается (сибирь,урал,д.восток).но чаще всего советуют воздержаться от покупки Мини, проживая в этих регионах.Тк машина будет далеко не новая, и будут регулярные проблемы не только с ремонтом авто, но больше с поиском запчастей, а главное - мастеров, которые смогут чинить и обслуживать адекватно Мини в вашем городе.

Это все понятно.

Есть возможность взять беспробежнкю японку за эти деньги и ездить не парясь, но если очень хочется mini! Что тут поделаешь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю это вариант

https://m.auto.ru/cars/used/sale/1045678612-e2371c/?geo_id=1&geo_id=213

Что думаешь?

Это Американец, есть ли в это какие-то плюсы или минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял японку.

Ведь это 56-й, а значит в двигатель залазить в любом случае придется, и периодически. Есть у Вас там заточенные под такие машины руки? Кроме того, относительно других машин в классе, год к году - Мини стоит дороже. Но возраст есть возраст. Вложения потребуются - это очевидно. Попробуйте уточнить наличие заказ-нарядов у владельца, дабы понять, сколько он тратил на свою "любимую" машинку, что менял, на что менял.

Болячки поколения - все расписаны в сети.

По моему опыту владения R53 (предыдущее поколение), могу сказать, что ломается на порядок чаще, чем трехлитровая трешка БМВ Е90 моего брата, которая на год моложе, но по изначальному состоянию при покупке была похуже. У Мини постоянно отлетают всевозможные мелочи: ограничители двери, моторчик заднего дворника, какие-нибуд замки, лампочки, кресла.. - в сумме давят на мозжечок постоянным ощущением, что твоя тачка не полностью исправная. Залатаешь одно - вылазит что-то еще. Подвеска - неплохая: заменил и забыл, но если это достанется Вам, то выльется в копеечку. Мне достался передний мост практически целиком. По двигателю R53 нареканий меньше, но еще раз повторю: старость есть старость. Итого - все прокладки и затычки пришлось поменять, а также маслосъемники. С движком тачки из Вашего объявления проблем может быть намного больше!

В целом ощущение от тачки - дорогая игрушка. Да, классная, да, шустрая, да, не как у всех. И да, за год с лишним неравного боя и затрат - я так и не смог от нее избавиться, хотя, признаюсь, иногда такие мысли были! Но в качестве городского автомобиля на каждый день, как у меня, Мини ИМХО никак не подходит! Стоимость километра на порядок выше, чем.. у чего угодно. Готовы постоянно платить и что-то ремонтировать? А если ко всему - резервной тачки нет, то и осваивать частенько общественный транспорт? Да? Тогда вперед! К слову сказать, эмоции, которые дарит Мини - однозначно бесценны. И за каждое очередное вложение он благодарит безмерно, как пес - за хорошую кость.

А брательник мой по мелочи освежил подвеску и.. все. Наши затраты просто несопоставимы! Масло его БМВ поджирает, но бегает отлично. Заменить маслосъемники - и забыть. Да он решил, перелив масла все равно дешевле обходится. И то правда. Как видите, у всех свои подходы!

И все же я жалею, что в свое время увидел и влюбился в Мини. Взял бы японку, жил бы спокойно.. :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, AlexFluxx said:

Я бы взял японку.

Ведь это 56-й, а значит в двигатель залазить в любом случае придется, и периодически. Есть у Вас там заточенные под такие машины руки? Кроме того, относительно других машин в классе, год к году - Мини стоит дороже. Но возраст есть возраст. Вложения потребуются - это очевидно. Попробуйте уточнить наличие заказ-нарядов у владельца, дабы понять, сколько он тратил на свою "любимую" машинку, что менял, на что менял.

Болячки поколения - все расписаны в сети.

По моему опыту владения R53 (предыдущее поколение), могу сказать, что ломается на порядок чаще, чем трехлитровая трешка БМВ Е90 моего брата, которая на год моложе, но по изначальному состоянию при покупке была похуже. У Мини постоянно отлетают всевозможные мелочи: ограничители двери, моторчик заднего дворника, какие-нибуд замки, лампочки, кресла.. - в сумме давят на мозжечок постоянным ощущением, что твоя тачка не полностью исправная. Залатаешь одно - вылазит что-то еще. Подвеска - неплохая: заменил и забыл, но если это достанется Вам, то выльется в копеечку. Мне достался передний мост практически целиком. По двигателю R53 нареканий меньше, но еще раз повторю: старость есть старость. Итого - все прокладки и затычки пришлось поменять, а также маслосъемники. С движком тачки из Вашего объявления проблем может быть намного больше!

В целом ощущение от тачки - дорогая игрушка. Да, классная, да, шустрая, да, не как у всех. И да, за год с лишним неравного боя и затрат - я так и не смог от нее избавиться, хотя, признаюсь, иногда такие мысли были! Но в качестве городского автомобиля на каждый день, как у меня, Мини ИМХО никак не подходит! Стоимость километра на порядок выше, чем.. у чего угодно. Готовы постоянно платить и что-то ремонтировать? А если ко всему - резервной тачки нет, то и осваивать частенько общественный транспорт? Да? Тогда вперед! К слову сказать, эмоции, которые дарит Мини - однозначно бесценны. И за каждое очередное вложение он благодарит безмерно, как пес - за хорошую кость.

А брательник мой по мелочи освежил подвеску и.. все. Наши затраты просто несопоставимы! Масло его БМВ поджирает, но бегает отлично. Заменить маслосъемники - и забыть. Да он решил, перелив масла все равно дешевле обходится. И то правда. Как видите, у всех свои подходы!

И все же я жалею, что в свое время увидел и влюбился в Мини. Взял бы японку, жил бы спокойно.. :) 

 

Большое спасибо за развернутый ответ!

Все по делу, и я это в принципе все прекрасно понимаю. Но вот супруга прям влюбилась в mini! Да и мне он тоже нравится) Поэтому пока все же рассматриваем именно cooper s. 

 В плане ремонта я не сильно переживаю, отработал на СТО 6 лет, с техникой на ты) свои авто всегда делал сам, вплоть до полной капиталки. Поэтому не сильно напрягает, все же это тоже машина а не "пепелац") Вот что касается электронники и запчастей так с этим немного сложнее. Mini рассматриваем как 2 машину. Как говорят, есть деньги на машину - найдутся и на её содержание! Главное выбрать более менее живой экземпляр!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я бы постарался взять 56-й 2011+ года. Хотя брать с натягом и на последние - тоже не вариант. Да и может я излишне предвзято к 56-м до рестайлинга отношусь. Пусть меня поправят (?).

В общем удачи в выборе! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, AlexFluxx said:

 

Отредактировал Алексей Nhk
Корректировка сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно хотелось бы максимально свежего и с минимальным пробегом взять. Но Вы правильно подметили, брать на последние не хочется, в любом случае нужно будет что то делать в авто. Бюджет 800 рублей, с учетом доставки (60-70т.р.). В итоге хотелось бы найти что то в районе 700, если такое возможно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...