Не хочет мой Купер лечиться(


Brdd

Recommended Posts

Добрый день, товарищи 

буду очень признателен, если поможете, вдруг найдётся такой же друг по несчастью:(

начнём с того, что периодически загорается ошибка повышена токсичность, но что самое интересное, эта ошибка пропадает после достаточно активной езды. И уже не первый раз. Был поменян термостат из за неисправности  и свечи, но ошибка пропала не надолго, скорее всего вообще не в этом была проблема. При всём этом машина отвратительно заводится, обороты скачут вверх вниз, потом проходит, но иногда на холостых обороты чуть чуть плавают. 

И ещё заметил одну тему. Если машину не сильно прогреть и поехать, то по 2500 примерно оборотах появляется на пару сек странный звук, противный и низкий, как будто на ваз разгоняюсь, но это происходит всего один раз, и то не всегда. Похоже на вой какой то железный(попробую заснять при случае) При этом масло не жрет, три турбина тоже нормальная

заранее спасибо, ребят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая же проблема. Уже очень долго не могу решить. Жду помощи мастера, должен увидеться с ним, может скажет что толкового. Если проблему решу, то опишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, BiOS said:

У меня точно такая же проблема. Уже очень долго не могу решить. Жду помощи мастера, должен увидеться с ним, может скажет что толкового. Если проблему решу, то опишу

Благодарствую 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот звук 

плохо слышно конечно, но думаю знатоки поймут)

https://yadi.sk/i/nuY6HrOc33ecX9

Отредактировал Brdd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот вот звук (напоминает тихую жестковатую работу дизеля в диапазоне 1.4-3 т на прогретой машине при средних скорее нагрузках) вообще характерен(слышен лучше всего) для N18 из всех EP6. встречается (если внимательно прислушиваться практически у всех, но у некоторых слышнее) при том что объективных проблем по мотору может не быть вообще, звук имеет сопоставленное отношение к крутильным колебаниям носка КВ. т.е у мотора с абсолютно новыми деталями цепного привода мотор вместе с наиболее отчетливым проявлениемзвука (надо было специфически насобачиться) мгновенно попадал в ошибку с выходом положения любого из валов(по очереди) за границы допуска. во остальных режимах можно было ездить долго. Предположение: у мотора после сборки не были адаптированы  упоры ваноса (случайно) , поэтому рабочие значения допустимых углов оказались близко к границе( кстати выходил он за эти границы всегда на оч мало.. около градуса-двух). и  при возрастании амплитуды крутильных колебаний происходившую , я полагаю, одновременно с этим звуком , превышал пределы. после адаптации границы сдвинулись и ошибки пропали. звук конечно остался.

так что сабж, я предполагаю,  и есть звуковое оформление этих самых колебаний, знакомых каждому двигателестроителю, которые в данном практическом случае (EP6)  прибивают безвременно его привод.

P.S. вещи эти гораздо более знакомы и двигателестроителям бмв, видимо из за подобных проблем цепь привода клапанов на собственных их В - моторах  переехала в самое неудобное , но самое спокойное с т.з крутильных колебаний место- к маховику

так что звук для слышащих его скорее благо :)  .  можете избегать- возможно что-то немного дольше проработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, D_guest said:

этот вот звук (напоминает тихую жестковатую работу дизеля в диапазоне 1.4-3 т на прогретой машине при средних скорее нагрузках) вообще характерен(слышен лучше всего) для N18 из всех EP6. встречается (если внимательно прислушиваться практически у всех, но у некоторых слышнее) при том что объективных проблем по мотору может не быть вообще, звук имеет сопоставленное отношение к крутильным колебаниям носка КВ. т.е у мотора с абсолютно новыми деталями цепного привода мотор вместе с наиболее отчетливым проявлениемзвука (надо было специфически насобачиться) мгновенно попадал в ошибку с выходом положения любого из валов(по очереди) за границы допуска. во остальных режимах можно было ездить долго. Предположение: у мотора после сборки не были адаптированы  упоры ваноса (случайно) , поэтому рабочие значения допустимых углов оказались близко к границе( кстати выходил он за эти границы всегда на оч мало.. около градуса-двух). и  при возрастании амплитуды крутильных колебаний происходившую , я полагаю, одновременно с этим звуком , превышал пределы. после адаптации границы сдвинулись и ошибки пропали. звук конечно остался.

так что сабж, я предполагаю,  и есть звуковое оформление этих самых колебаний, знакомых каждому двигателестроителю, которые в данном практическом случае (EP6)  прибивают безвременно его привод.

P.S. вещи эти гораздо более знакомы и двигателестроителям бмв, видимо из за подобных проблем цепь привода клапанов на собственных их В - моторах  переехала в самое неудобное , но самое спокойное с т.з крутильных колебаний место- к маховику

так что звук для слышащих его скорее благо :)  .  можете избегать- возможно что-то немного дольше проработает

Огромное спасибо за такой расширенный и глубокий ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
On 15.12.2016 at 18:40, BiOS said:

У меня точно такая же проблема. Уже очень долго не могу решить. Жду помощи мастера, должен увидеться с ним, может скажет что толкового. Если проблему решу, то опишу

Так и не удалось проблему искоренить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...