Это популярное сообщение. Парамон Опубликовано October 20, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано October 20, 2016 MCS R53, 2006 г/в, АКПП, чили рэд(кому интересно: TE97640). Это мой первый Мини. 9 января 2016г, Томск, диагностический сканер показал отсутствие ошибок, на подъёмнике кроме потеющего заднего левого амортизатора и сгнивающей правой банки глушителя ничего настораживающего, мотор работал ровно и не гремел, качество проводимых когда-то кузовных работ удовлетворительное, на одометре 82 тыс.км, всё работает. Я отдал продавцу 525 т.р. и выехал на трассу Томск - Новосибирск. Зима, ночь, 300 км., трафик, колея. Доехал без приключений с мыслью: "Офигенно! Как я жил без этого раньше? Наверно надо поменять амортизаторы...". Сразу после покупки заменил масло в двигателе, ОЖ, тормозуху, фильтры. Чуть позже все колодки с датчиками износа, свечи, вв провода(были немного поедены мышами), катушку(на всякий случай) и крышку интеркуллера(была треснута). Попытка сделать сход-развал выявила необходимость замены задних сайлентблоков передних рычагов и внутренних шаровых. Решил заодно поменять амортизаторы, в процессе замены обнаружилась порванная верхняя опора переднего левого амортизатора, заменил левую и правую, и все что перечислил выше, сделал сход-развал. Загудел бензонасос. Не стал дожидаться, заменил. Параллельно описанным событиям стала время от времени загораться лампочка ASC. Вычитали ошибки дроссельной заслонки, давления во впускном коллекторе и рассчёта кол-ва воздуха. Заменили байпасный клапан, ошибка рассчёта кол-ва воздуха ушла, две другие остались, ASC продолжает загораться, спустя некоторое время к ней добавилась EML с переходом в аварийный режим ДВС(не выше 2000 оборотов), либо его остановка. Предложили поменять датчик давления во впускном коллекторе, а если не поможет - блок дроссельной заслонки. Задумался. Пока думал, пропала зарядка АКБ. Ремонт генератора с заменой диодного моста(расплавились два диода) и подшипников, щеточный узел оказался в норме. Заодно, что б два раза не лазить, заменил приводной ремень, натяжитель и ролик. Почистил дроссельную заслонку и её разьём, поджал в нём контакты. Не помогло - лампочки ASC и EML загораются все чаще. Проверил шкив коленвала с демпфером - он в порядке, собираюсь пропаять контакты в разъеме дросселя. Закончилось лето, пришли осенние холода и из двигателя потекло масло: клапанная крышка, передняя крышка блока двигателя, коренной сальник коленвала, соединение корпуса маслянного фильтра с блоком, датчик давления масла, поддон под вопросом. Заказал необходимые детали уплотнений и датчик давления масла, пока идут решил почистить клапан PCV. Почистили, обнаружили трещину в резьбовой части, заклеили, заказал новый. Срок обладания автомобилем 9 месяцев, за это время пробег составил 8 тыс.км. Обслуживался/чинился на не официальном сервисе БМВ(официалов по Мини в Новосибирске нет) со стоимостью нормочаса как у БМВ-шных официалов. Использовал только оригинальные з/ч(кроме диодного моста и подшипников генератора), всё под заказ, срок ожидания 1-3 недели. Расход по трассе: 8, в городе: 12-26. В планах: победить ASC и EML, заменить масло в компрессоре, превентивно поменять ГРМ, заменить правое зеркало заднего вида целиком(стоит неоригинальное, болтается и не складывается), заменить водительский козырек(сломано крепление крышки зеркальца: она выпадает и не работает подсветка). Обновить ЛКП. Сделать что-нибудь с остатками шильдика на руле. Жена в гневе, дети в восторге, знакомые в удивлении, я в своём уме. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2016 Парамон, а "в твоем возрасте" - это сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Парамон Опубликовано October 20, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 20, 2016 43) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2016 Шильдик можно снять и приклеить новый пластиковый) Крепления козырька лечится напайкой пластика на пружинку металлическую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2016 Ну, это правильный возраст для таблетки R53. Я свою тоже купил, когда мне было 42. Правда, новую, и это дало импульс не для авторемонта, а для веселых мероприятий, для поездок на завод в Оксфорд, на Сильверстоун, на Айлу по вискикурням...для воскресных завтраков с ровесниками и почти ровесниками (в 2005 году первокурсники и мимимишечки МИНИ еще не покупали). А вот Вам, похоже, приходится вместо приема эндорфиновой таблетки самому становиться лекарством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Парамон Опубликовано October 20, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 20, 2016 4 minutes ago, Rei)Ka said: Шильдик можно снять и приклеить новый пластиковый) Крепления козырька лечится напайкой пластика на пружинку металлическую. Про шильдик читал на форуме, такое решение меня вполне устраивает. Где взять такой, что б хорошо подошел по размеру и прилично выглядел? Про козырек: я думал о починке, в принципе даже могу сделать это сам, но если получится купить б/у козырек в хорошем состоянии за разумные деньги - я бы предпочёл поставить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Парамон Опубликовано October 20, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 20, 2016 (изменено) 1 hour ago, Comdir said: Ну, это правильный возраст для таблетки R53. Я свою тоже купил, когда мне было 42. Правда, новую, и это дало импульс не для авторемонта, а для веселых мероприятий, для поездок на завод в Оксфорд, на Сильверстоун, на Айлу по вискикурням...для воскресных завтраков с ровесниками и почти ровесниками (в 2005 году первокурсники и мимимишечки МИНИ еще не покупали). Классно! Жаль, что у меня сейчас нет возможности купить новый такой автомобиль. Но, не смотря на это, надеюсь что веселые(в хорошем смысле)) мероприятия, связанные с этим автомобилем, у меня будут). Да они уже начались, ещё до покупки). 1 hour ago, Comdir said: А вот Вам, похоже, приходится вместо приема эндорфиновой таблетки самому становиться лекарством. Я не в обиде и не жалуюсь). При покупке я руководствовался принципом: "надеяться надо на лучшее, а рассчитывать - на худшее". Надежда была на первоначальные вложения до 100 т.р.). Пока они не превысят половину стоимости - я спокоен. Потому что это мой автомобиль и за те ощущения и положительные эмоции, которые он мне дарит, я готов в него вкладываться(извините, если сказал банальность)). У нас взаимовыгодный обмен, я считаю). Отредактировал October 20, 2016 Парамон 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2016 52 minutes ago, Парамон said: Про шильдик читал на форуме, такое решение меня вполне устраивает. Где взять такой, что б хорошо подошел по размеру и прилично выглядел? Про козырек: я думал о починке, в принципе даже могу сделать это сам, но если получится купить б/у козырек в хорошем состоянии за разумные деньги - я бы предпочёл поставить его. Топик где решали это проблему и есть контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Парамон Опубликовано October 20, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 20, 2016 (изменено) 57 minutes ago, Rei)Ka said: Топик где решали это проблему и есть контакты. Да я видел, спасибо. Мне не очень понравился результат на фотках SeVa: слишком большие зазоры между горизонтальными краями крыльев шильдика и углублением на руле, особенно сверху. Можешь показать фото как у тебя получилось? Отредактировал October 20, 2016 Парамон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2016 Как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Парамон Опубликовано October 27, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2016 (изменено) После замены ремня агрегатов, ролика и натяжителя(все детали оригинальные) в моторе появился новый звук: то возникающий, то исчезающий звон на холостых оборотах со стороны ремня. Если хоть немного повысить обороты звон пропадает. Выяснилось, что звон издаёт пластина, расположенная внутри пружины натяжителя ремня, в отверстие которой вставляется фиксатор при взводе натяжителя. Кончик этой пластины болтается в своем отверстии и звенит. Если его слегка прижать чем-нибудь то звук исчезает. Вот она: С прежним натяжителем такого не было(. Отредактировал October 27, 2016 Парамон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Парамон Опубликовано October 27, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2016 Много читал но так и не понял: на каком пробеге стОит менять цепь ГРМ(и всё прилагающееся) на R53? Предполагая худший расклад пробег у меня 150-200 тысяч и цепь ни разу не меняли. Пора уже? В Новосибирске никто не берется(из тех, кто вызывает доверие). Как бы не пришлось в Москву ехать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2016 1 hour ago, Парамон said: Много читал но так и не понял: на каком пробеге стОит менять цепь ГРМ(и всё прилагающееся) на R53? Предполагая худший расклад пробег у меня 150-200 тысяч и цепь ни разу не меняли. Пора уже? В Новосибирске никто не берется(из тех, кто вызывает доверие). Как бы не пришлось в Москву ехать... А зачем менять собрались? Есть предпосылки? Можно проверить состояние. Прежде чем деньги вкидываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Парамон Опубликовано October 27, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2016 (изменено) 22 minutes ago, Rei)Ka said: А зачем менять собрались? Есть предпосылки? Можно проверить состояние. Прежде чем деньги вкидываться. Предпосылки только субъективные: 10 лет автомобилю, я четвертый владелец, сомнение в том, что кто-то раньше уже менял цепь(третий владелец точно не менял). Из объективных предпосылок мне известна только одна: характерные посторонние шумы двигателя. Их нет. Но, опасение словить обрыв цепи с последующим ремонтом двигателя напрягает. Какие ещё могут быть предпосылки? Как можно оценить состояние деталей ГРМ? На днях буду менять прокладку клапанной крышки. Отредактировал October 27, 2016 Парамон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2016 У меня 212тк пробегу, комплект в запасе есть. Но пока не беспокоит. Менял только гидронатяжитель. Будете снимать клап. крышку, посмотрите состояния планок, успокоителей цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Парамон Опубликовано October 27, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2016 25 minutes ago, Rei)Ka said: У меня 212тк пробегу, комплект в запасе есть. Но пока не беспокоит. Менял только гидронатяжитель. Будете снимать клап. крышку, посмотрите состояния планок, успокоителей цепи. Как мне нравятся запасливые люди!) А можно ли при снятой клапанной крышке как-нибудь оценить на сколько растянулась цепь и состояние звездочки распредвала? Натяжитель цепи когда нужно менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2016 (изменено) 2 hours ago, Парамон said: Как мне нравятся запасливые люди!) А можно ли при снятой клапанной крышке как-нибудь оценить на сколько растянулась цепь и состояние звездочки распредвала? Натяжитель цепи когда нужно менять? Точно не скажу как часто вроде каждые~75к я менял по звуку) Метки сверить можно. Отредактировал October 27, 2016 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zmen Опубликовано October 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2017 Здравствуйте! Цитата В планах: победить ASC и EML Победили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Парамон Опубликовано March 9, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано March 9, 2018 Победил). Прошу прощения за задержку с ответом). Чистка-перепайка разъёма дроссельной заслонки результата не дали. После замены датчика давления(и температуры?) на впускном коллекторе перестала загораться лампочка EML. Чистка разъёма датчика АБС правого переднего колеса "вылечила" лампочку ASC. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.