Гость Наталья Опубликовано September 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2016 Всем привет! Пришла пора выбирать второй авто на каждый день. 3 года ездила на стареньком Ягуаре, продавать не собираюсь, но становиться жалко (и дорого) эксплуатировать его по любому поводу. Британские авто самые близкие по духу, несмотря на все идеологические изменения последних лет. Так как выбор не велИк, решила остановиться на MINI, хотя наслышана о том, что Мини бывают либо новые, либо .... Не пугает=) Пришла за советом) Под мой бюджет подходят авто 2010-2012 гг. 1. Каковы шансы попасть на крупный ремонт при пробеге 70-80 тысяч? 2. Насколько правда, что Кантримен уже не "тот" Мини (помимо внешнего вида)? Какие особенности он имеет по сравнению с двухдверной версией. Смотрю как раз Кантримены, т.к. 4 двери всё-таки практичнее. 3. Подходит ли данная модель для поездок на дальняк (в Европу, например) ? Понятно, что это не сравнение, но от соляриса у меня болит спина, и ноги, и всё, что можно уже через час езды. В Ягуаре проезжала 1000км, как будто 100 ) 4а. Какие опции были самыми дорогими в то время? Раз машина б\у, то хотелось бы найти хорошую комплектацию, а не брать "неликвид". 4б. Какие опции самые нужные? С музыкой я уже поняла (слушала), стандартная система не вариант. Навигация желательна. Подлокотник обязателен. О чем еще все мечтают?) Пока всё) Буду признательна за любые советы и рекомендации. Про масло, турбину, цепь, завтраки, настроение и пр. уже знаю )) Наталья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано September 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2016 захотела - бери и никого не слушай)тут щас насоветуют.все равно опыт каждого владельца индивидуален Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riper Опубликовано September 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2016 (изменено) On 24.09.2016 at 00:58, Гость Наталья said: Всем привет! Пришла пора выбирать второй авто на каждый день. 3 года ездила на стареньком Ягуаре, продавать не собираюсь, но становиться жалко (и дорого) эксплуатировать его по любому поводу. Британские авто самые близкие по духу, несмотря на все идеологические изменения последних лет. Так как выбор не велИк, решила остановиться на MINI, хотя наслышана о том, что Мини бывают либо новые, либо .... Не пугает=) Пришла за советом) Под мой бюджет подходят авто 2010-2012 гг. 1. Каковы шансы попасть на крупный ремонт при пробеге 70-80 тысяч? 2. Насколько правда, что Кантримен уже не "тот" Мини (помимо внешнего вида)? Какие особенности он имеет по сравнению с двухдверной версией. Смотрю как раз Кантримены, т.к. 4 двери всё-таки практичнее. 3. Подходит ли данная модель для поездок на дальняк (в Европу, например) ? Понятно, что это не сравнение, но от соляриса у меня болит спина, и ноги, и всё, что можно уже через час езды. В Ягуаре проезжала 1000км, как будто 100 ) 4а. Какие опции были самыми дорогими в то время? Раз машина б\у, то хотелось бы найти хорошую комплектацию, а не брать "неликвид". 4б. Какие опции самые нужные? С музыкой я уже поняла (слушала), стандартная система не вариант. Навигация желательна. Подлокотник обязателен. О чем еще все мечтают?) Пока всё) Буду признательна за любые советы и рекомендации. Про масло, турбину, цепь, завтраки, настроение и пр. уже знаю )) Ягуар и мини принципиально разные авто. Объединять их под маркой "Британские" немного странно. Много похожего видите, например, между е-шкой мерседесом и фольксвагеном жук? "немецкие" авто они такие... Ну это так, лирика. По Вашим вопросам: 1. Все, конечно, зависит от эксплуатации предыдущими владельцами и общего состояния конкретного авто. Шансы попасть на крупный ремонт ненулевые. Мини не образец надежности. 2. У меня трехдверный мини. Для меня Кантримен "не тот". Но строго говоря мой мини по сравнению с классическим тоже "не тот". Тема эта потенциально может привести к драме. Давайте не обсуждать. 3. Одна из основных претензий к трехдверному мини у меня (кузов r56) это как раз на редкость неудобные сиденья. Более двух часов за рулем -- болит все. Даже в японцах (образцах неудачной эргономики для европейца с моей точки зрения) не так мрачно было. С солярисом сравнить не могу (не ездил) но пока могу сказать что из всех моих машин (рассматриваю около 7-8 авто с эксплуатацией мною более года) у мини текущего наиболее неудачные сиденья из всех для длительных поездок (особенно подчеркну -- длительных. для коротких по городу вполне отлично). Пока в этом вопросе шведские машины вне конкуренци в личном рейтинге (вольво, сааб). Тем не менее народ вроде ездит на дальняк -- им норм. 4а/б. Мультимедиа сравнительно дорогая опция. Я когда выбирал, то смотрел на мультмедиа, харман и люк. В результате нашелся вариант с этим а так же черным потолком, черным биксеноном, лайт-пакетом в салоне и т.д. и т.п. Ну это глубоко индивидуально все тоже. Навигация на мой взгляд не самая важная опция (она достаточно старая и не очень информативная в отличии от новых кузовов). Отредактировал September 26, 2016 Riper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано September 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2016 охх, старенький XJ... и променять его на кантриман? по мне, это как сменить ориентацию а если не хватает финансов на ремонт ягуара, то купить в семью еще и мини... это прям..! как один анекдот )) но, так или иначе, другого британского варианта наверное нет. 1. да, шансы есть. это тот пробег, когда многое можно вдруг поменять.. планируете S или купер? (с турбиной или без) 2. по мне, так кантрик совсем не то)) но мы это опустим. 4 двери нужно если есть дети, тогда да, практичнее. 3. не могу сказать, рулил только хетч и клабман - мне хорошо. 4. езжу на 2007 в полной комплектации кроме навигации и usb. всего хватает (usb оч не хватает, но уже свыкся с aux). в случае с кантриманом я бы смотрел на полноприводные версии. Рекомендую прокатиться на разных вариантах хетча и кантримана, турбо/нетурбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Наталья Опубликовано September 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2016 Спасибо за ответы! Quote Ягуар и мини принципиально разные авто. Объединять их под маркой "Британские" немного странно. Я их не сравниваю, но что-то истинно британское в ягуарах, мини и ленд роверах всё же есть. И да, немцы для меня тоже имеют схожие черты, независимо от их внешнего вида. 2 hours ago, Riper said: Одна из основных претензий к трехдверному мини у меня (кузов r56) это как раз на редкость неудобные сиденья. Вот это плохо. А есть разница между "спортивными сидениями", кожей и т.д. ? Видела много разных вариантов. 13 minutes ago, alex.dub said: и променять его на кантриман? Променять?! Никогда) Ягуар остаётся. Проблем с обслуживанием нет, просто он "стареет" быстрее, если на нем ездить каждый день. Да и в планах еще один XJ взять, но тоже для особенных случаев. Кантрик ищу только S, мне после 4 литров грустно садиться в другие авто. Детей пока не планирую, но друзей\родственников никто не отменял. Двухдверное машины для эгоистов)) Искать год не планирую, рассматриваю варианты, которые сейчас есть в продаже, поэтому хотелось бы заранее определиться на что обратить внимание, кроме технического состояния: комплектация, колёса, сервисная история. Чтобы упростить себе жизнь в будущем и не тратить время на доработки. Например, Мини на стандартных (очень страшных, я считаю) дисках я даже смотреть не хочу. Значит мамаша ездила)) Вот такие другие дело: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riper Опубликовано September 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2016 (изменено) 14 minutes ago, Гость Наталья said: 1. Я их не сравниваю, но что-то истинно британское в ягуарах, мини и ленд роверах всё же есть. И да, немцы для меня тоже имеют схожие черты, независимо от их внешнего вида. 2. Вот это плохо. А есть разница между "спортивными сидениями", кожей и т.д. ? Видела много разных вариантов. 3. Кантрик ищу только S, мне после 4 литров грустно садиться в другие авто. 4. Поэтому хотелось бы заранее определиться на что обратить внимание, кроме технического состояния: комплектация, колёса, сервисная история. Чтобы упростить себе жизнь в будущем и не тратить время на доработки. Например, Мини на стандартных (очень страшных, я считаю) дисках я даже смотреть не хочу. Значит мамаша ездила)) 1. Ну это у вас какое-то странное и мне непонятное ощущение. На мой взгляд ягуар ближе по ощущениям к немецкому мерсу (именно мерсу, не бмв) чем к "британскому" мини. Ну ладно. 2. У меня все-таки не кантрик. Сиденья у меня спорт с комбинацией кожа-ткань. Как-то вот в них неправильно спинка отформована по ощущениям. Не так (поддержка регулируемая поясницы есть -- не спасает) спина затекает -- начинаешь ерзать на втором часу за рулем. По ощущениям плохая поддержка спины в районе лопаток. И боковая поддержка в подушке странная немного: поднимаешь высоко сиденье -- упирается в бок правой ляжки, опускаешь низко -- начинают колени висеть. "Странные" сиденья короче говоря. При том что места за рулем вполне хватает по идее (рост 186 -- не на самом дальнем положении сиденья езжу) для комфортной посадки. Возможно менее высоким людям более нормально сиденья. 3. Шансы попадания на дорогой ремонт возрастают. 4. На мой взгляд однозначно хорошо это мультимедиа и харман. Возможно люк тоже вам будет важно (не знаю). Остальное или бесполезно или не очень дорого в дооснащении на мой взгляд. 5. Про колеса прикола не понял. Скорее всего будут колеса нас "бордюркой" -- перекрасите в черный в РЛД сами. PS: про "двухдверные машины для эгоистов" -- вам выше намекнули про клабмэн. Может его? Хоть я и не фанат, но он более "тот" чем кантрик. Смешные двери сзади, клабдор сбоку. Очень оригинальная машина (куда оригинальнее нового клабмэна). Отредактировал September 26, 2016 Riper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2016 Как-то все вопросы топикстартера - скорее, про вообще, а не про МИНИ. Понятия "британский автомобиль" применительно к МИНИ уже не существует. Современные модели придуманы в Германии и построены в Германии. Получилось ломучее немецкое ведро. Что было бы еще простительно британскому. Удобны ли сиденья? Это кому как. Мне так очень удобны, 16 часов за рулем иногда приходилось. Но это именно мне, именно в моем 53-м, с кожаными сидениями "спорт". А вот другому другие сиденья спорт вообще никак. И бывает, что и мало какие как. Годится ли для поездки в Европу? Да туда можно ехать вообще на чем угодно, и оно доедет. Ну, и прочая вкусовщина типа черных колес, навигации и машины из-под мамашки - как это относится к МИНИ? Можно на любом автофоруме то же самое спрашивать (и с точно тем же самым результатом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riper Опубликовано September 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2016 10 minutes ago, Comdir said: 1. Понятия "британский автомобиль" применительно к МИНИ уже не существует. Современные модели придуманы в Германии и построены в Германии. 2. Удобны ли сиденья? Это кому как. Мне так очень удобны, 16 часов за рулем иногда приходилось. Но это именно мне, именно в моем 53-м, с кожаными сидениями "спорт". А вот другому другие сиденья спорт вообще никак. И бывает, что и мало какие как. 1. ? Ну, придуманы технически то да (дизайн все-таки сложно назвать немецким, особенно учитывая происхождение и опыт работы Франка Стефенсона), а вот построены все-таки в UK наверное... https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Автомобилестроительные_компании_Великобритании 2. Многие люди (в том числе здесь и на bmwclub-е) отдельно отмечали удобство сидений F56 по сравнению с R56. Так что мое недовольство сиденьями R56 вроде бы как не у меня одного и может даже претендовать на объективность. R53 не пробовал в длительных поездках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2016 34 minutes ago, Riper said: отмечали удобство сидений F56 по сравнению с R56 Я тоже отметил комфортное удобство посадки в F56. Но если уже в этой категории играть (учитывая и цену F56), то есть гораздо более комфортные и не хуже едущие автомобили. На которых особенно на дальняк приятно ехать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Наталья Опубликовано September 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2016 1 hour ago, Comdir said: Ну, и прочая вкусовщина типа черных колес, навигации и машины из-под мамашки - как это относится к МИНИ? А вы точно владелец Мини?)) Всё это относится самым прямым образом, но для вас перефразирую: какая комплектация считается хорошей (богатой), а какая не очень (бедной) ? Как я поняла, музыка Харман, навигация, люк и кожа - это хорошая комплектация. Следовательно, машины, которые этого не имеют смотреть не стОит. Если есть что дополнить - обязательно приму к сведению, т.к. авто выбираю не на год-другой. Про колеса тоже должно быть всё понятно: люди, которые ставят себе дорогие-красивые диски любят своё авто и хотят, чтобы оно выглядело на 5+. Есть шанс, что такие владельцы и за техническим состояниям следят должным образом. Это не правило, но обычно так бывает. Про мамаш - никого не хотела обидеть, но такие автомобили всегда самые неухоженные, которые берут на 3 года, а потом сливают "как есть". Мне такая не нужна, но сегодня как раз нарвалась на подобный экземпляр. Ездила смотреть белый s (фото ниже). Впечатление двоякое. Ужасно-грязное подкапотное (даже нет следов, что уровень масла проверяли), мотор работает очень громко, что-то свистит, все диски и капот в сколах, петли дверей в масле, грязный багажник... По обслуживанию никто ничего не знает (именно поэтому ненавижу салоны), по мотору ничего не делалось, значит скорей всего это предстоит мне. Вариант не отбрасываю из-за сочетания цветов и набора опций, но первое впечатление не такое, как хотелось бы. На неделе буду смотреть еще вариант. Сначала поверхностно, потом уже гнать на диагностику. Про британский-немецкий спорить не буду, останусь при своём мнении, а то некоторые уже и современные модели Ягуара называют индийскими )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riper Опубликовано September 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2016 (изменено) Вообще, ТС, мини "на дальняк" это все-таки не "благодаря", а "вопреки". Кто-то и на мотоциклах путешествует, но они фанаты. Мини это отличный городской авто. По совокупности динамика+рулёжка+размеры -- конкурентов нет. И в этом скрывается ответ почему кантрик "не тот", кстати. В дальней поездке (особенно в несколько человек) вылезают минусы (ну как минусы... просто цель авто другая) -- маленький багажник, плохая шумоизоляция, жесткость, излишне нервный руль... личное мнение про сиденья уже сказал. Люди ездят на мини в путешествия, да. Но кмк не потому что это удобно, а потому что они фанаты мини. ммм? теперь по поводу идеи "богатая комплектация = денег на обслуживание не жалели и машина ухоженная". Неверно. В вашем варианте вы скорее всего будете третьем владельцем -- второй мог и укатать. Кроме того дорогие спец-серии и спец-редакции мини могут не иметь люка и/или хармана. Отредактировал September 26, 2016 Riper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2016 2 hours ago, Гость Наталья said: А вы точно владелец Мини?)) Да, уже 11 лет 2 hours ago, Гость Наталья said: Всё это относится самым прямым образом, но для вас перефразирую: какая комплектация считается хорошей (богатой), а какая не очень (бедной) ? Как я поняла, музыка Харман, навигация, люк и кожа - это хорошая комплектация. Музыка Харман, навигация, люк, кожа - это хорошая комплектация абсолютно любой марки автомобиля. В том числе, МИНИ. 2 hours ago, Гость Наталья said: Ездила смотреть белый s (фото ниже). Если Вы ищете кроссовер с шильдиком МИНИ (то есть четко то, что обозначено в п.2 Вашего первого сообщения), то ответы на Ваши вопросы будут одинаковые, что на форуме Кашкая, что на форуме Тигуана, что здесь. Ну, разве что, про Кантриман можно говорить, что он "унаследовал что-то от МИНИ". Да, унаследовал, тарелку спидометра по центру и значок с крылышками. 2 hours ago, Гость Наталья said: Про колеса тоже должно быть всё понятно: люди, которые ставят себе дорогие-красивые диски любят своё авто и хотят, чтобы оно выглядело на 5+ Ну, вот Вы только что посмотрели такое выглядящее авто. Диски есть, а машина загажена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано September 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2016 Главный минус "мамашинского" авто в том, что за двигателем следили по регламенту. а это значит крайне высока вероятность замены масла раз в 20-25 т.км., что категорически противопоказано турбо двигателю мини, если вы не планируете капиталить его на пробеге 80 т.км. И вряд ли прогревали перед поездками. Обязательно спросите у бывшего владельца как часто он менял масло. если чаще 10 т.км (а это не по регламенту) - то ок. ( хотя вот когда я брал свой, главным критерием была яркость кузова, полоски и шильдик S , все остальное - пофиг, починим. но повезло, мелкий был очень ухожен ) Подкапотное и детские "маааам,каша была отстой, держи ее обратно" можно отмыть на клубных помойках (да, есть и такое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Наталья Опубликовано September 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2016 Я на белый забила уже, им нужно сразу заниматься, это видно. Можно было бы ввязаться, но не за такую цену. Буду ждать других вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.