Шелест Опубликовано August 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2016 Доброго времени суток. Преамбула: при езде, на дистанцию примерно на 12км. было потеряно все масло из двигателя. Его аккурат хватило до пункта назначения. Датчики не горели, температура двигателя была в порядке. Лопнула прокладка масляного фильтра. Фильтр заменили, масло залили. Никаких проблем. Проблема: При сильном дожде, на ходу машина заглохла. Завел проехал 10 метров снова заглохла. Завел и доехал до дома, стало меньше тяги, хотя может мне показалось. Через несколько дней на холостых оборотах машину начинает потряхивать, и звук двигателя меняется, обороты прыгают от 1300 до 1100. После прогрева приблизительно до 60 градусов, при переключении селектора АКПП в положение D машину начинает жутко трясти и обороты падают до 500-600, тяги нет. На педаль газа не реагирует, при переключении на P, обороты снова в норме. Данная проблема не всегда появляется, закономерность так и не выявил. Еще заметил, что датчик уровня топлива нестабилен, то врет, то нет. И теперь тяги у машины стало заметно меньше. Бензонасос менялся в сборе год назад, свечи этим летом. Спасибо за внимание) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано August 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2016 Сделать диагностику, считать ошибки, дальше смотреть. По троению посмотреть провода свечи, то что вы их меняли не показатель, по уровню топлива смотреть поплавки и контакты на них, может криво бензонасос поставили и поплавок цепляется, может износ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шелест Опубликовано August 16, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 16, 2016 Upd. Трястись начинает при движении с места, если встать, через пару секунд перестает трястись и можно ехать. Положения селектора КПП не при чем. Свечи поставил другие, проблема та же. Тише стал на холодные ХХ только лишь. Решил, любопытства ради и посмотреть повлияли ли на тягу мои манипуляции со свечами, выжать из Желтого максимум, на прямом участке кикдауном выжал 160 (ощущение что машину держит парашют и не дает разогнаться в полную силу) когда вернулся обратно к 80, заметил что глушитель стал реветь. Словно прямоток. (Еще больше перестал понимать тазоводов с их выхлопами на всю улицу). Дал ему остыть. То же самое, при наборе оборотов дикий гул сзади. Состояние глушителя было и так неудовлетворительное. Стоит на очереди "под замену". Может ли быть взаимосвязана тряска двигателя с катализатором, глушителем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2016 полагаю .. по симптомам и "вранью" датчика уровня что помирает бензонасос.. некорректные показания возможно изза того что давления не хватает, чтобы обратка приводила в действие эжекционный насос, поэтому вы можете встать при четверти на указателе уровня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.