bmwpower29 Опубликовано August 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2016 Давайте сразу опустим реплики типа "Вариатор в топку!" и т.п. Хочу Мини на вариаторе! Уже имел один такой, вариатор, естественно, умер. Но впечатления от управления динамикой/ удобства/ экономичности самые положительные! Вопрос - как на рынке вычислить машину с ЖИВЫМ вариатором? Реальный пробег, как я понимаю, теоретически можно считать из блоков? А как определить состояние вариатора, не вскрывая его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey L. Опубликовано August 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2016 Может r53? Там не вариатор и резвее r50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bmwpower29 Опубликовано August 5, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 5, 2016 у меня большие пробеги и много езды на дальняк, вариатор дает бОльшую экономию, когда на 140-160 км/ч держит около 3000 оборотов всего... при этом в городе вариатор резвее механики получается... а Cooper S конечно огонь, но речь не о нем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано August 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2016 Не верю про 3к на 140-160 и про большую экономию, 90 вот тут да можно сэкономить, но как-то мне вообще сомнительно звучит старый r50 вариатор и экономия на бензине. Т.е. вариант попасть на 100ку вас не смущает? По моему это из серии жизнь ничему не учит) Никто вам гарантии не даст что вариатор живой и какой у него ресурс без вскрытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.