Троит на холодную двигатель cooper s r56


Maradentro

Recommended Posts

Друзья, мы недавно стали счастливыми владельцами mini :) 2008гв
Но на холодную при запуске двс - он троит
В сервисе проверили свечи - все ок
Бензин залила 98 вместо 95 - проблема осталась

Важно отметить, что прогретый двс работает ну просто идеально ровно!

Подозрений (благодаря гуглу) три:
1. Топливный насос, но тогда мне не понятно, почему на горячую он не троит
2. Где то подсос воздуха идет. Тогда все логично - на прогретом двс метал расширяется и зазоры уходят
3. Барахлит датчик объема воздуха, но опять же почему тогда на горячем двс он не барахлит - не ясно

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Сейчас езжу, жду пока ошибки вылезут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно троит? Просто у меня обороты гуляют на холодную, но это распространенная проблема и, зачастую, причина её в маслосъемных колпачках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2016 в 07:40, Diego сказал:

Именно троит? Просто у меня обороты гуляют на холодную, но это распространенная проблема и, зачастую, причина её в маслосъемных колпачках.

Expand  

Эм... Ну он работает не ровно :) обороты- да, гуляют! Если включить драйв, то без газа едет рывками, дергается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда скорей всего все ваши предположения неверны) Дым в выхлопе есть?

Изучите эту тему (можно 1ую страницу и далее с 10ой)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым не обнаружен

клоните к жору масла и маслосъемным? Это печаль если так(( спасибо, почитаю!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2016 в 07:50, Diego сказал:

Тогда скорей всего все ваши предположения неверны) Дым в выхлопе есть?

Изучите эту тему (можно 1ую страницу и далее с 10ой)

 

Expand  

Еще расход очень большой - 15л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2016 в 09:04, Maradentro сказал:

Дым не обнаружен

клоните к жору масла и маслосъемным? Это печаль если так(( спасибо, почитаю!!

Expand  

Если дыма нет, то сначала посмотрите то, на что вы грешите, думаю, это проще сделать. Замена маслосъемных не такая уж и печаль, т.к. делается это без снятия крышки. К тому же рекомендуют менять только выпускные (т.е. 8 шт, а не 16) и поштучно они стоят 50 руб))) комплект же в районе 2 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2016 в 07:50, Diego сказал:

Тогда скорей всего все ваши предположения неверны) Дым в выхлопе есть?

Изучите эту тему (можно 1ую страницу и далее с 10ой)

  В 03.08.2016 в 09:15, Diego сказал:

Если дыма нет, то сначала посмотрите то, на что вы грешите, думаю, это проще сделать. Замена маслосъемных не такая уж и печаль, т.к. делается это без снятия крышки. К тому же рекомендуют менять только выпускные (т.е. 8 шт, а не 16) и поштучно они стоят 50 руб))) комплект же в районе 2 т.р.

Expand  

Спасибо!!! 2 тр это ерунда. Я так понимаю что сама замена стоит дорого

Expand  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 03.08.2016 в 09:15, Diego сказал:

Если дыма нет, то сначала посмотрите то, на что вы грешите, думаю, это проще сделать. Замена маслосъемных не такая уж и печаль, т.к. делается это без снятия крышки. К тому же рекомендуют менять только выпускные (т.е. 8 шт, а не 16) и поштучно они стоят 50 руб))) комплект же в районе 2 т.р.

Expand  

воувоу.

со временем маслосъемные колпачки увеличиваются в диаметре и сифонят масло на раскаленные клапана, где оно прекрасно застывает в виде стойких отложений, что уменьшает проходное сечение воздуха на впуске в камеру сгорания, что в свою очередь вызывает проблемы работы двигателя - троение, расход, так как мозгам нужно корректировать количество топлива.. 

диагностика простая - снять впуск и посветить фонариком, все будет ясно. если много грязи - чистить клапана (и желательно весть механизм ГРМ, поверьте, кастрол очень хорошо гадит все что есть под крышкой), менять колпачки (16, а не 8 !!!!!! (для сравнения по количеству работы - это как поехать в париж и не посмотреть на эйфелеву башню..)) они и комплектом только по 16 шт продаются! 

если клапана относительно чистые, то колпачки тут ни причем. нужно делать диагностику. расход 15л это НЕ нормально и наверняка вина не колпачков, вариантов источника проблемы много. 

рекомендую съездить в клубный сервис, СДК или минигараж, там проведут нормальную диагностику и решат проблему ;) 

все пароли/явки тут http://forum.minipeople.ru/forum/59-сервисы-и-мастерские/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2016 в 09:47, alex.dub сказал:

 

воувоу.

со временем маслосъемные колпачки увеличиваются в диаметре и сифонят масло на раскаленные клапана, где оно прекрасно застывает в виде стойких отложений, что уменьшает проходное сечение воздуха на впуске в камеру сгорания, что в свою очередь вызывает проблемы работы двигателя - троение, расход, так как мозгам нужно корректировать количество топлива.. 

диагностика простая - снять впуск и посветить фонариком, все будет ясно. если много грязи - чистить клапана (и желательно весть механизм ГРМ, поверьте, кастрол очень хорошо гадит все что есть под крышкой), менять колпачки (16, а не 8 !!!!!! (для сравнения по количеству работы - это как поехать в париж и не посмотреть на эйфелеву башню..)) они и комплектом только по 16 шт продаются! 

если клапана относительно чистые, то колпачки тут ни причем. нужно делать диагностику. расход 15л это НЕ нормально и наверняка вина не колпачков, вариантов источника проблемы много. 

рекомендую съездить в клубный сервис, СДК или минигараж, там проведут нормальную диагностику и решат проблему ;) 

все пароли/явки тут http://forum.minipeople.ru/forum/59-сервисы-и-мастерские/

Expand  

Не стоит забывать, что у нас пежошный двиг))) Можно спокойно поштучно купить. например http://exist.ru/price.aspx?pcode=12029300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2016 в 09:47, alex.dub сказал:

 

воувоу.

со временем маслосъемные колпачки увеличиваются в диаметре и сифонят масло на раскаленные клапана, где оно прекрасно застывает в виде стойких отложений, что уменьшает проходное сечение воздуха на впуске в камеру сгорания, что в свою очередь вызывает проблемы работы двигателя - троение, расход, так как мозгам нужно корректировать количество топлива.. 

диагностика простая - снять впуск и посветить фонариком, все будет ясно. если много грязи - чистить клапана (и желательно весть механизм ГРМ, поверьте, кастрол очень хорошо гадит все что есть под крышкой), менять колпачки (16, а не 8 !!!!!! (для сравнения по количеству работы - это как поехать в париж и не посмотреть на эйфелеву башню..)) они и комплектом только по 16 шт продаются! 

если клапана относительно чистые, то колпачки тут ни причем. нужно делать диагностику. расход 15л это НЕ нормально и наверняка вина не колпачков, вариантов источника проблемы много. 

рекомендую съездить в клубный сервис, СДК или минигараж, там проведут нормальную диагностику и решат проблему ;) 

все пароли/явки тут http://forum.minipeople.ru/forum/59-сервисы-и-мастерские/

Expand  

Спасибо! А какой сервис лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2016 в 09:53, Diego сказал:

Не стоит забывать, что у нас пежошный двиг))) Можно спокойно поштучно купить. например http://exist.ru/price.aspx?pcode=12029300

Expand  

можно конечно)) но с тем же успехом можно снять только впускной вал, рассухарить клапана и заменить к примеру 6 колпачков, под предлогом, что другие 2 визуально выглядят нормально)) ну честно, менять нужно 16 шт.) 

  В 03.08.2016 в 11:01, Maradentro сказал:

Спасибо! А какой сервис лучше?

Expand  

все три сервиса хорошие и проверенные форумом места, хотя конечно всякое случается... и в любой сервис лучше звонить и приезжать, чем писать в их ветках на форуме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.