Maradentro Опубликовано August 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2016 Друзья, мы недавно стали счастливыми владельцами mini 2008гвНо на холодную при запуске двс - он троитВ сервисе проверили свечи - все окБензин залила 98 вместо 95 - проблема осталасьВажно отметить, что прогретый двс работает ну просто идеально ровно!Подозрений (благодаря гуглу) три:1. Топливный насос, но тогда мне не понятно, почему на горячую он не троит2. Где то подсос воздуха идет. Тогда все логично - на прогретом двс метал расширяется и зазоры уходят3. Барахлит датчик объема воздуха, но опять же почему тогда на горячем двс он не барахлит - не ясноКто нибудь сталкивался с такой проблемой?Сейчас езжу, жду пока ошибки вылезут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diego Опубликовано August 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2016 Именно троит? Просто у меня обороты гуляют на холодную, но это распространенная проблема и, зачастую, причина её в маслосъемных колпачках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maradentro Опубликовано August 3, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 3, 2016 1 minute ago, Diego said: Именно троит? Просто у меня обороты гуляют на холодную, но это распространенная проблема и, зачастую, причина её в маслосъемных колпачках. Эм... Ну он работает не ровно обороты- да, гуляют! Если включить драйв, то без газа едет рывками, дергается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diego Опубликовано August 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2016 Тогда скорей всего все ваши предположения неверны) Дым в выхлопе есть? Изучите эту тему (можно 1ую страницу и далее с 10ой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maradentro Опубликовано August 3, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 3, 2016 Дым не обнаружен клоните к жору масла и маслосъемным? Это печаль если так(( спасибо, почитаю!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maradentro Опубликовано August 3, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 3, 2016 1 hour ago, Diego said: Тогда скорей всего все ваши предположения неверны) Дым в выхлопе есть? Изучите эту тему (можно 1ую страницу и далее с 10ой) Еще расход очень большой - 15л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diego Опубликовано August 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2016 6 minutes ago, Maradentro said: Дым не обнаружен клоните к жору масла и маслосъемным? Это печаль если так(( спасибо, почитаю!! Если дыма нет, то сначала посмотрите то, на что вы грешите, думаю, это проще сделать. Замена маслосъемных не такая уж и печаль, т.к. делается это без снятия крышки. К тому же рекомендуют менять только выпускные (т.е. 8 шт, а не 16) и поштучно они стоят 50 руб))) комплект же в районе 2 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maradentro Опубликовано August 3, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 3, 2016 1 hour ago, Diego said: Тогда скорей всего все ваши предположения неверны) Дым в выхлопе есть? Изучите эту тему (можно 1ую страницу и далее с 10ой) 2 minutes ago, Diego said: Если дыма нет, то сначала посмотрите то, на что вы грешите, думаю, это проще сделать. Замена маслосъемных не такая уж и печаль, т.к. делается это без снятия крышки. К тому же рекомендуют менять только выпускные (т.е. 8 шт, а не 16) и поштучно они стоят 50 руб))) комплект же в районе 2 т.р. Спасибо!!! 2 тр это ерунда. Я так понимаю что сама замена стоит дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diego Опубликовано August 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2016 Ну да, основные деньги - работа мастера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано August 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2016 6 minutes ago, Diego said: Если дыма нет, то сначала посмотрите то, на что вы грешите, думаю, это проще сделать. Замена маслосъемных не такая уж и печаль, т.к. делается это без снятия крышки. К тому же рекомендуют менять только выпускные (т.е. 8 шт, а не 16) и поштучно они стоят 50 руб))) комплект же в районе 2 т.р. воувоу. со временем маслосъемные колпачки увеличиваются в диаметре и сифонят масло на раскаленные клапана, где оно прекрасно застывает в виде стойких отложений, что уменьшает проходное сечение воздуха на впуске в камеру сгорания, что в свою очередь вызывает проблемы работы двигателя - троение, расход, так как мозгам нужно корректировать количество топлива.. диагностика простая - снять впуск и посветить фонариком, все будет ясно. если много грязи - чистить клапана (и желательно весть механизм ГРМ, поверьте, кастрол очень хорошо гадит все что есть под крышкой), менять колпачки (16, а не 8 !!!!!! (для сравнения по количеству работы - это как поехать в париж и не посмотреть на эйфелеву башню..)) они и комплектом только по 16 шт продаются! если клапана относительно чистые, то колпачки тут ни причем. нужно делать диагностику. расход 15л это НЕ нормально и наверняка вина не колпачков, вариантов источника проблемы много. рекомендую съездить в клубный сервис, СДК или минигараж, там проведут нормальную диагностику и решат проблему все пароли/явки тут http://forum.minipeople.ru/forum/59-сервисы-и-мастерские/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diego Опубликовано August 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2016 3 minutes ago, alex.dub said: воувоу. со временем маслосъемные колпачки увеличиваются в диаметре и сифонят масло на раскаленные клапана, где оно прекрасно застывает в виде стойких отложений, что уменьшает проходное сечение воздуха на впуске в камеру сгорания, что в свою очередь вызывает проблемы работы двигателя - троение, расход, так как мозгам нужно корректировать количество топлива.. диагностика простая - снять впуск и посветить фонариком, все будет ясно. если много грязи - чистить клапана (и желательно весть механизм ГРМ, поверьте, кастрол очень хорошо гадит все что есть под крышкой), менять колпачки (16, а не 8 !!!!!! (для сравнения по количеству работы - это как поехать в париж и не посмотреть на эйфелеву башню..)) они и комплектом только по 16 шт продаются! если клапана относительно чистые, то колпачки тут ни причем. нужно делать диагностику. расход 15л это НЕ нормально и наверняка вина не колпачков, вариантов источника проблемы много. рекомендую съездить в клубный сервис, СДК или минигараж, там проведут нормальную диагностику и решат проблему все пароли/явки тут http://forum.minipeople.ru/forum/59-сервисы-и-мастерские/ Не стоит забывать, что у нас пежошный двиг))) Можно спокойно поштучно купить. например http://exist.ru/price.aspx?pcode=12029300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maradentro Опубликовано August 3, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 3, 2016 1 hour ago, alex.dub said: воувоу. со временем маслосъемные колпачки увеличиваются в диаметре и сифонят масло на раскаленные клапана, где оно прекрасно застывает в виде стойких отложений, что уменьшает проходное сечение воздуха на впуске в камеру сгорания, что в свою очередь вызывает проблемы работы двигателя - троение, расход, так как мозгам нужно корректировать количество топлива.. диагностика простая - снять впуск и посветить фонариком, все будет ясно. если много грязи - чистить клапана (и желательно весть механизм ГРМ, поверьте, кастрол очень хорошо гадит все что есть под крышкой), менять колпачки (16, а не 8 !!!!!! (для сравнения по количеству работы - это как поехать в париж и не посмотреть на эйфелеву башню..)) они и комплектом только по 16 шт продаются! если клапана относительно чистые, то колпачки тут ни причем. нужно делать диагностику. расход 15л это НЕ нормально и наверняка вина не колпачков, вариантов источника проблемы много. рекомендую съездить в клубный сервис, СДК или минигараж, там проведут нормальную диагностику и решат проблему все пароли/явки тут http://forum.minipeople.ru/forum/59-сервисы-и-мастерские/ Спасибо! А какой сервис лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано August 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2016 1 hour ago, Diego said: Не стоит забывать, что у нас пежошный двиг))) Можно спокойно поштучно купить. например http://exist.ru/price.aspx?pcode=12029300 можно конечно)) но с тем же успехом можно снять только впускной вал, рассухарить клапана и заменить к примеру 6 колпачков, под предлогом, что другие 2 визуально выглядят нормально)) ну честно, менять нужно 16 шт.) 16 minutes ago, Maradentro said: Спасибо! А какой сервис лучше? все три сервиса хорошие и проверенные форумом места, хотя конечно всякое случается... и в любой сервис лучше звонить и приезжать, чем писать в их ветках на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.