Дёргает машину


Natali_P

Recommended Posts

Всем привет. С неделю как начались непонятки с машиной. На малых оборотах (при торможении или разгоне) машину дёргает. Один раз заглохла. По наблюдениям происходит это в большинстве случаев тогда, когда машина едет в гору, так сказать. На полном ходу (60км и выше) машина ведет себя идеально, скорости переключаются плавно, никаких нареканий нет. Когда движение "под горку" тоже, вроде, все нормально. Вся беда происходит в пробках, когда постоянно чередуешь газ и тормоз. В какой-то момент машину просто начинает сильно дергать и если в этот момент "поддать газу", то все проходит сразу же. Еще заметила, что при разгоне на 30-40км машина иногда тупит и как-бы "с натягом" разгоняется, словно ее что-то удерживает. Недавно делали компьютерную диагностику АКПП, была выявлена ошибка селектора, но тот, кто делал дигностику, сказал, что на работе АКПП это не сказывается ни коим образом, просто иногда, когда машина стоит на парковке, выскакивает ошибка. При движении ошибки нет.

Из недавнего ТО... Свечи меняли, клапанную крышку меняли, так же недавно была замена температурного датчика термостата. Так же меняли масло в двигателе и коробке, заменили все фильтры. 

Есть предположение, что засорилась дроссельная заслонка.. Но пока не проверяли эту версию.

В чем может быть дело? Может кто-то сталкивался с подобным? Проблема в двигателе или в АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на дроссель, либо топливный насос. А плохим бензом наконуне не заправлялась???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еше как вариант может быть проблема с акп либо с её мозгом. Лана, пугать не буду, тк не уверен. Искать хорошего диагноста по знакомым, либо уже катать, пока явный чек с кодом ошибки не вылезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё там есть какой то электромагнитный клапан, до меня его на дилере меняла хозяйка, говорят, он ещё такое даёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 30.07.2016 at 21:13, Natali_P said:

Всем привет. С неделю как начались непонятки с машиной. На малых оборотах (при торможении или разгоне) машину дёргает. Один раз заглохла. По наблюдениям происходит это в большинстве случаев тогда, когда машина едет в гору, так сказать. На полном ходу (60км и выше) машина ведет себя идеально, скорости переключаются плавно, никаких нареканий нет. Когда движение "под горку" тоже, вроде, все нормально. Вся беда происходит в пробках, когда постоянно чередуешь газ и тормоз. В какой-то момент машину просто начинает сильно дергать и если в этот момент "поддать газу", то все проходит сразу же. Еще заметила, что при разгоне на 30-40км машина иногда тупит и как-бы "с натягом" разгоняется, словно ее что-то удерживает. Недавно делали компьютерную диагностику АКПП, была выявлена ошибка селектора, но тот, кто делал дигностику, сказал, что на работе АКПП это не сказывается ни коим образом, просто иногда, когда машина стоит на парковке, выскакивает ошибка. При движении ошибки нет.

Из недавнего ТО... Свечи меняли, клапанную крышку меняли, так же недавно была замена температурного датчика термостата. Так же меняли масло в двигателе и коробке, заменили все фильтры. 

Есть предположение, что засорилась дроссельная заслонка.. Но пока не проверяли эту версию.

В чем может быть дело? Может кто-то сталкивался с подобным? Проблема в двигателе или в АКПП?

Аналогично.

Дроссель чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подергивает в пробке на  сбросе газа. Не глохла и не пытается. Расход 6-7 л/100 км

На ходу все хорошо. Грешу на особенность настройки авто под агрессивное педалирование, а в пробке  мотор постоянно работает в переходных режимах- разгон/торможение= лямда, катализатор, свечи, впуск....

У меня затуп был на 2500-3000 об/мин на всех передачах, чем выше передача, тем ощутимее провал.

Сейчас нет.

Заменил свечи, воздушный фильтр, чистка клапанов ванос/обратных клапанов ванос -помогла протирка датчиков распредвалов, а может вкупе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на R56 было так же как постом выше. думал что-то не то, но знающие люди с бмв объяснили, что это особенности настройки. при сбросе газа мини/бмв ,в отличии от других машин, не переходит на нейтралку ине катится, двиг и коробка работают постоянно в связке и коробка все время держит колеса на передаче пониженной при сбросе газа, тормозит двигом. сделано это чтобы (по мнению бмв) вы не врезались. в услвоиях пробки, газ тормоз газ тормоз, возможны толчки, рывки и затупы, ьакой двиг! как и шумная его работа зимой. но у топикстартера проблема чем-то еще усугублена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Natali_P - по опыту одной заправки - бадягу можно и на "постоянной" залить.

Попробуйте купить присадку к бензину LM или Hi-Gear (цена вопроса 400-450р), выездить полностью бак, заехать на Газпром (не реклама), залить присадку и заправиться 95 обычным.

Возможно проблема уйдет, но тем не менее исключить плохой бензин не помешает.

Отредактировал Idmon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Idmon said:

Natali_P - по опыту одной заправки - бадягу можно и на "постоянной" залить.

Попробуйте купить присадку к бензину LM или Hi-Gear (цена вопроса 400-450р), выездить полностью бак, заехать на Газпром (не реклама), залить присадку и заправиться 95 обычным.

Возможно проблема уйдет, но тем не менее исключить плохой бензин не помешает.

Тоже идея.

На протяжении 5 т.км лил castrol TBE.

Описание по ней разное. Я лью её периодически последние 10 лет в свои БМВ. Результат есть!

На Мини напряжение на лямде перестала взлетать выше 0,8В, основной диапазон 0,6-0,7В. До заливки 0,8-0,9В постоянно.

Камера сгорания  очистилась от хлопьев нагара. Расход упал с 7,5 до 6,5.

Есть отзывы на Драйве где TBE вылечила ошибку по лямде на нисане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадку заливала уже, стало чуть лучше, но полностью не прошло дергание. Больше не глохла. Может быть забиты форсунки? Ещё вопрос. Как быстро у вас расходуется масло? Заливали в марте месяце, утром обнаружила, что уровень на минимуме. Самый треш в том, что при прошлой замене масла забыла записать пробег (дура).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На минимуме - скушало литр. Если меняли в марте, посчитайте по примерному месячному пробегу. Ну и на вид - если масло черное-черное - грех не поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно посчитала, с прошлой замены проехала 4500, долили реально литр. Не черное, просто его осталось чутка)) уровень тасола тоже упал слегонца, тоже долили.. Заметила сразу же, что машина бодрее стала себя вести на дороге, не тормозит при разгоне. А может самовнушение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, теперь она еще и при включении задней скорости подергивает, при параллельной парковке, например. Трогаешься и по прошествии пары секунд рывок, потом все гладко.. Сил моих уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантримен 82 т на одометре. Дергалась с ошибками ваноса. Пока заменили электромагнитный  клапан. Сильные симптомы ушли. Потихоньку все- таки подергивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня щас F56 новая и тоже потихоньку подергивается. Такая на тройка Двига и коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочистили дроссель и расходомер - перестала дёргать)) но все равно планируем ещё форсунки прочистить для успокоения души и совести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
On 30.07.2016 at 21:13, Natali_P said:

Всем привет. С неделю как начались непонятки с машиной. На малых оборотах (при торможении или разгоне) машину дёргает. Один раз заглохла. По наблюдениям происходит это в большинстве случаев тогда, когда машина едет в гору, так сказать. На полном ходу (60км и выше) машина ведет себя идеально, скорости переключаются плавно, никаких нареканий нет. Когда движение "под горку" тоже, вроде, все нормально. Вся беда происходит в пробках, когда постоянно чередуешь газ и тормоз. В какой-то момент машину просто начинает сильно дергать и если в этот момент "поддать газу", то все проходит сразу же. Еще заметила, что при разгоне на 30-40км машина иногда тупит и как-бы "с натягом" разгоняется, словно ее что-то удерживает. Недавно делали компьютерную диагностику АКПП, была выявлена ошибка селектора, но тот, кто делал дигностику, сказал, что на работе АКПП это не сказывается ни коим образом, просто иногда, когда машина стоит на парковке, выскакивает ошибка. При движении ошибки нет.

Из недавнего ТО... Свечи меняли, клапанную крышку меняли, так же недавно была замена температурного датчика термостата. Так же меняли масло в двигателе и коробке, заменили все фильтры. 

Есть предположение, что засорилась дроссельная заслонка.. Но пока не проверяли эту версию.

В чем может быть дело? Может кто-то сталкивался с подобным? Проблема в двигателе или в АКПП?

Проблема в системе Valvatronik, она отвечает за подъем клапанов. У меня сначала вышел из строя моторчик Valvatronika, заменил вроде стало нормально, но сейчас снова похожие симптомы,при осмотре вердикт, износ вала Valvatronika, замена 36 тысяч, моторчик только мини от пежо и ситроен не подходит хотя двигатели почти одинаковые стоимость 22 тысячи замена моторчика копеечная, а вала затраты по серьезнее. У многих такая проблема, а сервисмены толком в проблеме не могут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Владимир Богданов said:

Проблема в системе Valvatronik, она отвечает за подъем клапанов. У меня сначала вышел из строя моторчик Valvatronika, заменил вроде стало нормально, но сейчас снова похожие симптомы,при осмотре вердикт, износ вала Valvatronika, замена 36 тысяч, моторчик только мини от пежо и ситроен не подходит хотя двигатели почти одинаковые стоимость 22 тысячи замена моторчика копеечная, а вала затраты по серьезнее. У многих такая проблема, а сервисмены толком в проблеме не могут.

 

И для инфы, чеки на этой машине будут загораться тогда, когда ее уже надо тащить в сервис на эвакуаторе, а так будет лишь дергаться и глохнуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

У меня похожая ерунда на R53 МКПП. При 1500-2000 оборотах и самом легком нажатии педали газа (без выхода за 2000 оборотов) появляются чуть заметные раскачивания (толчками не назвать, слишком слабые). Кроме того, при торможении двигателем в районе 1900 оборотов ощущается некий провал: машина один раз чуть дергается, дальше едет ровно.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...