Natali_P Опубликовано July 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2016 Всем привет. С неделю как начались непонятки с машиной. На малых оборотах (при торможении или разгоне) машину дёргает. Один раз заглохла. По наблюдениям происходит это в большинстве случаев тогда, когда машина едет в гору, так сказать. На полном ходу (60км и выше) машина ведет себя идеально, скорости переключаются плавно, никаких нареканий нет. Когда движение "под горку" тоже, вроде, все нормально. Вся беда происходит в пробках, когда постоянно чередуешь газ и тормоз. В какой-то момент машину просто начинает сильно дергать и если в этот момент "поддать газу", то все проходит сразу же. Еще заметила, что при разгоне на 30-40км машина иногда тупит и как-бы "с натягом" разгоняется, словно ее что-то удерживает. Недавно делали компьютерную диагностику АКПП, была выявлена ошибка селектора, но тот, кто делал дигностику, сказал, что на работе АКПП это не сказывается ни коим образом, просто иногда, когда машина стоит на парковке, выскакивает ошибка. При движении ошибки нет. Из недавнего ТО... Свечи меняли, клапанную крышку меняли, так же недавно была замена температурного датчика термостата. Так же меняли масло в двигателе и коробке, заменили все фильтры. Есть предположение, что засорилась дроссельная заслонка.. Но пока не проверяли эту версию. В чем может быть дело? Может кто-то сталкивался с подобным? Проблема в двигателе или в АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано July 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2016 Похоже на дроссель, либо топливный насос. А плохим бензом наконуне не заправлялась??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natali_P Опубликовано July 31, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано July 31, 2016 Нет, бензин такой же, как и всегда - 95.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано July 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2016 еше как вариант может быть проблема с акп либо с её мозгом. Лана, пугать не буду, тк не уверен. Искать хорошего диагноста по знакомым, либо уже катать, пока явный чек с кодом ошибки не вылезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано July 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2016 А ещё там есть какой то электромагнитный клапан, до меня его на дилере меняла хозяйка, говорят, он ещё такое даёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natali_P Опубликовано July 31, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано July 31, 2016 если бы проблема была в коробке, разве диагностика не показала бы проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано July 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2016 бывает что проблема начинается но чеки пока не вылазят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано July 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2016 On 30.07.2016 at 21:13, Natali_P said: Всем привет. С неделю как начались непонятки с машиной. На малых оборотах (при торможении или разгоне) машину дёргает. Один раз заглохла. По наблюдениям происходит это в большинстве случаев тогда, когда машина едет в гору, так сказать. На полном ходу (60км и выше) машина ведет себя идеально, скорости переключаются плавно, никаких нареканий нет. Когда движение "под горку" тоже, вроде, все нормально. Вся беда происходит в пробках, когда постоянно чередуешь газ и тормоз. В какой-то момент машину просто начинает сильно дергать и если в этот момент "поддать газу", то все проходит сразу же. Еще заметила, что при разгоне на 30-40км машина иногда тупит и как-бы "с натягом" разгоняется, словно ее что-то удерживает. Недавно делали компьютерную диагностику АКПП, была выявлена ошибка селектора, но тот, кто делал дигностику, сказал, что на работе АКПП это не сказывается ни коим образом, просто иногда, когда машина стоит на парковке, выскакивает ошибка. При движении ошибки нет. Из недавнего ТО... Свечи меняли, клапанную крышку меняли, так же недавно была замена температурного датчика термостата. Так же меняли масло в двигателе и коробке, заменили все фильтры. Есть предположение, что засорилась дроссельная заслонка.. Но пока не проверяли эту версию. В чем может быть дело? Может кто-то сталкивался с подобным? Проблема в двигателе или в АКПП? Аналогично. Дроссель чистый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natali_P Опубликовано August 1, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2016 Не нашли причину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано August 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2016 У меня подергивает в пробке на сбросе газа. Не глохла и не пытается. Расход 6-7 л/100 км На ходу все хорошо. Грешу на особенность настройки авто под агрессивное педалирование, а в пробке мотор постоянно работает в переходных режимах- разгон/торможение= лямда, катализатор, свечи, впуск.... У меня затуп был на 2500-3000 об/мин на всех передачах, чем выше передача, тем ощутимее провал. Сейчас нет. Заменил свечи, воздушный фильтр, чистка клапанов ванос/обратных клапанов ванос -помогла протирка датчиков распредвалов, а может вкупе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано August 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2016 у меня на R56 было так же как постом выше. думал что-то не то, но знающие люди с бмв объяснили, что это особенности настройки. при сбросе газа мини/бмв ,в отличии от других машин, не переходит на нейтралку ине катится, двиг и коробка работают постоянно в связке и коробка все время держит колеса на передаче пониженной при сбросе газа, тормозит двигом. сделано это чтобы (по мнению бмв) вы не врезались. в услвоиях пробки, газ тормоз газ тормоз, возможны толчки, рывки и затупы, ьакой двиг! как и шумная его работа зимой. но у топикстартера проблема чем-то еще усугублена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано August 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2016 Согласен! отклонения в переходных режимах, может ТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Idmon Опубликовано August 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2016 (изменено) Natali_P - по опыту одной заправки - бадягу можно и на "постоянной" залить. Попробуйте купить присадку к бензину LM или Hi-Gear (цена вопроса 400-450р), выездить полностью бак, заехать на Газпром (не реклама), залить присадку и заправиться 95 обычным. Возможно проблема уйдет, но тем не менее исключить плохой бензин не помешает. Отредактировал August 3, 2016 Idmon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано August 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2016 6 minutes ago, Idmon said: Natali_P - по опыту одной заправки - бадягу можно и на "постоянной" залить. Попробуйте купить присадку к бензину LM или Hi-Gear (цена вопроса 400-450р), выездить полностью бак, заехать на Газпром (не реклама), залить присадку и заправиться 95 обычным. Возможно проблема уйдет, но тем не менее исключить плохой бензин не помешает. Тоже идея. На протяжении 5 т.км лил castrol TBE. Описание по ней разное. Я лью её периодически последние 10 лет в свои БМВ. Результат есть! На Мини напряжение на лямде перестала взлетать выше 0,8В, основной диапазон 0,6-0,7В. До заливки 0,8-0,9В постоянно. Камера сгорания очистилась от хлопьев нагара. Расход упал с 7,5 до 6,5. Есть отзывы на Драйве где TBE вылечила ошибку по лямде на нисане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natali_P Опубликовано August 4, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2016 Присадку заливала уже, стало чуть лучше, но полностью не прошло дергание. Больше не глохла. Может быть забиты форсунки? Ещё вопрос. Как быстро у вас расходуется масло? Заливали в марте месяце, утром обнаружила, что уровень на минимуме. Самый треш в том, что при прошлой замене масла забыла записать пробег (дура). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Idmon Опубликовано August 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2016 На минимуме - скушало литр. Если меняли в марте, посчитайте по примерному месячному пробегу. Ну и на вид - если масло черное-черное - грех не поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natali_P Опубликовано August 4, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2016 примерно посчитала, с прошлой замены проехала 4500, долили реально литр. Не черное, просто его осталось чутка)) уровень тасола тоже упал слегонца, тоже долили.. Заметила сразу же, что машина бодрее стала себя вести на дороге, не тормозит при разгоне. А может самовнушение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано August 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2016 Гидравлики в моторе много, при низком уровне ваносы начинают тупить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natali_P Опубликовано August 9, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2016 В общем, теперь она еще и при включении задней скорости подергивает, при параллельной парковке, например. Трогаешься и по прошествии пары секунд рывок, потом все гладко.. Сил моих уже нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано August 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2016 Кантримен 82 т на одометре. Дергалась с ошибками ваноса. Пока заменили электромагнитный клапан. Сильные симптомы ушли. Потихоньку все- таки подергивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано August 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2016 У меня щас F56 новая и тоже потихоньку подергивается. Такая на тройка Двига и коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natali_P Опубликовано August 13, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 13, 2016 Прочистили дроссель и расходомер - перестала дёргать)) но все равно планируем ещё форсунки прочистить для успокоения души и совести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир Богданов Опубликовано September 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2016 On 30.07.2016 at 21:13, Natali_P said: Всем привет. С неделю как начались непонятки с машиной. На малых оборотах (при торможении или разгоне) машину дёргает. Один раз заглохла. По наблюдениям происходит это в большинстве случаев тогда, когда машина едет в гору, так сказать. На полном ходу (60км и выше) машина ведет себя идеально, скорости переключаются плавно, никаких нареканий нет. Когда движение "под горку" тоже, вроде, все нормально. Вся беда происходит в пробках, когда постоянно чередуешь газ и тормоз. В какой-то момент машину просто начинает сильно дергать и если в этот момент "поддать газу", то все проходит сразу же. Еще заметила, что при разгоне на 30-40км машина иногда тупит и как-бы "с натягом" разгоняется, словно ее что-то удерживает. Недавно делали компьютерную диагностику АКПП, была выявлена ошибка селектора, но тот, кто делал дигностику, сказал, что на работе АКПП это не сказывается ни коим образом, просто иногда, когда машина стоит на парковке, выскакивает ошибка. При движении ошибки нет. Из недавнего ТО... Свечи меняли, клапанную крышку меняли, так же недавно была замена температурного датчика термостата. Так же меняли масло в двигателе и коробке, заменили все фильтры. Есть предположение, что засорилась дроссельная заслонка.. Но пока не проверяли эту версию. В чем может быть дело? Может кто-то сталкивался с подобным? Проблема в двигателе или в АКПП? Проблема в системе Valvatronik, она отвечает за подъем клапанов. У меня сначала вышел из строя моторчик Valvatronika, заменил вроде стало нормально, но сейчас снова похожие симптомы,при осмотре вердикт, износ вала Valvatronika, замена 36 тысяч, моторчик только мини от пежо и ситроен не подходит хотя двигатели почти одинаковые стоимость 22 тысячи замена моторчика копеечная, а вала затраты по серьезнее. У многих такая проблема, а сервисмены толком в проблеме не могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир Богданов Опубликовано September 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2016 1 minute ago, Владимир Богданов said: Проблема в системе Valvatronik, она отвечает за подъем клапанов. У меня сначала вышел из строя моторчик Valvatronika, заменил вроде стало нормально, но сейчас снова похожие симптомы,при осмотре вердикт, износ вала Valvatronika, замена 36 тысяч, моторчик только мини от пежо и ситроен не подходит хотя двигатели почти одинаковые стоимость 22 тысячи замена моторчика копеечная, а вала затраты по серьезнее. У многих такая проблема, а сервисмены толком в проблеме не могут. И для инфы, чеки на этой машине будут загораться тогда, когда ее уже надо тащить в сервис на эвакуаторе, а так будет лишь дергаться и глохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexFluxx Опубликовано October 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2016 У меня похожая ерунда на R53 МКПП. При 1500-2000 оборотах и самом легком нажатии педали газа (без выхода за 2000 оборотов) появляются чуть заметные раскачивания (толчками не назвать, слишком слабые). Кроме того, при торможении двигателем в районе 1900 оборотов ощущается некий провал: машина один раз чуть дергается, дальше едет ровно. Что это может быть? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.