Kochevnik Опубликовано April 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2016 В общем такая предыстория - в одно прекрасное утро появились проблемы. При заводке схватывает отлично и через секунду начинает пердеть и троить. Если поддать газку и поднять обороты до 2500-3000 все отлично. Минуты 3-4 подержать так и дальше все работает как часы. В течении дня заводится ок, разгон шикарный и вообще ничто не напоминает об утренних косяках. Взял торкью и начал каждое утро смотреть датчики. Думал кто то из датчиков температуры врет, а вот нет. Оказалось с давлением в топливной косяк. Если при хорошей работе на хх показывает 700пси, то с утра, оказывается давление падает до 20пси, а если нажать на газ, как писал выше, то давление нормально вырастет и все хорошо, газ отпустил и повалилось - 600-400-200-20... После того, как несколько минут подержать газ, все хорошо - стабильно 700 на хх. Вот мне не понятно почему такое странное поведение и почему после этого в течении дня все работает хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано April 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2016 Это может быть и тнвд. Вполне вероятно, что он. Есть случаи, когда они то работают, то после некоторого промежутка времени нет.. И лучше psi в kpa перевести в настройках) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано April 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2016 Запиши еще логи при разгоне, давление в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано April 27, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 27, 2016 При разгоне по моему до 2000 бывают пики. Логи не писал, а дергать палку и смотреть в телефон не совсем удобно было. Но после утренних заскоков все остальное время никаких странностей я не видел. Да и утром если нажать газ и держать 2-2.5к оборотов все хорошо. Плохо только утром на хх. И то первые 3 минуты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано April 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2016 При разгоне по моему до 2000 бывают пики. Логи не писал, а дергать палку и смотреть в телефон не совсем удобно было. Но после утренних заскоков все остальное время никаких странностей я не видел. Да и утром если нажать газ и держать 2-2.5к оборотов все хорошо. Плохо только утром на хх. И то первые 3 минуты В программе есть раздел "Графики". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано April 27, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 27, 2016 Не дает прикрепить лог ((( Вот trackLog-2016-Апр-27_18-33-23.csv.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано April 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2016 сколько лет машине и какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано April 29, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2016 Сто тыщ, 2009 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано April 30, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 30, 2016 Ни у кого идей нет? К стати есть подозрение, что при полном баке эта проблема почти исчезает, но нужно бак скатпть, что бы убедиться в правильности этой версии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано May 1, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 1, 2016 Судя по всему заполненность бака влияет на эту беду. Завтра утром еще раз проверю точно, если заведется хорошо, значит это как то связано с уровнем в баке. Мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2016 Бензонасосу умирать рановато..если конечно на сухом баке часто не катались. Гадать можно долго. Ищите грамотных сервисменов по топливным системам. Самый короткий путь к решению проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано May 6, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2016 Уже не актуально. тнвд умер (((( Теперь вопрос где взять за недорого. На ЖКВ от эски подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано May 6, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2016 Да блин что за хрень. Тнвд вновь ожил. Гпебаная магия. Что ж это за мистика такая? Когда думал, что умер - машина да-да ошибку тнвд, стала овощной пипец, торкью показывал около 70пси всего, но машина ехала и держала хх. Правда была совсем овощной. Может кто знает чем тнвд приводится в движение? Купить новый и узнать, что дело не в нем как то не хочется. Ведь когда тнвд оживает он весь день работает как надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано May 6, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2016 И еще вопрос - где его вообще искать под капотом? Есть идея, что могла относиться плунжерная пара и когда все под капотом нагревается она выбирает зазор и начинает работать нормально. Ее можно где то достать отдельно от насоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано May 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2016 тнвд приводится в действие кручением впускного вала. сомневаюсь что бывают ремкомплекты плунжеров для тнвд.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано May 6, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2016 Да, я это уже все сам нашел, спасибо. Плунжера есть для дизелей так точно. Но есть еще одна мысль. Когда отрубается тнвд сутра. Ну, точнее, не включается и комп выдает ошибку тнвд, то машина работает нормально, только жутко офощной становится и давление вместо 700пси и выше 70-90пси - так понимаю работает обычный насос бака и в обход тнвд (может там какой байпасный клапан стоит?) Так вот, даже если машина прогорелась достаточно, что бы тнвд включился, то пока не сбросить ошибку, давления не будет. А вот если сбросить ошибку, заглушить и завести снова машину, то все снова в норме. Не может ли какой байпасный клапан залипать или еще что? Насос то, когда работает дает отличное давление. Дело явно в чем то "возле" насоса. Должен же кто то знать точно как работает топливная линия в купере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2016 (изменено) нет там никакого байпаса, просто когда машина работает в аварийном режиме *без тнвд * электрический клапан управления фактически обесточен(вернее в положении наименьшего давления), вы можете сами сымитировать это сняв вообще разъем с тнвд и запустив двигатель. в таком состоянии насос пропускает давление в прямом направлении практически не повышая его. клапан тнвд запитывается от одной управляемой линии питания контролера вместе с подогревами обеих лямбд и термостата тнвд ваш сломался одним из "хороших" классических способов : плохо качает при запуске, другие способы есть более коварные - типа спонтанные проседания после прогрева Отредактировал May 7, 2016 D_guest 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано May 7, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2016 Ага, значит этот электроклапан может тоже некорректно работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2016 да, имхо процентов 40 случаев.. но опять же имхо не ваш.. бьюсь обо что-нибудь, клапан ваш при пуске стоит в правильном положении- обычно когда плохо пускается виноват не он.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано May 19, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2016 В общем заказал новый ьнвд. А со старым буду разбираться когда поменяю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bratec Lis Опубликовано June 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2016 Добрый вечер! Подскажите, 13517630644 подойдет N18 конца 2011? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ann Опубликовано September 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2016 On 19 мая 2016 г. at 23:33, Kochevnik said: В общем заказал новый ьнвд. А со старым буду разбираться когда поменяю Как там дела-то? У меня похожая история, самое начало, хочется понимать как развивается её финал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.