Cooper S (R53/56), нужна помощь в поиске


Recommended Posts

Всем добрый день!

Наткнулся на объявление https://auto.ru/cars/used/sale/1033983037-5f6aa1/

Сегодняшнее.

Нужно мнение знающих людей о перспективе этого авто. Стоит оно того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно мнение знающих людей о перспективе этого авто. Стоит оно того?

Цена в 330 тыс за эску вас не смущает? :) Надежда на чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена в 330 тыс за эску вас не смущает? :) Надежда на чудо?

Конечно же смущает)

В таком случае, на какой ценник надеяться, чтобы эска при последующей эксплуатации не опустошила карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же смущает)

В таком случае, на какой ценник надеяться, чтобы эска при последующей эксплуатации не опустошила карман.

По 53-ему не подскажу.

По 56 дорестайлу я думаю от 700. по рестайлу от 800. Это за средненькие комплектации не последних лет, но есть шансы что машина будет относительно ухоженной. Может быть можно найти какой-то прямо совсем простенький вариант дорестайла за 600 не сильно убитый (но поживший). Это про эску, конечно.

Для примера сейчас в магазине продают рестайл эску за 900 в средней комплектации, но сравнительно свежую. Выглядит вариант красиво, но вживую не смотрел. Но возможно вот это как раз не будет сильно "опустошать карман" (возможно! машину не видел!). Цена может слегка завышена (с учетом торга?) + можно попытаться искать 11 год (начало рестайла) что-то похожее за 800 наверное...

Отредактировал Riper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом ремонта цена адекватная. Попроси данные, чтобы проверить на аварии. И проверить мотор и коробку. В подвеску так и так будешь вкладываться, если машина не новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же смущает)

В таком случае, на какой ценник надеяться, чтобы эска при последующей эксплуатации не опустошила карман.

По 53-ему ИМХО от 450т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом ремонта цена адекватная. Попроси данные, чтобы проверить на аварии. И проверить мотор и коробку. В подвеску так и так будешь вкладываться, если машина не новая.

подвеска это последнее, о чем стоит беспокоиться в R56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска это последнее, о чем стоит беспокоиться в R56

Да 330 это вообще смешной вариант. Либо скидывают кредитную "лоху" (или если не кредитная, то с другими большими юридическими проблемами), либо в машине убито все по кругу -- и двигатель, и коробка, а сам кузов из двух сварен, вчера подняли со дня москвы-реки где она пролежала пол года и т.п.... :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут Москва-река? Там же есть фото, правая фара, капот, бампер, крыло переднее правое - разбито. Надо менять. Вот и дисконт.

П.С. на десятилетние машины редко кредит дают

И опять же если сварили из двух кусков, по вину все пробивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут Москва-река? Там же есть фото, правая фара, капот, бампер, крыло переднее правое - разбито. Надо менять. Вот и дисконт.

Стоимость ремонта (особенно с б.у. кузовными запчастями, которых навалом на Авито) несоизмерима с дисконтом.

Отредактировал Riper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость ремонта по одной фотографии)))

По поводу авито - предложений действительно много, но то что пригодно для вторичного использования стоит 70-80% от новых деталей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...