Толчки при плавном разгоне после продолжительной пробки


Recommended Posts

Коллеги, приветствую.

Скажите, пожалуйста, что может быть.

MINI Countryman S 2013 года АКПП.

После монотонного толкания на малых оборотах в пробке пару раз почувствовал такую вещь.

При равномерном разгоне в пол педали в самом начале разгона ощущаются 2-3 кратковременных толчка продолжительностью в доли секунды, как будто пропадает тяга или машина на неровной дороге на мгновение теряет сцепление.

При этом никаких сигналов машина не выдает и после этого едет как положено.

После первого раза подумал, что попал на волны асфальта/колею, но вчера это же самое повторилось.

Машина на гарантии, поеду на ТО через месяц. Хочу понять, это что бензонасос или что-то еще шалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, приветствую.

Скажите, пожалуйста, что может быть.

MINI Countryman S 2013 года АКПП.

После монотонного толкания на малых оборотах в пробке пару раз почувствовал такую вещь.

При равномерном разгоне в пол педали в самом начале разгона ощущаются 2-3 кратковременных толчка продолжительностью в доли секунды, как будто пропадает тяга или машина на неровной дороге на мгновение теряет сцепление.

При этом никаких сигналов машина не выдает и после этого едет как положено.

После первого раза подумал, что попал на волны асфальта/колею, но вчера это же самое повторилось.

Машина на гарантии, поеду на ТО через месяц. Хочу понять, это что бензонасос или что-то еще шалит.

как известно, я не настоящий сварщик

но коробка все же как-то адаптируется под манеру езды водителя.

Если у машины два ключа, то можно попробовать со вторым поездить, второй ключ это другой водитель и другие настройки. По крайней мере всех остальных настроек это касается.

С учетом первой строки моего комментария, я бы предположил, что проблемы с насосом можно проверить тапкой в пол. Проблемный бензонасос не должен справиться с нагрузкой и тачка должна потерять тягу.

А дальше смотреть логи, что происходило с машиной - может какие детонации/пропуски/вот это все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после этих толчков при тапке в пол все работает идеально.

такое ощущение, что после монотонного тошнилова в течение часа машина не успела перестроиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать сделать сброс адаптации АКПП

Сам на минике не делал, как-то забыл об этой фиче. На смарте делал чуть ли не перед каждой поездкой))))

Инструкция для BMW!!! но думаю у нас тоже самое

1 шаг: Выключите зажигание.

2 шаг: Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза. (Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз).

3 шаг: Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

4 шаг: Отпустите педаль. Заведите двигатель.

Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам. Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Советы и предупреждения:

* Будьте внимательны — после данного сброса поведение АКПП близко к "спортивному"

* Если вы купили б\у BMW, лучше сделайте данный сброс — машина подстроится под ваш стиль вождения.

* В BMW сброс АКПП можно делать хоть каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был по случаю в Авилоне.

Считали ошибку, которая возникает при некачественном топливе.

При этом срабатывает защита и кратковременно прекращается впрыск топлива на 3-5 циклов.

Мастер сказал, что это может быть связано из-за того, что машина мало ездила и очень в спокойном режиме.

Сказали надо дать машине просраться, чтобы мотор прочистился.

Топливо у нас в основном 95 джидрайв от Газпрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был по случаю в Авилоне.

Считали ошибку, которая возникает при некачественном топливе.

При этом срабатывает защита и кратковременно прекращается впрыск топлива на 3-5 циклов.

Мастер сказал, что это может быть связано из-за того, что машина мало ездила и очень в спокойном режиме.

Сказали надо дать машине просраться, чтобы мотор прочистился.

Топливо у нас в основном 95 джидрайв от Газпрома.

Почему-то мой опыт общения с официалами показывает, что они начинают выдумывать про бензин каждый раз когда не знают ответа на вопрос((((

имею опыт запуска МИНИ который полтора года простоял на стоянке ниразу не запускаясь, завёлся как ни в чем не бывало и спокойно поехал на старом бензине.

АКПП я себе кстати вчера "обнулил" такая приятная эластичность образовалась при движении)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем случае не бензин виноват, а манера езды.

Я обратил внимание, что большую часть времени машина едет на 1500 оборотов, иногда до 2000 поднимается.

Чтобы заставить ее хоть сколько-то продолжительно подержать обороты выше 3000, нужно реально жарить, но в МСК негде, одни камеры.

Карен из Мини Гаража сказал, у них было несколько таких машин с такими вот симптомами.

В субботу я позажигал и все наладилось.

Кстати, дилер не просто сказал про бензин, а по моему требованию показал мне целый талмуд - протокол БМВ с описанием проблемы.

Описание один в один: если машина ездит мало и на малые расстояния на малых одоротах, то мотор загрязняется и ему требуется чистка присадкой или отжигом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...