Александр599 Posted March 15, 2016 Report Share Posted March 15, 2016 (edited) Купер R56s, 2007 г/в, пробег 37 т.км. Появился посторонний шум в передней подвеске (похожий на мертвые стабилизаторы). Загнал на подъемник - сказали умерла правая тяга - поменял, стук остался (видимо зря). Загнал вновь на подъемник, еще раз все проверили- выявили небольшой шум в рейке - подтянули, так же проверили подушку двигателя на лонжероне (затянута) и всю ходовку. Выехав из сервиса звук остался((( Еще хочу карданчик рулевой колонки проверить. Что еще может быть? Еще периодически загорается желтым АБС и Курсовая устойчивость, но работает (но это еще попробую на стенд загнать выставить углы при переобувке на летние шины)- может как-то связано. Датчики проверяли - не окислились (местные БМВ сказали сначала - мы не знаем что это, а потом - замените аккумулятор, не можем считать ошибки - бред, гонял два раза, больше не погоню, ищу сканер проверить АБС). Еду по новому асфальту и на скорости 20-40 км начинаю резко рулем влево-вправо - стуки проявляются(((( Что может это быть? (форум читал) Edited March 15, 2016 by Александр599 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted March 15, 2016 Report Share Posted March 15, 2016 Начните с проверки и замены втулок стабилизатора. К этому пробегу они как раз могут подойти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
deep_eyes Posted March 16, 2016 Report Share Posted March 16, 2016 А стук какой??? Это ступичный подшипник. Только не пытайся искать где-то отдельно данную деталь. Именно у мини подшипник продается сразу, со ступицей. Готовься выложить за деталь: 4.500-7.000 руб. (Аналог, не оригинал). Зачем поменял тягу??? Если уж и поменял одну тягу, то сразу меня и вторую. Запомни: всегда меняй впаре!!!! Иначе тебя может в ближайшее время ожидать: поменял правую тягу, через время бац и меняешь правый рычаг, потом левую тягу и левый рычаг. Не хочу пугать тебя, друг, но сервис меняй, с тебя планируют поиметь денюшку. Успехов!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rei)Ka Posted March 16, 2016 Report Share Posted March 16, 2016 (edited) А стук какой??? Это ступичный подшипник. Только не пытайся искать где-то отдельно данную деталь. Именно у мини подшипник продается сразу, со ступицей. Готовься выложить за деталь: 4.500-7.000 руб. (Аналог, не оригинал). Зачем поменял тягу??? Если уж и поменял одну тягу, то сразу меня и вторую. Запомни: всегда меняй впаре!!!! Иначе тебя может в ближайшее время ожидать: поменял правую тягу, через время бац и меняешь правый рычаг, потом левую тягу и левый рычаг. Не хочу пугать тебя, друг, но сервис меняй, с тебя планируют поиметь денюшку. Успехов!!! Не вижу взаимосвязи замены тяги с рычагами...Единственный минус при замене одной тяги и поломке 2 й через какое-то время это 2ды делать развал схождение спереди...ps.из личного опыта менял левый наконечник тяги прошлым летом, влетел в яму, менял его один и проблем ни с рычагами ни с тягами еще не имею... Edited March 16, 2016 by Rei)Ka Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ronny Posted June 27, 2018 Report Share Posted June 27, 2018 Что в итоге было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.