Море вопросов по тюнингу.


ZAK

Recommended Posts

День добрый, уважаемые дамы и господа.

Кто то знает, кто то видел, кто то слышал, а кто то узнает только сейчас, но так случилось, что есть на руках MINI F56 John Cooper Works.

Благодаря участию и помощи Максима (Toretto) заказал я на него замечательный пакет дооснащения под номером 18 30 2 407 322, а именно - выхлопную систему. Честно признаюсь, заказывал ее не для того чтобы прокачать тачку, а для того чтобы "порычать", когда есть настроение, ну и соседей попугать, при заезде на парковку.

Все бы хорошо, но выхлоп еще не приехал, а мысли ужасные уже полезли в голову, а что будет, если попробовать машину с этой системой немного прокачать.

Подробных данных и описаний в инете нашел мало. Нашел даже информацию, что только чипом можно сделать из 231 коняшки 290. Верю в это слабо. Поэтому и хотелось бы узнать, у ведающих людей, сколько можно добавить дури машине, если поменять только выхлопную систему и сделать чип?

Спасибо всем отозвавшимся на мой зов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Про прокачку мысли действительно ужасные, но такие волнительные:)

Мы работаем с Heinz Performance и у нас есть опыт чиптюнинга Mini.

Только чипом RST Stage 1 можно поднять до 260 лс и крутящий момент до 350-400 Нм

Кроме того можно дополнить автомобиль системой холодного впуска что позволяет закачать в двигатель больше воздуха и увеличит производительность турбины.

Что касается выхлопной системы, то заказанный Вами заводской глушитель не влияет на производительность, для увеличения мощности надо снимать штатную приемную трубу с катализаторами и ставить даунпайп, таким образом мы убираем "затычку" в виде катализаторов, что в свою очередь позволяет поднять давление турбины без негативных последствий для собственной турбины и двигателя

jcw56.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следует заметить, что чип и даунпайп могут являться причиной снятия двигателя и трансмиссии с гарантии производителя.

ну или перед каждым визитом к ОД менять даунпайп обратно на кат и надеяться, что альтернативную прошивку не заметят :closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следует заметить, что чип и даунпайп могут являться причиной снятия двигателя и трансмиссии с гарантии производителя.

ну или перед каждым визитом к ОД менять даунпайп обратно на кат и надеяться, что альтернативную прошивку не заметят :closedeyes:

Да, все верно, это не секрет, чиптюнинг является нарушением гарантии. Но при этом перед визитом к дилеру прошивку можно легко откатить на сток. А что касается даунпайпа, то он расположен так, что его как правило не замечают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Про прокачку мысли действительно ужасные, но такие волнительные :)

Мы работаем с Heinz Performance и у нас есть опыт чиптюнинга Mini.

Только чипом RST Stage 1 можно поднять до 260 лс и крутящий момент до 350-400 Нм

Простите, я не гуманитарий, поэтому крайне обескуражен Вашим ответом.

350 или 400? Простите, если у Вас такая погрешность, то меня пугает этот чиптюннинг.

Кроме того можно дополнить автомобиль системой холодного впуска что позволяет закачать в двигатель больше воздуха и увеличит производительность турбины.

А какое штатное давление турбины?

Да, все верно, это не секрет, чиптюнинг является нарушением гарантии. Но при этом перед визитом к дилеру прошивку можно легко откатить на сток. А что касается даунпайпа, то он расположен так, что его как правило не замечают

А сколько F56 JCW вы уже сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие результаты потому, что разные диностенды могут показывать разные результаты, используется разное качество топлива, установлено разное железо.

По опыту штатное давление турбины обычно 0.6 бар, на чипе порядка 1 бара. Точную информацию конкретно по Mini можем уточнить у наших коллег, но это займет пару дней.

А сколько F56 JCW вы уже сделали?

В России ни одного, а наши коллеги в Голландии сделали приличное количество Mini. Примеры автомобилей которые ими уже сделаны, в том числе и Mini можно смотреть на их странице в Facebook.

https://www.facebook...elt/?fref=photo

Отредактировал RST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России ни одного, а наши коллеги в Голландии сделали приличное количество Mini. Примеры автомобилей которые ими уже сделаны, в том числе и Mini можно смотреть на их странице в Facebook.

https://www.facebook...elt/?fref=photo

Простите, не могу удержаться от сарказма. А MINI они все одинаковые?

Не поленился и посмотрел фото по ссылке. Там нет ни одного фото F56. Есть картинка с концептом F56 JCW от 4 июля 2015 года. С надписью, что доступно Stage1 и Stage2.

На сайте Вашего партнера информация по тюннингу только "R"-поколения. Аналогично работают ребята из manicmini.ru, правда они обещают 290hp.

В любом случае, спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все верно, это не секрет, чиптюнинг является нарушением гарантии. Но при этом перед визитом к дилеру прошивку можно легко откатить на сток. А что касается даунпайпа, то он расположен так, что его как правило не замечают

много примеров гарантийных мини было, что-б правило сформировалось? :glare: а то, что откат прошивки в сток без ката с высокой долей вероятности зажигает check engine - так это-ж фигня, в сервисе не заметят наверняка :happy:

отсутсвие катов, кстати, может и не очень хорошо видно, но определённо слышно :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно услышать про взаимосвязь катализатора и чипа.

Особенно в условии мягкого стейдж 1.

при корректном удалении катлизатора отдача мотора уже несколько повышается. при перепрошивке большая эффективность новой программы достигается при удаленином кате. то есть прошивка по идее может работать и с катом, но пользы от нее будет меньше, чем без ката.

ничо не знаю про мягкость и стейджи - тут наверно продавцов стоит подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно услышать про взаимосвязь катализатора и чипа.

Особенно в условии мягкого стейдж 1.

Ну там не написано явно, что замена ката нужна при Stage1. Там тема развита вплоть до Stage3.

Меня смущает другое. А именно - отсутствие знания автомобиля, тюннинг которого хотят продать. Признаюсь, я не вникал глубоко в вопрос, но я точно знаю, что интеркулер у меня и так стоит. Поэтому "дополнить" это, как минимум некорректное высказывание.

Сегодня голосом поговорил с человеком из manicmini, ответ по телефону следующий - Stage1 - 271hp. Крутящий момент неизвестен. Сами не делали, но знают тех людей, которые знают людей, которые делали такой тюннинг. "В Англии много таких машин ездит" - формулировка, которая должна была меня поразить и соблазнить на покупку прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутсвие катов, кстати, может и не очень хорошо видно, но определённо слышно :good:

Причем слышно x2: ухом и носом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился и посмотрел фото по ссылке. Там нет ни одного фото F56. Есть картинка с концептом F56 JCW от 4 июля 2015 года. С надписью, что доступно Stage1 и Stage2.

Согласитесь, наличие картинки, даже десяти – все равно не является доказательством (если уж упираться рогом). Ссылку мы дали для общего понимания уровня компании. Что они не первый день на рынке и что с Мини знакомы. Что касается разницы в поколениях, то конечно, она есть, но поверьте, F56 не является чем-то особенным в этом мире. Нет и не будет контор, которые по этой причине занимались бы ТОЛЬКО F56. Ну, может где-то в Англии, в паре километров от Donington Park ;)

На сайте Вашего партнера информация по тюннингу только "R"-поколения. Аналогично работают ребята из manicmini.ru, правда они обещают 290hp.

В любом случае, спасибо за участие.

Вы ясно видите, что в России, пока нет чипованых F. Вариантов всего два: ждать первопроходцев или самому быть таковым.

много примеров гарантийных мини было, что-б правило сформировалось? :glare: а то, что откат прошивки в сток без ката с высокой долей вероятности зажигает check engine - так это-ж фигня, в сервисе не заметят наверняка :happy:

отсутсвие катов, кстати, может и не очень хорошо видно, но определённо слышно :good:

Мы говорим про две крайности. С одной стороны, люди хотят «валить на все деньги», с другой, чтобы еще и гарантия при этом осталась. Давайте будем честны хотя бы перед самими собой – эти два желания довольно трудно совместить. Много ли мы было Мини на гарантии и с даунпайпами? У нас такого опыта не было. Но есть обширный опыт по другим маркам: гоблинам у официального дилера глубоко плевать что там и как стоит на вашей машине. Но всегда есть вероятность нарваться на «энтузиаста», который докопается. И тут только один вариант – возвращать буквально всё в полный сток. Это уже в большей степени вопрос человеческих отношений ;-)

Чек без ката и на сток прошивке загорается не сразу. От нескольких часов до нескольких дней можно ездить без CEL. Опять же, если хочется поставить даунпайп на сток прошивку – это тоже возможно. Прирост будет просто за счет естественного облегченного выхода выхлопных газов. На вторую лямбду идёт проставка и никаких сигналов в ЭБУ уже не идёт. Вот пример http://www.northamericanmotoring.com/forums/f56-hatch-talk-2014/277674-buildind-f56-2-0-downpipe.html

Касаемо звука, то просто удаление ката безусловно может внести изменения. Но если менять всю выхлопную систему, то разницу точно никто не услышит.

Интересно услышать про взаимосвязь катализатора и чипа.

Особенно в условии мягкого стейдж 1.

Удаление ката даст лучший отклик на педаль акселератора, бОльшую свободу для выхлопных газов, что в свою очередь снизит температуру выхлопных газов. А этот параметр критически важен для здоровья турбины. Так что при прочих, лучше без катов. Если убрать экологию за скобки конечно.

Отредактировал RST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все верно, это не секрет, чиптюнинг является нарушением гарантии. Но при этом перед визитом к дилеру прошивку можно легко откатить на сток. А что касается даунпайпа, то он расположен так, что его как правило не замечают

Добрый вечер.

Не вводите форумчан в заблуждения, все данные видны в отчетных протоколах, даже коробочки, в том числе установленные в разрыв педали газа!!!

Причем слышно x2: ухом и носом!

Главное носом, особенно летом в пробке с открытыми окнами)

Согласитесь, наличие картинки, даже десяти – все равно не является доказательством (если уж упираться рогом). Ссылку мы дали для общего понимания уровня компании. Что они не первый день на рынке и что с Мини знакомы. Что касается разницы в поколениях, то конечно, она есть, но поверьте, F56 не является чем-то особенным в этом мире. Нет и не будет контор, которые по этой причине занимались бы ТОЛЬКО F56. Ну, может где-то в Англии, в паре километров от Donington Park ;)

Вы ясно видите, что в России, пока нет чипованых F. Вариантов всего два: ждать первопроходцев или самому быть таковым.

Мы говорим про две крайности. С одной стороны, люди хотят «валить на все деньги», с другой, чтобы еще и гарантия при этом осталась. Давайте будем честны хотя бы перед самими собой – эти два желания довольно трудно совместить. Много ли мы было Мини на гарантии и с даунпайпами? У нас такого опыта не было. Но есть обширный опыт по другим маркам: гоблинам у официального дилера глубоко плевать что там и как стоит на вашей машине. Но всегда есть вероятность нарваться на «энтузиаста», который докопается. И тут только один вариант – возвращать буквально всё в полный сток. Это уже в большей степени вопрос человеческих отношений ;-)

Чек без ката и на сток прошивке загорается не сразу. От нескольких часов до нескольких дней можно ездить без CEL. Опять же, если хочется поставить даунпайп на сток прошивку – это тоже возможно. Прирост будет просто за счет естественного облегченного выхода выхлопных газов. На вторую лямбду идёт проставка и никаких сигналов в ЭБУ уже не идёт. Вот пример http://www.northamericanmotoring.com/forums/f56-hatch-talk-2014/277674-buildind-f56-2-0-downpipe.html

Касаемо звука, то просто удаление ката безусловно может внести изменения. Но если менять всю выхлопную систему, то разницу точно никто не услышит.

Удаление ката даст лучший отклик на педаль акселератора, бОльшую свободу для выхлопных газов, что в свою очередь снизит температуру выхлопных газов. А этот параметр критически важен для здоровья турбины. Так что при прочих, лучше без катов. Если убрать экологию за скобки конечно.

Извиняюсь, но колхозники Вы.

Что будет если мотор выйдет из строя?

Вы возьмёте на себя обязательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят какая гарантия и Чип тюнинг? Вы хотите и рыбку съесть и т.д....

Реализован Чип тюнинг у всех по-разному, кто то шьёт, кто то ставит коробки

Если хотим гарантию, ставим коробку(и не понятно что получаем на выходе)

Ф56 как я понял действительно ещё не шили в Москве(за всю Россию не скажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Не вводите форумчан в заблуждения, все данные видны в отчетных протоколах, даже коробочки, в том числе установленные в разрыв педали газа!!!

Извиняюсь, но колхозники Вы.

Что будет если мотор выйдет из строя?

Вы возьмёте на себя обязательства?

Еще раз.

Чип-тюнинг лишает гарантии. Думаю, это является ответом на вопрос о гарантии на двигатель и коробку. Вообще, в индустрии не принято давать гарантию на чужое железо. Не мы производили мотор и коробку, не мы их продавали, мы не знаем как вы обслуживаете свою машину, какое масло льете, какой бензин. Мы уверены в потенциале заводского железа и пытаемся его реализовать. Люди, которые делают выбор в пользу тюнинга должны отдавать себе отчет в том, что все это делается на свой страх и риск. Есть возможности минимизировать эти риски путем регулярного качественного обслуживания, использования хорошего бензина. Наличие головы, в конце концов, играет первостепенную роль. У вас всегда есть выбор: ездить на стоке и радоваться жизни, либо радовать себя тюнингом и получать кайф от раскрывающегося потенциала Вашей машины.

У нас нет задачи всенепременно впарить вам чип или какую-то железку. Мы пришли сюда общаться и дружить, делиться нашим опытом. А покупать или нет -- лично дело каждого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коробочку для педали газа

Спринт Бустер у меня стоял на ворксе r56 при посещении дилеров ниразу вопроса не возникло, даже когда забывал выключать)) Настроения добавляет очень весомо))))

При замене радиатора интеркуллера, машина субъективно стала более эластичной при хорошо прогретом моторе на скоростях от 150 и выше, но сейчас с камерами такие скорости уже в прошлом)))

Про F56 не знаю, а вот поведение R55 R56 очень сильно менялось при установке распорок.

Прямо очень сильно, пожалуй тюнинг я бы советовал начать с этого))

Отредактировал Kopik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз.

Чип-тюнинг лишает гарантии.

........

У нас нет задачи всенепременно впарить вам чип или какую-то железку. Мы пришли сюда общаться и дружить, делиться нашим опытом. А покупать или нет -- лично дело каждого :)

Вот вы интересные люди. Я ни разу не упомянул о гарантии.

Я спросил есть ли у кого то опыт. Опыта нет. А вот желание впарить чип-тюнинг, как раз есть, это из Вашего первого сообщения видно(опыта нет, но есть знакомые из европы, которые вроде как делали этот тюнинг, но сами пока точно не знаем, но готовы уже попробовать).

Большое спасибо всем за участие. Чип делать не буду, пока не появится проверенная прошивка и опыт у российских умельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зак, предлагаю вам самим поподробнее изучить вопрос Чип тюнинга, кладезь знаний есть в БМВ клубе, ветка по 3 серии

Там будут ответы на все вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...