fiatov Опубликовано January 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2016 Привет всем дело в том что жена ездит на авто и началось с того что выпало очень много снега она немного буксовали и говорит после этого началось сие (печка дует холодом точнее сказать не теплым воздухом ,и когда едешь по городу без пробок включаеться 1 скорость вентилятора ?)после того как поездишь минут 35 начинает дуть теплым воздухом нажмешь на педаль газа дует теплее что за фигня ? менял термостат со всеми делами сразу что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано January 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2016 Это может быть воздушная пробка. Ну или еще чего-нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fiatov Опубликовано January 17, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано January 17, 2016 как убрать воздушную пробку или что теще?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано January 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2016 (изменено) Доброе утро! Либо сервис, либо повторить действия как при замене антифриза. Для N14 Воздух из системы охлаждения удаляется в процессе ее наполнения. Эта операция описана в документе Слив и заливка охлаждающей жидкости . Согласно инструкции, "Место установки винта для удаления воздуха: корпус термостата.". Не лишним будет проверить систему охлаждения на герметичность. Но для этого нужно спецприспособление. Удаче в ремонте! Отредактировал January 18, 2016 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано January 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2016 Откуда взяться воздушной пробке если ОЖ в норме. Лично я ставлю на зависший клапан печки - тот который регулирует подачу ОЖ в печку. По БМВ-шному опыту - очень распространённая проблема. Некоторые кулибины перебирают эти клапана но чаще лечится заменой. ПС - к сожалению не знаю где он стоит в мини, в БМВ проверялся он просто - печку на максимум и трогаешь шланги до клапана и после. Особенно чувствуется когда движок не совсем прогретый - разница температур очень ощущается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано January 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2016 Откуда взяться воздушной пробке если ОЖ в норме. Лично я ставлю на зависший клапан печки - тот который регулирует подачу ОЖ в печку. По БМВ-шному опыту - очень распространённая проблема. Некоторые кулибины перебирают эти клапана но чаще лечится заменой. ПС - к сожалению не знаю где он стоит в мини, в БМВ проверялся он просто - печку на максимум и трогаешь шланги до клапана и после. Особенно чувствуется когда движок не совсем прогретый - разница температур очень ощущается А как связан уровень ОЖ с завоздушенностью системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано January 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2016 (изменено) А как связан уровень ОЖ с завоздушенностью системы? Откуда взяться воздуху если уровень ОЖ в порядке? Как я понял автора машина не ругалась на минимум ОЖ и грела печка. Если только допустить что уровень был низкий и при перегазовке хватанул воздуха... Но маловероятно. И еще автор термостат менял уже после отказа печки? Отредактировал January 18, 2016 konkom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fiatov Опубликовано January 19, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2016 а какой движок на клабмане с ?н14? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trolle Опубликовано January 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2016 (изменено) На выхах столкнулся с подобной проблемой на мерсе: движок из-за включающегося вместе с зажиганием большого контура охлаждения тупо не прогревался даже выше 30... решилось диагностикой давления фреона в системе кондиционирования и чисткой заглючившего датчика давления. Короче, сначала считали ошибки в обычном сервисе, увидели, что показывает повышенное давление в системе кондиционирования и послали на диагностику к кондиционерщикам, чтобы те своими диагностическими инструментами выявили, в чем именно проблема: в датчике, замеряющем давление, или действительно в давлении. Отредактировал January 21, 2016 Trolle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2016 Лично я ставлю на зависший клапан печки - тот который регулирует подачу ОЖ в печку. не думаю что поставленное удержится в вертикальном положении вследствие массового отсутствия оного клапана для РЕГУЛИРОВАНИЯ потока в климатических установках со времен строительства коммунизма.. регулирование по теплоносителю не применяют из-за катастрофически маленького быстродействия такой схемы. иногда отсечные клапана ставят в системах с альтернативными источниками энергии в теплоносителе (авт отопители итд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fiatov Опубликовано January 23, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано January 23, 2016 нашел проблему жидкость уходит через этот шланг кто знает что это за шланг?на первой фото ов размыт в глубине на 2 я приблизил но как на зло у телефона был 1 % зарядки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2016 на снимках шланг от вспомогательного насоса к турбине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fiatov Опубликовано January 24, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2016 там охл. жидкость должна быть ? просто шланг сдох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fiatov Опубликовано January 24, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2016 на фото плохо понятно какой шланг на 1 фото я стрелкой отметил что за шланг а на 2 я просто приблизил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.