Неадекватное поведение АКПП


Recommended Posts

Купер R56, 2007 г.в., пробег 32.000 (точно родной), заправляюсь на Лукойле 95, редко 92, масло менял 2.000 назад в августе. Перед праздниками в мороз 20-25 градусов автомобиль не завелся, сел аккумулятор в виду редкого использования автомобиля, прикурил, прогрел, проехал 15-18 км., последние пару км. вжигал :), заглушил автомобиль, примерно через 10-15 мин. завел, выехал с частного сектора и тут началось :( - газ в пол, автомобиль ревет, стрелка тахометра в отсечке и медленно разгоняется примерно до 100, дальше не пробовал, ошибок нет. После праздников сразу на диагностику к нашим дилерам БМВ. В связи с тем, что аккумулятор разряжен они оставили купер на ночь. На следующий день сообщили, что откалибровали руль (реально иногда загорался датчик АБС и курсовой) и больше ошибок нет. Поведение коробки объяснили морозом, она замерзла :=: , что ее таким образом берегла электроника от нагрузки. Сегодня заведя автомобиль сразу появился Чек - ограничение мощности автомобиля (заштрихован на половину), прогрев машину, ограничение мощности не заметил прет как и раньше :) , хотя х.з., сильно не испытывал Записался опять на диагностику, но боюсь их))) во-первых, куперов у нас 6-8 штук всего и то за последний год только появляться начали, опыта ремонта я думаю 0))), а во-вторых, видел когда сдавал свою машину как они лечат клиентов и счета в несколько раз больше, чем первоначально обещали вручают им :) Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? - на форуме есть похожее, но не то или я не нашел. И еще подскажите как проверить уровень масла в АКПП (хотя просил их это сделать на диагностике).

Отредактировал Александр599
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить уровень можно тайна R53: http://tis.bmwcats.com/doc1106429/ - машины у нас разные, но коробки и там и там AISIN, если не ошибаюсь!

А вот по самой коробке - странное поведение, согласен - похоже ей приходит конец! =)

На Е70 замена масла в коробке у Официалов стоила тысяч 50 (АВТОДОМ) - так сказали.

Отредактировал Petrukhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как на теплой и заведенной надо открутить верхнюю пробку.

Жидкость должна литься тонкой струйкой.

Замену масла официалы у нас вообще не делают, поэтому частичную замену проводил в бош сервисе. При этом не обязательно снимать поддон (хотя и можно для промывки фильтра и чистки магнитов; ничего при этом менять не надо, если не пережмут прокладку).

По анамнезу похоже на недостаточный уровень жижи, но у меня она подключалась ударом после такой пробуксовки.

Я так понимаю, тут она просто буксует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже писал в соседних ветках про этот лаг. тут еще у многих такая хрень с половиной чека и с плохой работой двига с наступлением морозов. это не акпп 100%. у меня при этой фигне коробка начинает переключать как на сдыхающем авто,рывками, разгон плохой и тд..когда ошибки нет и теплее на улице, то переключает как вариатор, незаметно.. где-то в 3 постах это описано в разделе по ДВС, но проблему 100% никто не решил. лично в моей компании уже у второй подружки с наступлением холодов "пол чека" и плохая работа двига в холода, у нас у троих машины 12 года, других проблем нет. одна дама тут писала, что с данной проблемой 7 раз (7,Карл) была у ОД по гарантии, так и не вылечили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Подскадите, при сбросе газа должны ли быть небольшие пинки на Cooper S r56? В ручном режиме все идеально переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...