Поршневые кольца r56s r56jcw


ZeVs

Recommended Posts

Комрады, нужна консультация специалистов.

Есть ли отличия в поршневых кольцах на с-ке и ворксе?

По номерам детали отличаются, а вот в живую одинаково выглядят.

На моей машине верхнее кольцо- хром, трижды заказанные кольца все приходят одинаковые.

Это унификация от бмв или мне конкретно не везет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, я еще в первый раз сказал, что скорее всего БМВ просто забили и сделали одну деталь для всех моторов, но Миша посчитал иначе. Сейчас уже да, понятно, что кольца эти и поставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, я еще в первый раз сказал, что скорее всего БМВ просто забили и сделали одну деталь для всех моторов, но Миша посчитал иначе. Сейчас уже да, понятно, что кольца эти и поставим.

Видимо, много времени свободного появилось))) собираете голый сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет отличий, (удивительно откуда бы они взялись то при одинаковых поршнях N14 - я не путаю, поршни N14 довольно тривиальным образом перепилены на токарном станке в полузаводских ИМХО :) условиях из обычных, ну и кольца соответственно одинаковые, а т.к двигатели воркса N14 не имеют аналогов в пежо, то , возможно они и собирались на каком-то полуподвальном конвеере :) , соответственно с другой логистической цепочкой и другим упаковочным номером (заводу производителю этих колец в испании не привыкать одно и тоже в разных упаковках отгружать)

все кольца изначально черные, это покрытие видимо для удержания масла или что-то такое(black chrome etc), вид обычного хрома (подложки) они приобретают в ходе тяжкого труда после того как сотрется это покрытие. итого имхо для владельцев ворксов с N14 нет никакой необходимости в покупке (ожиданиии ) именно ворксовских колец и поршней (поршни легко конвертируются из обычных с получением желаемой степени сжатия)

P.S. поршни "рестайл дорестайла" турбо от ситроена поздних годов (на бмв таких уже не было из-за внедрения N18) лишились напыления в зоне 1ого компрессионного кольца (видимо поршни таки были признаны слишком износостойкими экономистами из ситроена :))

Нет отличий, (удивительно откуда бы они взялись то при одинаковых поршнях N14 - я не путаю, поршни N14 довольно тривиальным образом перепилены на токарном станке в полузаводских ИМХО :) условиях из обычных, ну и кольца соответственно одинаковые, а т.к двигатели воркса N14 не имеют аналогов в пежо, то , возможно они и собирались на каком-то полуподвальном конвеере :) , соответственно с другой логистической цепочкой и другим упаковочным номером (заводу производителю этих колец в испании не привыкать одно и тоже в разных упаковках отгружать)

все кольца изначально черные, это покрытие видимо для удержания масла или что-то такое(black chrome etc), вид обычного хрома (подложки) они приобретают в ходе тяжкого труда после того как сотрется это покрытие. итого имхо для владельцев ворксов с N14 нет никакой необходимости в покупке (ожиданиии ) именно ворксовских колец и поршней (поршни легко конвертируются из обычных с получением желаемой степени сжатия)

P.S. поршни "рестайл дорестайла" турбо от ситроена поздних годов (на бмв таких уже не было из-за внедрения N18) лишились напыления в зоне 1ого компрессионного кольца (видимо поршни таки были признаны слишком износостойкими экономистами из ситроена :))

Забавно...тогда почему на обычном моторе n14 при снятии колец хромом и не пахнет,а уже на втором моторе n14 jcw верхнее кольцо при пробеге 70-80000 характерного для хрома цвета? При заказе колец 2 поставщика по одинаковым кодам присылали кольца без черного пористого хрома....только под новый год пришли нужные кольца... Хром был увиден с торца кольца при использовании увеличительного стекла...косяки упаковщиков бмв?....что за нахрен...на всех нормальных турбомоторах верхнее самое теплонагруженное кольцо -хром...номера запчастей разные-кольца одинаковые...что то не сходится....поршни и там и там mahle... а с кольцами(в зависимости от страны производителя) полная засада-под одни и те же кросс номера мне умудрились(а у меня теперь их 5 комплектов) прислать аж 3 вида (по размерам и качеству исполнения)колец?куда катится мир?!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно...тогда почему на обычном моторе n14 при снятии колец хромом и не пахнет,а уже на втором моторе n14 jcw верхнее кольцо при пробеге 70-80000 характерного для хрома цвета? При заказе колец 2 поставщика по одинаковым кодам присылали кольца без черного пористого хрома....только под новый год пришли нужные кольца... Хром был увиден с торца кольца при использовании увеличительного стекла...косяки упаковщиков бмв?....что за нахрен...на всех нормальных турбомоторах верхнее самое теплонагруженное кольцо -хром...номера запчастей разные-кольца одинаковые...что то не сходится....поршни и там и там mahle... а с кольцами(в зависимости от страны производителя) полная засада-под одни и те же кросс номера мне умудрились(а у меня теперь их 5 комплектов) прислать аж 3 вида (по размерам и качеству исполнения)колец?куда катится мир?!!!!

ты же сказал, что пришли такие же кольца, как и в прошлый раз???

и вообще, ты когда мне машину соберешь???????? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно...тогда почему на обычном моторе n14 при снятии колец хромом и не пахнет,а уже на втором моторе n14 jcw верхнее кольцо при пробеге 70-80000 характерного для хрома цвета? При заказе колец 2 поставщика по одинаковым кодам присылали кольца без черного пористого хрома....только под новый год пришли нужные кольца... Хром был увиден с торца кольца при использовании увеличительного стекла...косяки упаковщиков бмв?....что за нахрен...на всех нормальных турбомоторах верхнее самое теплонагруженное кольцо -хром...номера запчастей разные-кольца одинаковые...что то не сходится....поршни и там и там mahle... а с кольцами(в зависимости от страны производителя) полная засада-под одни и те же кросс номера мне умудрились(а у меня теперь их 5 комплектов) прислать аж 3 вида (по размерам и качеству исполнения)колец?куда катится мир?!!!!

что то такой поток мысли.. не все уловил наверно, но

визуально БУ(и не БУ) кольца воркс/неворкс идентичны, обычно верхние кольца после эксплуатации имеют цвет подложки (белый хром) второе кольцо может иметь следы черного и оставшиеся надписи. к сожалению в образовательной коллекции БУ ворксы отдельно не откладывал, но они совершенно ничем не отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то такой поток мысли.. не все уловил наверно, но

визуально БУ(и не БУ) кольца воркс/неворкс идентичны, обычно верхние кольца после эксплуатации имеют цвет подложки (белый хром) второе кольцо может иметь следы черного и оставшиеся надписи. к сожалению в образовательной коллекции БУ ворксы отдельно не откладывал, но они совершенно ничем не отличаются.

согласен....но,в том то и дело -одни блестят как котовы яй....,другие-ничем (даже после отмытия поршней и канавок своего хрома не кажут.... еще раз повторюсь....-при замене колец на 56s 2007 года(тот чудесный авто ,который я купил:),да и на других старых авто тоже на верхнем кольце никакого хрома не наблюдалось.....при замене на N14JCW верхнее кольцо ВСЕГДА хром....номера колец разные....только второй поставщик (при одинаковом партнамбере ворксовских колец) выслал кольца с хромом.....Дэн....они еще и по размерам,сволочи,отличались.....Тупо поставить и отправить машину кататься....-эт не наш метод....а как тебе шатуны с разбросом 14 грамм? не встречал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...