Mini Paceman за и против


Recommended Posts

каталогами умеем пользоваться.на то мы и гуру.

может еще статистику проблем подкинешь и алгоритм слежения за этим прибором?

Ок, с наличием в авто раздатки разобрались.

Статистику сервиса пусть ОД ведет, а вот перегреть ее - это запросто. Одноклубник так делал, "починилась" когда остыла через часок.

Менять "вечное" масло в узлах или не менять - личное дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, с наличием в авто раздатки разобрались.

Статистику сервиса пусть ОД ведет, а вот перегреть ее - это запросто. Одноклубник так делал, "починилась" когда остыла через часок.

Менять "вечное" масло в узлах или не менять - личное дело каждого.

апеллировать общими фразами -даже гуру не нужно быть.

здесь речь о проблемном узле и о необходимости отслеживать.есть ,что сказать по существу вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апеллировать общими фразами -даже гуру не нужно быть.

здесь речь о проблемном узле и о необходимости отслеживать.есть ,что сказать по существу вопроса?

Речь была о наличии узла, в первую очередь ;) fail засчитан))))

Автору темы: прокатитесь сами именно на Пейсмане - это СОВСЕМ не трехдверный Кантрик, управляемость отличается сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте определимся, раздатка - узел, который раздает крутящий момент между осями вперед/назад (как на ниве или нормальном внедорожнике).

В случае МИНИ, имеем задний редуктор, который подключается через многодисковую муфту.

Назвать в каталоге это можно и раздаткой, но от этого именно раздаткой оно не станет.

Они утрируют в угоду маркетингу и либидо юзеров. Фигли, это ж джип, вон и раздатки есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркетинг непричем вообще. Раздатка это по определению агрегат, разделяющий крутящий момент двигателя на несколько приводов. и с ее конструктивом внутренним это не связано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, согласен, можно назвать это раздаткой в натягом, т.к. это автоматический полный привод через многодисковую фрикционную муфту. Нет ни межосевого дифференциала, ни блокировки, ни понижайки. Так что я лично не считаю эту систему раздаткой, а наш привод по-настоящему полным. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, девушка просто хотела отзывы собрать - брать или не брать :))))))

а то эти ваши многодисковые фрикционные муфты всех запутают :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, девушка просто хотела отзывы собрать - брать или не брать :))))))

а то эти ваши многодисковые фрикционные муфты всех запутают :)))

Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я не понял.у нас хаммер или нет?

Ну почти... С большим натягом, как и раздатка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брать!

и новый кабрио, и

клубман брать.

б..ть!

но хоть ты-то следишь за раздаткой? или все пустил на самотек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я терь переживаю, что в эту тему залез. я ж хочу проездить на ведре 300 тыщ и слить его, как новое.

а тут кроме масла и омывайки надо еще за раздаткой следить.

печаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...