CHEVYCHELOV Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Доброго времени минипиплы! Подскажите по двум вопросам. Раньше был субаруводом, таких проблем не было, взял Миника r56. Машины по мелочи обслуживал сам, по проблемам серьёзным в сервис. Итак: 1. Загорается и тухнет ни с того ни с сего значок масла. В двигле по щуру все норм, за уровнем турбоимпреза научила следить раз в неделю минимум . Менялось при покупке сразу 4 тыс. Км назад. В чем может быть проблема, куда копать? Думаю может ругается на масло в автомате, полез, отсюда вытек следующий вопрос. 2. ГДЕ ЩУП, ЗИНА???? если его нет априори то как посмотреть уровень масла в коробке без сервисов и подъемников? Сильно за незнание матчасти не пинайте. Внесите крупицу знаний начинающему миниводу. PS машинка пока радует, кусочек позитива в серой массе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Самое простое и не дорогое...,начни с датчика давления масла(цена вопроса от240рэ,до рестайл в голове,рестайл в корпусе маслен.фильтра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHEVYCHELOV Опубликовано October 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Самое простое и не дорогое...,начни с датчика давления масла(цена вопроса от240рэ,до рестайл в голове,рестайл в корпусе маслен.фильтра) Тогда сразу в догоночку: 2007 год это до или уже Рестайл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 До Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано October 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2015 (изменено) вот он кстати) маслянный датчик)))) Отредактировал October 14, 2015 konkom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHEVYCHELOV Опубликовано October 14, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 14, 2015 вот он кстати) маслянный датчик)))) Вот спасибо! А по щупу АКПП нет мыслей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано October 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2015 (изменено) Вот спасибо! А по щупу АКПП нет мыслей? Начнем с того что наши миники продукт БМВ-шный. А на БеМеВе - щупов в АКПП ну с 1995 года точно небыло. Ибо по их ТУ масло в АКПП заливается раз и навсегда. Вариант проверки уровня масла в АКПП был такой - отвинчиваем заливную пробку и пальчиком туда )))))) ПС - на маслянный датчик приходит один провод - так и должно быть (одно время сам паниковал - как так... А вот так))))))))))))))) Может у вас просто вот тот самый проводок (кстати реально хлипкий какой то он) надорвался. Отредактировал October 14, 2015 konkom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHEVYCHELOV Опубликовано October 14, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 14, 2015 Начнем с того что наши миники продукт БМВ-шный. А на БеМеВе - щупов в АКПП ну с 1995 года точно небыло. Ибо по их ТУ масло в АКПП заливается раз и навсегда. Вариант проверки уровня масла в АКПП был такой - отвинчиваем заливную пробку и пальчиком туда )))))) ПС - на маслянный датчик приходит один провод - так и должно быть (одно время сам паниковал - как так... А вот так))))))))))))))) Может у вас просто вот тот самый проводок (кстати реально хлипкий какой то он) надорвался. Заказал в экзисте датчик, придет поменяю Спасибо, еще раз. А никто самодельный щуп не колхозил? ну реально неудобно себя чувствую когда не знаю что там и как по маслу. Меня бесит что датчики не выведены ОЖ масла и т.п. на приборку . Как слепой - авось доедет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2015 (изменено) для того чтобы сделать щуп надо вообще иметь представление какой должен быть уровень (он непостоянен в зависимости от Т масла и режима АКПП). штатная методика кстати и не предусматривает контроля уровня, она рассчитана на установление уровня при определенных условиях выполнения процедуры (температура, работающий маслонасос, итд) P.S. да в целом, если вы ответите себе, как вы будете доливать масло в коробку, многие вопросы отпадут Отредактировал October 14, 2015 D_guest 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано October 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2015 И если у вас с коробки ничего не течет, то зачем проверять уровень - сколько было столько и осталось. Ничего ниоткуда не берется и никуда не девается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано October 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2015 И если у вас с коробки ничего не течет, то зачем проверять уровень - сколько было столько и осталось. Ничего ниоткуда не берется и никуда не девается. А кстати поиском маслянного щупа в АКПП в машинах немецкого пр-ва обычно занимаются те кто на японцах гонял и масло это в АКПП по щупу смотрел)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHEVYCHELOV Опубликовано October 15, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 15, 2015 А кстати поиском маслянного щупа в АКПП в машинах немецкого пр-ва обычно занимаются те кто на японцах гонял и масло это в АКПП по щупу смотрел)) Так и есть - субару всю жизнь были, решил на миников пересесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.