Заварка Опубликовано October 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2015 Здравствуйте! Прямо срочно нужна помощь. сорвали резьбу в лонжероне, в которую вкручивается болт фиксирующий подрамник... не знаю что делать. Новый лонжерон вваривать кажется как то слишком масштабно, может кто то подскажет более простой выход из этой ситуации? на фото постарался указать какой болт и какая резьба. Заранее всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Заварка Опубликовано October 17, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 17, 2015 Оказалось в сервисе не тот болт запихали, с резьбой 1,25))) благо, он был из более мягкого металла чем лонжерон, и резьбу не сильно повредил. Кефир, спасибо за совет, метчиком прошелся, практически без усилий и родной болт идеально зашел до 100 Нм. Про метчик возможно я и сам бы догадался, а вот про усилие затяжки точно бы не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2015 Мне вот такие горемастера испортили резьбу крепления опоры верхней в блоке, пришлось на 14 перерезать, блок чугунный, там все напрочь убилось. Так что у вас легкий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2015 Снимать подрамник и пробовать проходить резьбу метчиком M12X1.5. вроде)))) По болту определить возможно. Болт либо новый, либо резьбу плашкой восстановить. После, пробовать затянуть с нужным усилием затяжки. Это 100Нм. Если не вышло, рассверливать отверстие под увеличенный диаметр резьбы - М14. Шаг не принципиален. Нарезать новую резьбу, новый болт подбирать. Возможно, понадобится еще отверстие в подрамнике увеличить под болт увеличенного диаметра. если использовать м14х2(основную) то ничего после слизаной М12х1.5 рассверливать не надо. все можно сделать не снимая подрамника (в него болт на 14 тоже пролезает). но! нужны метчики на которые вы можете поставить удлинители. P.S. я полагаю у автора при следующем снятии подрамника придется проделать это мероприятие.. и .. не крутите метровыми воротками эти болты.. сказано 100Нм же для кого то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Заварка Опубликовано October 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 19, 2015 Мне вот такие горемастера испортили резьбу крепления опоры верхней в блоке, пришлось на 14 перерезать, блок чугунный, там все напрочь убилось. Так что у вас легкий случай Да как так может быть то? ладно я экономист-продавец могу не знать про разность резьбы, но в сервисах то должны работать хоть чуть чуть знающие в этом... но как показывает практика видимо нет. За то пока сам лазил и переделывал за ними, увидел еще один косяк, не уверен что это именно они, но тросик от рычага переключения передач к вариатору проходит между подрамником и рулевой рейкой, точнее просто болтается и снизу, о подрамник изоляция уже стерлась почти до самого металлического стержня.. надо крепить как то теперь, но ни где не могу найти картинок как оно должно проходить, придется еще одну тему создавать, может у кого есть фото или видео в этой области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Заварка Опубликовано October 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 19, 2015 если использовать м14х2(основную) то ничего после слизаной М12х1.5 рассверливать не надо. все можно сделать не снимая подрамника (в него болт на 14 тоже пролезает). но! нужны метчики на которые вы можете поставить удлинители. P.S. я полагаю у автора при следующем снятии подрамника придется проделать это мероприятие.. и .. не крутите метровыми воротками эти болты.. сказано 100Нм же для кого то Все же надеюсь что при следующем снятии этого делать не придется, но если вдруг, то теперь я информационно вооружен! Спасибо за совет! ну а метровые воротки это только когда ступицу откручивал))) а так стараюсь все как в тисе написано, с динамометрическим ключиком, правда не всегда получется легко найти нужное усилие в тисе, но для больших узлов обязательно нахожу. И к стати действительно, практически во все узлах где работаю с динамометрическим ключом и знаю момент затяжки, по ощущениям затянул бы гораздо сильнее, что возможно и привело бы к похожим последствиям. Но эти же безголовые просто другой болт запихали... Хорошо что есть кому подсказать и проблема оказалась не столь ужасной, а то я уже готовился лонжерон переваривать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.