Mini Countryman как первая машина


Recommended Posts

Рекомендую приехать к крупному дилеру и цвета как новых, так и клиентских автомобилей - тех, которые оставлены на обслуживание.

Так определиться будет значительно легче :)

Дельный совет - как раз в октябре собираюсь в автодом с зеткой. Пока ее будут крутить в ремзоне, походим, посмотрим. Выбирать все равно с авто.ру придется... Если, конечно, тут никто ничего интересного не предложит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел еще один вопрос к уважаемому сообществу. А как у кантриков обстоят дела с угоняемостью? За стоимость каско красить/чинить мелкие коцки можно практически бесконечно, а вот по поводу гипотетической возможности угона есть некоторые опасения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, все-таки, детская неожиданность? ;) Видел сегодня в потоке коричневый миник - мне показалось, что металлик и цвет, как молочный шоколад. У мини несколько вариантов коричневого?

после рестайлинга (в прошлом году кажется) - цвета стали оч крутые.

появился шоколадный с металликом

есть афигенный зеленый - тот что на рекламах мелькает.

а эти цвета, из машин по ссылке - дорестайл.

про разницу не скажу, толком не помню.

Знаю что фонари поменялись, противотуманки.

а, и салон как опция может быть черным (ранее - только у жкв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после рестайлинга (в прошлом году кажется) - цвета стали оч крутые.

появился шоколадный с металликом

есть афигенный зеленый - тот что на рекламах мелькает.

а эти цвета, из машин по ссылке - дорестайл.

про разницу не скажу, толком не помню.

Знаю что фонари поменялись, противотуманки.

а, и салон как опция может быть черным (ранее - только у жкв)

Хм... Я боюсь, мой бюджет позволяет взять только машину не младше 13 года, если смотреть на S-ку и ориентироваться на авто.ру, не учитывая при этом торг при покупке, то скорее даже 12. Зеленый - который болотно-зеленый - жене понравился. Если не ошибаюсь, в этом цвете сейчас стоят тест-драйвовские кантрики. Про рестайл информация интересная, надо будет почитать или заехать к официалам пообщаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща Артем расскажет про этот цвет.

Я хоть не Артем но за этот цвет таки имею сказать: выиграшно смотрится с черной крышей и чОрными диццками. Относительно практичный - грязь не столь сильно "режет глаз". В сумерках превращается в "медвежье-коричневый". На ярком слонце в "кофе с молоком".

Цвет называется Light coffee. Не раз изменялся в зависимости от года производства... от очень темно-коричневого до практически бежевого.

Малый рестайлинг в конце 13го года принес (на вскидку)

  • новые цвета (самый классный новый цвет ИМХО военно-зеленый... или как тут его называют болотно-зеленый... имхо камуфляжные наклейки так и просятся)
  • серебристые молдинги на переднем бампере и порогах
  • изменение программы управления дрыгателем (и возможно какие-то фиксы) на С-ках (вроде не про нас)
  • Светодиодные дневные ходовые огни в противотуманках.
  • Вроде бы монтитор вместо "будильника" по умолчанию в пакте Chili

А так... было 2 рестайлинга... вроде как большинство из Ваших машин еще до первого рестайлинга.

Машины после 1го рестайлинга можно отличить по большим буквам C O U N T R Y M A N на всю ширину задней двери и кнопкам стеклоподъемников на дверях.

У самых первых машин (до 1го рестайлинга) были детские болезни... подробности на форуме

Отредактировал 0LEg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть не Артем но за этот цвет таки имею сказать: выиграшно смотрится с черной крышей и чОрными диццками. Относительно практичный - грязь не столь сильно "режет глаз". В сумерках превращается в "медвежье-коричневый". На ярком слонце в "кофе с молоком".

Цвет называется Light coffee.

т.е. как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот словосочетание "не едет" меня веселит, у меня едет обычный кантрик просто купер, обгоняю, когда надо, разгоняюсь,когда хочу, а с учетом камер видеофиксации и не очень то хочется это делать, но это только мое ИМХО, извините

если слаще морковки ничего не пробовали, то у Вас и One полетит. Мое замечание было не в упрек Cooper Countryman, а совсем наоборот. Для городской езды отличное ведро, на обычных 16" колесах так просто волшебное. Зачем переплачивать за S и полный привод мне не понятно, так как динамики эски хэтча и близко не будет, да и передний привод с нормальной резиной прет как танк по сугробам. Даже хэтч со спортподвеской засадить нереально, что уж о кантрике говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если слаще морковки ничего не пробовали, то у Вас и One полетит. Мое замечание было не в упрек Cooper Countryman, а совсем наоборот. Для городской езды отличное ведро, на обычных 16" колесах так просто волшебное. Зачем переплачивать за S и полный привод мне не понятно, так как динамики эски хэтча и близко не будет, да и передний привод с нормальной резиной прет как танк по сугробам. Даже хэтч со спортподвеской засадить нереально, что уж о кантрике говорить.

ну, не знаю... тестил на JCW-day новый JCW, соответственно... с уверенностью могу заявить, что после кантрика он ничем особо меня не удивил: для "погонять" нужны совсем другием машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не знаю... тестил на JCW-day новый JCW, соответственно... с уверенностью могу заявить, что после кантрика он ничем особо меня не удивил: для "погонять" нужны совсем другием машины.

Меня тоже не удивил, но разница с кантриком небо и земля. А вообще любому МИНИ показана РКПП, с ней ощущений на порядок больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже не удивил, но разница с кантриком небо и земля. А вообще любому МИНИ показана РКПП, с ней ощущений на порядок больше.

+ за механику!

Или речь о роботе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ за механику!

Или речь о роботе?

к слову о роботе, PDK на Macan (сиречь DSG) работает на порядок лучше АКПП JCW F56, но я таки за ручку на МИНИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но я таки за ручку на МИНИ

Поддержу: именно поэтому у меня Cooper S с МКП :cool:

P.S. Хотя автомат на JCW мне тоже понравился :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда модеры разгонят флуд в этой теме?) опять все переросло в "АКПП для лузеров, мужики с килограммовыми яйками ездить только на Руке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РКПП - труъ ктож спроит, но какое отношение это имеет к типа семейному и практичному кроссоверу "Селянинъ" и уж тем более к первой машине?

Отредактировал 0LEg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РКПП - труъ ктож спроит, но какое отношение это имеет к типа семейному и практичному кроссоверу "Селянинъ" и уж тем более к первой машине?

Взоржалъ. Первая машина на РКПП дарует свободу выбора коробки на всю оставшуюся жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взоржалъ. Первая машина на РКПП дарует свободу выбора коробки на всю оставшуюся жизнь.

Принял эстафету положительных эмоций- особенно если жена не умеет на механике ездить. Ценой свободы станет первый автомобиль. И память о подарке на всю оставшуюся жизнь.

Интересно мнение автора топа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принял эстафету положительных эмоций- особенно если жена не умеет на механике ездить. Ценой свободы станет первый автомобиль. И память о подарке на всю оставшуюся жизнь.

Интересно мнение автора топа.

В то время, когда я учился водить машину, варианты с АКПП мне казались экзотикой. Первые машины были с механикой. Помню свои мучения с первой подменной старенькой ауди на автомате. Сейчас для себя предпочитаю автомат - на треке я не катаюсь, в жесткий оффроуд не езжу. Конечно, если нужда заставит, сяду и за МКПП. Помню, как во время поездки на Соловки получил массу эмоций от убитого вхлам прокатного УАЗика...

Тем не менее, я думаю, что прогресс не стоит на месте. АКПП сейчас ставится, по-моему, во все возможные машины. Даже лады уже обзавелись автоматами. МКПП можно встретить или в прокатных конторах во время поездок в Европу, или в узкоспециализированных направлениях автоспорта (гоночные машины, внедорожники для сурового бездорожья). В общем, МКПП нужно специально искать. Когда жена собралась в автошколу сознательно посоветовал ей учиться водить автомат. Для обычной, "гражданской" езды ей этого навыка хватит. Если захочет чего-то большего, пойдет доучиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время, когда я учился водить машину, варианты с АКПП мне казались экзотикой. Первые машины были с механикой. Помню свои мучения с первой подменной старенькой ауди на автомате. Сейчас для себя предпочитаю автомат - на треке я не катаюсь, в жесткий оффроуд не езжу. Конечно, если нужда заставит, сяду и за МКПП. Помню, как во время поездки на Соловки получил массу эмоций от убитого вхлам прокатного УАЗика...

Тем не менее, я думаю, что прогресс не стоит на месте. АКПП сейчас ставится, по-моему, во все возможные машины. Даже лады уже обзавелись автоматами. МКПП можно встретить или в прокатных конторах во время поездок в Европу, или в узкоспециализированных направлениях автоспорта (гоночные машины, внедорожники для сурового бездорожья). В общем, МКПП нужно специально искать. Когда жена собралась в автошколу сознательно посоветовал ей учиться водить автомат. Для обычной, "гражданской" езды ей этого навыка хватит. Если захочет чего-то большего, пойдет доучиваться.

И я об том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я об том же.

Я машину с МКПП для жены даже не рассматривал - захочет водить ручку, научится. Сейчас в приоритете ее за руль посадить, а то у меня, бывает, просто времени не хватает, чтобы все хозяйственные дела охватить.

Кстати, смотрю авто.ру на предмет интересных кантриков и замечаю, что много вариантов в средней комплектации. А как у кантрика обстоят дела с дооснащением? Например, можно ли поставить монитор, и сколько денег на такой апгрейд готовить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я машину с МКПП для жены даже не рассматривал - захочет водить ручку, научится. Сейчас в приоритете ее за руль посадить, а то у меня, бывает, просто времени не хватает, чтобы все хозяйственные дела охватить.

Кстати, смотрю авто.ру на предмет интересных кантриков и замечаю, что много вариантов в средней комплектации. А как у кантрика обстоят дела с дооснащением? Например, можно ли поставить монитор, и сколько денег на такой апгрейд готовить?

Забудьте об этом. Денег стОит которых не стОит. Если хотите с монитором, берите сразу с ним. А лучше и с люком. Полный привод в Кантрике- шляпа, если и брать С-ку, то только за дополнительные л.с. и н.м.

Ну и брать лучше рест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного флуда... mini cooper r53 JCW GP !!! (с каждым годом цена только растет)) ну или клабмен С .., лишние лошади под капотом не помешают,а размеры и дизайн обеих машин мне кажутся наиболее привлекательными из модельного ряда. И да , выбирайте максимальную комплектацию , лучше пусть придется в машине подвеску перебрать ,чем потом экранчик искать или панорамный люк ...

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евангелисты пришествия 53-го неистребимы и имя им легион. Они спросят вас: не хотите ли поговорить об их религии и даже если вы откажетесь и сообщите, что выбираете между двух Эскалэйдов, то они услышат только "Эска" и проведут проповедь о ценностях "Эсок" и именно в истинном кузове. Ибо нет Мини, кроме Эр-53...

Отредактировал AlexZi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте об этом. Денег стОит которых не стОит. Если хотите с монитором, берите сразу с ним. А лучше и с люком. Полный привод в Кантрике- шляпа, если и брать С-ку, то только за дополнительные л.с. и н.м.

Ну и брать лучше рест.

Сам смотрю машины "с полным фаршем", но их немного, да и ценник на некоторые варианты, на мой взгляд, завышенный. По поводу дооснащения монитором читал, что оно стоит порядка 40 тыс за запчасти и 20 за работу.

Полный привод совсем шляпный? Мне не для гонок, а чтобы, например, из нечищенного двора зимой выехать. Как раз из-за него Sку и смотрю, плюс, конечно, на Sках комплектации богаче.

А с какого года пошел рестайл?

Отредактировал lacras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный полный привод.

это же не рамный внедорожник.

всяко лучше, чем на большинстве прочих паркетников, т.к. срабатывает при совсем малом проскальзывании передних колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...