Recommended Posts

В 20.09.2018 в 12:00, kokster сказал:

Добрый день! F60 Jcw перетяжка салона (спереди ковши), карты и подлокотник

 

Добрый день,  звоните нам по номеру 8-495-227-73-75 или 8-968-823-48-61, сориентируем по ценам и обсудим все более детально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Porsche Panamera – новый руль из итальянской алькантары и аквапринт пластиковых вставок под шлифованный алюминий.

 

Идеальная сборка, сочетание премиальных материалов и максимально качественная подгонка деталей – это все про автомобили Porsche. Когда открываешь дверь автомобилей этой марки, сразу понимаешь, что идеальная эргономика органов управления это то, чего у Porsche не отнять, ведь все это оттачивалось инженерами и дизайнерами далеко не один десяток лет. Не удивительно, что в сравнении со своими конкурентами, автомобили марки Porsche на голову выше своих конкурентов.

 

ec706a9s-960_result.jpg

 

Мало кто станет спорить с мнением, что руль это важнейший элемент салона авто. Являясь своего рода инструментом в руках водителя, руль должен сочетать в себе практичность, качество сборки, удобство расположения кнопок и, разумеется, должен четко лежать в руках, особенно если мощность Вашего автомобиля больше 300 л.с. К слову, тактильные ощущения от соприкасания с рулевым колесом тоже играют не последнюю роль в формировании общего впечатления от салона. Именно за новым рулем к нам и обратился хозяин Porsche Panamera.

 

4c706a9s-960_result.jpg

 

Этот автомобиль является серьезным игроком в классе седанов премиум класса, поэтому и убранство салона в Panamera соответствующее. В интерьере фастбека настоящее царство премиальной кожи и алюминия, внимание уделено каждой мелочи. Руль тоже выполнен был выполнен из кожи серого цвета, но вот время берет свое, и оплетка руля стала протираться, что как раз таки послужило поводом для хозяина приехать к нам в Eastline Garage.

 

42706a9s-960_result.jpg

 

В этот раз мы, обсудив все детали с владельцем авто, перетянули руль в итальянскую алькантару. Среди всех своих аналогов, представленных на рынке, именно итальянская алькантара зарекомендовала себя как надежный материал, с которым не возникает проблем в процессе работы. А с учетом того, что перетяжка руля автомобиля требует особенной внимательности, то как раз материал играет здесь немаловажную роль, ведь с рулем водитель взаимодействует практически постоянно.
Салон нашей Панамеры выполнен из серой кожи и что бы новый руль гармонично вписался в интерьер, цвет алькантары мы подобрали точно такого же цвета, что и обивка интерьера. Серая алькантара прекрасно заняла свое место на оплетке руля и, конечно же, на центральной подушке.

 

92706a9s-960_result.jpg

 

На перетяжке руля в итальянскую алькантару наша работа не закончилась. Следующим этапом по обновлению руля стал аквапринт пластиковых вставок. Почему именно аквапринт, а не пленка? Ответ прост. Аквапринт позволяет выбрать и нанести на необходимые вставки практически любой рисунок, будь то карбон или сложный рисунок. Все зависит только от фантазии владельца автомобиля. Абсолютно все вставки после аквапринта покрываются трехслойным слоем лака с глянцевым, либо матовым эффектом, что позволяет надолго сохранить рисунок и сделать его более насыщенным.

 

9c706a9s-960_result.jpg

 

В этот раз вставки на руле было решено стилизовать под темный шлифованный алюминий. Сочетание серой алькантары и шлифованного алюминия прекрасно сочетаются и не выпадают из общей визуальной концепции интерьера Porsche. Темная центральная вставка, расположившаяся по всей длине торпедо только усиливает эффект правильности выбора цветового решения.
Кстати вставки под шлифованный алюминий и итальянская алькантара на руле заставляют нас помнить о том, что Porsche все таки имеет спортивные корни. Поэтому новый руль всем своим видом дает понять, что он настроен не на вальяжное передвижение по городу, тем более все мы прекрасно понимаем, что Panamera ничуть не уступает многим спорткарам, просто она больше приспособлена к жизни в мегаполисе.

Селектор КПП также подвергся изменению. Теперь он перетянут во всю ту же итальянскую алькантару серого цвета, что и руль. Тактильные ощущения, которыми обладает алькантара, на порядок выше, чем у кожаной обивки, поэтому новый селектор КПП будет только радовать хозяина автомобиля.

 

22706a9s-960_result.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subaru Outback (BS) – изменение анатомии передних кресел и перетяжка сидений в немецкую экокожу.

 

Пожалуй, каждый уже давно определил для себя критерии идеального автомобиля, который станет не просто безликой вещью, а по-настоящему желанным и надежным другом. Одни обращают внимание прежде всего на динамику, другие на комфорт, ну а третьим просто важна надежность и утилитарность. Однако зачастую мы сталкиваемся с тем фактом, что попросту не можем привыкнуть к новому автомобилю, хотя, казалось бы, вся информация давно изучена, а тест-драйвы пройдены.

 

8e8a869s-960_result.jpg

 

Как раз в такой ситуации и оказался наш сегодняшний гость, владелец замечательной, и пока не так часто встречаемой на наших дорогах, Subaru Outback в последнем кузове BS, который увидел свет три года назад. Автомобиль, как и все его предшественники сочетает в себе столь необходимые на наших дорогах оптимальный клиренс и честный полный привод, ну а бонусом идет четырех- либо шестицилиндровый оппозитник, который вносит свою лепту еще и в управляемость автомобиля.

 

ea8a869s-960_result.jpg

 

А что же у нас с интерьером? Вот тут-то, мнения и начинают расходиться (разумеется, если не брать во внимание вечные споры о плюсах и недостатках оппозитников). Многие считают, что утилитарность и простота - это именно то, что больше всего подходит автомобилям марки Subaru по духу, в то время как другие справедливо настаивают на том, что за те деньги, которые производитель хочет за свои авто, салон мог бы быть и посолидней.

 

388a869s-960_result.jpg

 

Сегодня мастерам из Eastline Garage пришлось взяться за процедуру, требующую особой внимательности, это изменение анатомии сидений. Дело в том, что после покупки Аутбека, его владелец на протяжении аж четырех месяцев не мог подобрать для себя нужные настройки сидений, поэтому и удовольствие от обладания новым авто проходило мимо. Виной всему стали слишком короткие центральные подушки кресел. К счастью, хозяин авто приехал к нам в тюнинг ателье, чтобы раз и навсегда покончить с этой проблемой.

 

f68a869s-960_result.jpg

 

Наши специалисты тут же взялись за работу, ведь изменение анатомии сидений автомобиля – задача не одного дня. Как мы уже писали выше, короткие подушки передних сидений стали серьезной проблемой для владельца авто, поэтому мы решили удлинить эти части кресел, чтобы дать хозяину Аутбека именно тот уровень комфорта, который он рассчитывал получить изначально.

 

9c8a869s-960_result.jpg

 

Наши специалисты сделали специальную конструкцию, которую прикрепили к основному каркасу сидений автомобиля. Эта процедура является основой для новых сидений и сто процентной гарантией того, что нарощенный поролон не будет провисать при малейшей нагрузке и не просядет в принципе.

 

ce8a869s-960_result.jpg

 

На новый скелет нижней части сиденья мы нарастили недостающую часть поролона, таким образом, длина центральных вставок увеличилась примерно на 8 сантиметров.

 

ae8a869s-960_result.jpg

 

Изменения коснулись не только нижних подушек сидений, ведь наши специалисты изменили и поясничный упор, по просьбе владельца естественно. Место на центральной вставке, отвечающее за регулировку поясничного упора стало меньше, тем самым гарантируя хозяину авто более комфортное передвижение на дальние расстояния.

 

4a8a869s-960_result.jpg

 

Новые сиденья требовали и новой обивки, дабы полностью вернуть им тот облик, который и задумывался производителем изначально. Для этой процедуры наши мастера использовали уже проверенную годами немецкую экокожу.

 

528a869s-960_result.jpg

 

Главными преимуществами этого материала являются прежде всего достойная степень износостойкости и абсолютная простота в обслуживании. Экокожа легко переносит на себе затертости и царапины, поэтому о долговечности новых сидений переживать не приходится.

 

948a869s-960_result.jpg

 

Кстати немецкая экокожа хороша еще и тем, что обладает огромной цветовой гаммой. В данном случае мы подобрали оттенок, в точности совпадающий по тону с заводским, это антрацит. Полностью совпала со стандартной обивкой и текстура экокожи. Это позволило полностью вернуть сиденьям заводской вид, от которого хозяин автомобиля не хотел уходить.

 

4c8a869s-960_result.jpg

 

Итогом всех работ по салону стали совершенно новые передние кресла, которые, тем не менее, визуально сохранили свой первозданный вид. Новая форма сидений – это именно то, что хозяин Аутбека ожидал от автомобиля при покупке, поэтому теперь передвижение на автомобиле будет доставлять владельцу автомобиля только удовольствие.

 

a68a869s-960_result.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Audi A5 Sportback – полировка кузова с последующим покрытием керамикой. Комплексная химчистка салона.

 

Каждодневная эксплуатация автомобиля всегда приводит к тому, что кузов автомобиля начинает покрываться неприятными царапинами, которые оставляет на нем пыль и гравий, летящий с дорог. Причем эта проблема касается абсолютно любого сегмента автомобилей, будь то премиум или более экономный вариант. И, конечно же никому неприятно видеть свой авто в подобном состоянии.

 

224f769s-960_result.jpg

 

К счастью для нас, как для людей постоянно работающих с автомобилями разной сложности, многие владельцы все-таки стараются уделять внимание своему автомобилю. Так и наш сегодняшний гость, владелец аккуратной Audi A5 Sportback, решил обновить и внешний вид кузова, и салон своего автомобиля и приехал для этого к нам в Eastline Garage. Мы полностью отполировали кузов Ауди, а затем покрыли его керамикой. Вторым этапом работ была комплексная химчистка салона авто, но об этом чуть позже.

 

384f769s-960_result.jpg

 

Казалось бы, что может быть проще полировки авто, ведь эта услуга часто встречается на мойках. Бери себе полировальную машинку, да и полируй. Однако, профессиональная полировка автомобиля заключает в себе ряд важных нюансов, которые и позволяют в итоге достичь феноменального сияния кузова автомобиля.

 

464f769s-960_result.jpg

 

Полировка кузова всегда производится нашими специалистами в несколько этапов. После мойки и тщательной просушки кузова автомобиля, наши мастера начинают обработку кузова специальным абразивом с мелкой зернистостью. Этот шаг позволяет убрать все неровности и сколы, еле заметные нашему глазу.

 

9e4f769s-960_result.jpg

 

Предварительно скотчем заклеиваются все хромированные элементы, например, рамки боковых стекол, а некоторые элементы и вовсе снимаются, что бы специальная насадка их не повредила.

 

ee4f769s-960_result.jpg

 

Следом идет полировка с помощью нанесения самой полировочной пасты. Именно на данном этапе работ кузов автомобиля приобретает свой первоначальный блеск. Темно-синий цвет нашей Ауди стал еще насыщеннее и глубже, что позволило придать автомобилю свежий вид.

 

774f769s-960_result.jpg

 

После того, как кузов автомобиля прошел полную полировку, мы нанесли на него специальное керамическое покрытие. Да, слово «керамика» никак не ассоциируется в нашем понимании с надежностью и защитой, однако в данном случае, дела обстоят совсем по-другому. Все потому, что керамическое покрытие кузова является надежной защитой для автомобиля, ведь состав этого покрытия плотно взаимодействует с родной краской авто, поэтому итогом становится образование на кузове защитной пленки, которая хоть и не видна глазу человека, но оказывает мощнейший защитный эффект. Помимо защиты от сколов, керамическое покрытие устойчиво к воде, поэтому автомобиль нашего гостя будет оставаться чистым даже в самые лютые ливни и мокрую погоду.

 

554f769s-960_result.jpg

 

Полировка кузова завершена, и теперь специалисты из нашего тюнинг ателье принимаются за химчистку салона. Эта процедура не так проста, какой кажется на первый взгляд. Для многих химчистка салона – это просто пройтись полиролем про самым грязным местам на обивке, однако настоящая химчистка, производимая специалистами, занимает куда больше времени и требует на порядок больше внимания к интерьеру авто.

 

e2cf769s-960_result.jpg

 

Сперва как обычно, убираем весь крупный мусор в виде фантиков и других мелочей и тщательно пылесосим обивку салона. Делается это для того, чтобы последующее нанесение специальных чистящих средств не вызвало никаких проблем.

 

104f769s-960_result.jpg

 

4cf769s-960_result.jpg

 

Салон нашей Ауди выполнен из кожи светло-серого цвета, поэтому и чистящие средства мы подобрали соответствующие. Сегодня автопроизводители все чаще и чаще стараются сочетать различные материалы в салонах своих автомобилей, поэтому важным моментом химчистки салона является выбор правильных реагентов и растворов для разных видов обивки.

 

6f8f769s-960_result.jpg

 

Да и чистящие средства, подходящие, допустим для алькантары, не будут должным образом чистить кожаную обивку. Поэтому в нашем арсенале и существует множество растворов, которые предназначены для разных материалов.

 

66cf769s-960_result.jpg

 

Как обычно, большое внимание уделилось труднодоступным местам, в которые особенно любит забиваться пыль и грязь. Речь, конечно же, о стыках сидений, различных дефлекторах и изгибах на различных элементах салона.

 

c8cf769s-960_result.jpg

 

Помимо чистки кожи и дверных карт наши специалисты уделили внимание и пластиковым деталям интерьера. Только комплексный подход к химчистке салона позволяет достичь приемлемого результата, который будет не стыдно показать другим.

Благодаря всем проделанным работам, автомобиль нашего гостя приобрел более свежий вид. Кузов блестит и играет цветом, а салон теперь идеально чист, да и вообще выглядит так, будто только что покинул пределы конвейера.

 

db4f769s-960_result.jpg

 

 

 

Отредактировал Guns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Aston Martin DB9 полное обновление салона

 

               Сегодня у нас в тюнинг ателье Eastline Garage невероятный автомобиль! Встречаем, Aston Martin DB9! Автомобиль можно отнести к классу Gran Turismo. Выпуск модели DB9 начался в 2004 году, его кузов по большей части состоит из алюминиевых панелей, под капотом шикарный мотор V 12 объемом 6 литров, привод только на задние колеса. Мощность 477 л.с., а спринт до сотни это купе проделывает менее чем за 5 секунд, неплохо для автомобиля начала века, с учетом массы более 1700 кг.

 

8e914e9s-960_result.jpg

              

Говорить об экстерьере автомобиля можно бесконечно, лаконичные линии кузова, прекрасный силуэт в профиль, даже обойти машину вокруг несколько раз, все равно не перестанешь любоваться простым, но очень притягательным формам. Пока авто находился в работе многие спрашивали «Машина Джеймса Бонда?». К сожалению, мы все жертвы грамотной рекламы, Aston Martin неразрывно связан с образом легендарного агента, но, именно DB9 никогда не фигурировал в роли его авто.

 

17914e9s-960_result.jpg

              

К нам в руки этот автомобиль попал для полного обновления и изменения салона. К сожалению, мы не властны над временем, кожа в салоне DB9 протерлась, шпонированные вставки потрескались. А самое главное облик автомобиля не соответствовал представлениям владельца и его закономерным желанием стало преображение салона.

 

c2914e9s-960_result.jpg

              

Изначально автомобиль в черном цвете имел и черный салон со светлыми деревянными вставками, стандартные сиденья были заменены на кресла от более спортивной модели DBS. Так же в авто имелся ряд сопутствующих работ, которые наши мастера проделали.

               Начать стоит с выбора материалов, ведь это не быстрый и очень важный момент. У нас всегда можно найти материалы на любой вкус, мы доказали это и с данным проектом. Для перетяжки салона выбор пал на кожу White Bentley цвета Saffron. Это превосходная кожа, самого высокого качества, ее используют на заводах Bentley, Ferrari и Porshe, мы решили, что наш Астон ее более чем достоин. Цвет Saffron представляет очень нежный бежевый оттенок, идеально подходящий для роскошного купе.

 

b3714e9s-960_result.jpg

              

Следующими на очереди были вставки, вариантов была масса. Мы рассмотрели все варианты начиная от заводского шпона и алюминия, заканчивая изготовлением карбоновых деталей и даже был вариант перешить многие вставки в кожу. Но остановились мы на классическом сочетании темного и светлого – в салоне авто заняли свое место черные вставки с покрытием рояльным лаком, который идеально подчеркивают нежно бежевый салон.

 

fe914e9s-960_result.jpg

              

Переходя к самой процедуре перетяжки салона в кожу хочется отметить, что для такого авто как Aston Martin важно перешить не только основные элементы, но и всю-всю мелочевку, которой тут уйма, это и различные бардачки, полки, карманчики, также все возможные панели и вставки и даже пороги теперь в коже. Конечно важно не упустить тот дух и стиль, которыми обладает салон, не стоит придумывать сложные узоры и яркие сочетания цвета.

               Перетяжку сидений в кожу мы провели с небольшим изменением кроя, стандартный кресла уже давно покинули салон, а на установленных от модели DBS был более современный крой. Владелец видел авто в классическом варианте, поэтому на сиденьях появилась вертикальная двойная прострочка. Нить для всех декоративных швов выбрана чуть более светлая чем сама кожа. Такое решение позволило придать интерьеру легкости и подчеркнуть простые линии интерьера.

 

95914e9s-960_result.jpg

 

Не будем скрывать, сиденья достаточно сложные, с интегрированным подголовником, имеют множество частей в своем крое, требуют внимания не только к ровности швов и раскроя, но и к правильному натягу обивки, что бы все части заняли свое место, а линии швов были ровные и прямые, хотя точно такие же требования мы предъявляем ко всем пошитым у нас салонам.

 

d9314e9s-960_result.jpg

              

Второй ряд сидений даже в больших купе, таких как наш DB9, существует только номинально, вряд ли кто-либо захочет хотя бы залезть туда, не говоря уже о поездке. Однако обойти стороной добрую половину салона мы не можем. Все также перешито в натуральную кожу White Bentley. Крой максимально близок к оригинальному и полностью гармонирует с передними сиденьями.

 

83914e9s-960_result.jpg

              

Центральная консоль, переходящая в подлокотник и далее в корпус сабвуфера на заднем диване также полностью перетянута в кожу. Все ее дополнительные элементы конечно же тоже отныне в бежевой коже. Не обошли мы стороной и алюминиевые части консоли, они заново отполированы и выглядят ровно так, как и были с завода.

               Кстати, о вставках из алюминия, на порогах имеются небольшие панели, на которых написано имя владельца авто, эдакий штрих британского аристократизма с «легким» налетом снобизма. Заметим, что такие панели с лазерной гравировкой устанавливаются на многие авто от Aston Martin, и гласят о том, что автомобиль создан вручную для …, вполне забавная деталь, да и на таком авто крайне уместна.

 

ce914e9s-960_result.jpg

              

Салон дополняют и такие мелочи как чехлы ручника, он кстати расположен между дверью и водительским сиденьем, а также чехлы для замков ремней безопасности, мы добавили кожаные вставки на подрулевые лепестки переключения передач, перетянули в кожу держатель для карт на центральной консоли, а также блоки управления подогревом сидений, которые расположены по бокам подушек сидений, позаботились о соответствии внешнего вида ключа, он также перешит. Все эти мелкие детали и создают ощущение премиальности, ощущению всеобъемлющего комфорта и роскоши.

 

57b14e9s-960_result.jpg

              

Торпедо это отдельная история при перетяжке салона в кожу. Мало того, что деталь огромна по своим размерам, она имеет сложный рельеф, так еще и состоит из множества частей, все должно быть пошито, собрано и подогнано так, чтобы строчки на разных элементах продолжали друг друга, а все зазоры были идеальны. Полная перетяжка торпедо в натуральную кожу по времени сопоставима с пошивом сидений.

 

b1914e9s-960_result.jpg

 

Основные работы проводятся на этапе подготовки панели, точной ее разметки для того чтобы все швы были на своих местах, раскрой материала требует от мастеров пошива высокой квалификации, умений работы с натуральными материалами и обширного опыта. Результат перетяжки торпедо в Eastline Garage всегда превосходит ожидания клиентов. Ведь мы находим интересные дизайнерские решения, добавляем декоративные прострочки и главное выполняем свою работу на самом высоком уровне.

               Полное изменение салона не обошло стороной и дверные карты, они полностью перетянуты в кожу, все их элементы, начиная от внутренних частей карманов и заканчивая подлокотниками теперь перешиты в кожу White Bentley. На дверных картах также появилась неконтрастная прострочка, подчеркивающая изгибы и придающая легкость восприятию огромных дверей. Верхние части дверей теперь представлены не в дереве, а в рояльном лаке, также, как и части центральной консоли, вид у таких панелей просто фантастический, многослойное лаковое покрытие придает глубокий блеск.

 

99914e9s-960_result.jpg            

 

Что и говорить о руле, он перетянут в кожу, использованную нами повсеместно в салоне, отныне все элементы рулевого колеса в коже. Перетяжка подушки руля была необходима для завершения образа, при этом мы сохранили оригинальные алюминиевые вставки на руле.

 

6b914e9s-960_result.jpg

              

В стандартном виде мы оставили крышу автомобиля, она перетянута в алькантару и за время эксплуатации выглядит как новая, нам осталось только грамотно провести ее почистить. Химчистка алькантары возможна у нас в Eastline Garage и как отдельная услуга.

               В ходе комплексной проверки всех систем автомобиля мы пришли к выводу о необходимости замены сабвуфера, так в салоне появился новый саб от Sundown Audio. Также мы провели полную шумоизоляцию всего автомобиля. Это положительно скажется не только на уровне комфорта в салоне, но и на звучании аудиосистемы. Для процесса шумоизоляции мы использовали материалы Comfort mat. Пол, двери, внутренняя часть арок, подкрылки, буквально все было прокатано шумкой. Отныне в салоне тишина и покой.

 

76914e9s-960_result.jpg

              

Не обошли стороной и напольное покрытие в салоне авто. На этот раз мы изготовили не привычные всем коврики из экокожи, а пошили эксклюзивный комплект ворсовых ковров. Для пошива таких ковриков мы используем оригинальный ковролин Porsche. Коврики можно пошить любого цвета, так же, как и их кант, который может быть выполнен из экокожи, алькантары или прошит нитями на оверлоке. Также на таких ковриках можно выполнить декоративную вышивку, в данном случае мы исполнили обозначение модели DB9 в бежевом цвете, сами ковры черные.

 

57914e9s-960_result.jpg

              

Отдельно мы поработали и над внешним видом авто, мастера нашего тюнинг ателье провели замену наружных зеркал и задней оптики Aston Martin DB9.

               Вот так завершилась комплексная работа над этим прекрасным авто, проект получился крайне интересным и впечатляющем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

BMW E36 – новый облик легендарных сидений и перетяжка руля в натуральную кожу.

 

Кто кто, а баварцы умеют делать автомобили, которые тут же становятся культовыми несмотря на возраст и поколение. Сегодня у нас в гостях BMW E36 Coupe, о котором мечтают многие фанаты марки.

3697519s-1920_result.jpg

К нам в гости пожаловала не заряженная М версия, а вполне себе гражданский вариант. Несмотря на это, хозяин автомобиля полным ходом движется к тому, что бы сделать облик своего автомобиля идеальным. И как раз за этим и приехал к нам в гости в Eastline Garage.

f497519s-960_result.jpg

Пожалуй, каждый, кто хотя бы раз пытался восстановить автомобиль и сделать из него идеального представителя своего класса сталкивался со множеством нюансов, которые не так то просто преодолеть. Поэтому очень важно довериться в этом вопросе профессионалам своего дела. Задачей наших мастеров стала перетяжка передних кресел автомобиля и перетяжка руля.

f197519s-960_result.jpg

Нужно заметить, что сиденья в нашей трешке не простые, а от более заряженной М версии, среди ценителей они больше известны как вейдеры. Если вкратце, то это легендарные кресла, которые своей формой и внешним видом покорили многих автолюбителей. Поэтому не удивительно, что получив в руки такие культовые сиденья, хозяин БМВ тут же привез их на перетяжку, ведь как ни крути, время берет свое.

de97519s-960_result.jpg

Новые кресла были перетянуты в натуральную кожу, которая самым лучшим образом вписалась в салон купе. Кстати оригинальные вейдеры были выполнены из очень эксклюзивного и достаточно редкого цвета, напоминающего аквамарин, поэтому и новые кресла мы выполнили из того же цвета.

f197519s-960_result.jpg

Отдельного внимания заслуживает форма кресел. Интересные подголовники, которые словно стекают и сливаются с ярко выраженной боковой поддержкой, поперечная строчка в поясничном отделе и на нижней подушке делают свое дело и сиденья смотрятся просто удивительно. Тем интереснее было над ними работать, ведь множество стыков и изгибов заставляют включать сноровку и внимание.

8197519s-960_result.jpg

Финальным штрихом работ на салоном стала перетяжка руля. Все та же натуральная кожа заняла свое законное место на рулевом колесе. Новый руль теперь черного цвета, а вот нижняя вставка перетянута в кожу цвета аквамарин. А что бы сделать руль еще гармоничнее, строчка сделана того же цвета, что и обивка кресел.

2697519s-960_result.jpg

Новые кресла и руль прекрасно вписались в салон автомобиля, сделав его еще более аккуратным и эксклюзивным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

Реставрация и перетяжка руля для легендарного Nissan Laurel C32.

 

Угловатые формы «рубленного» кузова, типичные для японского автопрома 80-х годов, громкое имя, надежность и технологии – вот главные особенности пятого по счету поколения Nissan Laurel. Модель увидела свет в далеком 1984 году, а с годами только приобретала популярность среди ценителей японской классики. Даже беглый взгляд на автомобиль дает понять, что основными конкурентами для Лауреля были Cresta и Mark II, которые были схожи конструктивно, визуально и имели в своей основе одну и ту же философию.

 

ksaaaggynoa-960_result.jpg

 

s8aaaggynoa-960_result.jpg

 

Пусть Nissan Laurel и не является настолько культовой моделью, как многие представители «маркообразных», он навсегда занял свое место в списке самых легендарных автомобилей, выпускавшихся японцами. Эти седаны уже невозможно найти в идеальном состоянии, однако это не делает их менее желанными для истинных поклонников премиальных седанов 80-х.

 

x8aaaggynoa-960_result.jpg

 

Совсем недавно к нам в гости пришел владелец Лауреля и принес нам руль для своего автомобиля, который сам хозяин постепенно реставрирует и приводит в идеальное состояние. Однако самые внимательные могут заметить, что оригинальный руль от Nissan Laurel С32 сильно отличается от того, над которым трудился наш мастер. Все верно, в нашем распоряжении оказался руль не от Laurel, а от Nissan Skyline с индексом R31. Именно этот руль и будет установлен в салоне автомобиля нашего гостя, ну а нашей задачей стала полная перетяжка руля и центральной подушки в натуральную кожу.

 

esaaaggynoa-960_result.jpg

 

Не сложно догадаться, в каком состоянии был руль 80-х годов выпуска. Оплетка руля спокойно проворачивалась вокруг центра, да и сама подушка и внешний слой уже никуда не годились. Поэтому прежде чем приступать к перетяжке, нам предстояло провести реставрацию и ремонт руля.

 

usaaaggynoa-960_result.jpg

 

Так как руль не совсем обычный, то и подход владельца к его перетяжке был соответствующим. Наш гость принес с собой часть обшивки салона, поэтому подбор оттенка кожи значительно упростился. Согласовав порядок работы, и окончательно остановившись на нужном материале, мы заказали кожу из Германии, а пока материал добирался до нашего ателье, мы принялись за работу над пластиком.

 

88aaaggynoa-960_result.jpg

 

На руле расположились три пластиковых элемента: две кнопки клаксона и декоративная вставка на подушке. Для того, чтобы эти детали визуально не выбивались из общего вида, мы произвели окраску пластика в темно-коричневый цвет. А вот над вставкой на подушке руля пришлось повозиться. В оригинале на руле красуется фирменная надпись «Skyline», которую мы заменили на «Laurel». Была изготовлена новая табличка, на которой мы выгравировали название модели, использовав оригинальный шрифт, применявшийся на шильдиках автомобиля.

 

iiaaaggynoa-960_result.jpg

 

В основу руля легла натуральная кожа с ярко-выраженной фактурой, а цветом стал темно-красный оттенок, который идеально вписался в салон японского седана. Кроме самого рулевого колеса, была перетянута и центральная подушка, на верхней части которой появилась декоративная двойная строчка темно-красного цвета.

 

ssaaaggynoa-960_result.jpg

 

Вот таким получился руль для Nissan Laurel. Строгая классика, которая прекрасно сочетается с аутентичным велюровым салоном японского бизнес-седана 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Mitsubishi GTO – первая полировка кузова за 20 лет. Ремонт переднего крыла и бампера.

Из всего великого множества моделей Mitsubishi, GTO является одним из самых интересных экземпляров, особенно, если брать во внимание время, когда это купе появилось на свет. Было это в далеком 90 году, когда конкуренция среди японских купе была высока как никогда. И инженерам из Mitsubishi было что показать. Модель GTO могла похвастать честным полным приводом, электронным управлением подвески и даже системой автоматической регулировки спойлеров, и это больше 20-ти лет назад!

daaaagertoa-960_result.jpg

Под капотом у нашего экземпляра расположился знакомый многим фанатам Mitsubishi двигатель DOHC V6 twin turbo, развивающий 427 сил. Не стоит говорить о том, что этот показатель является достойным и сегодня. Но что этот красавец забыл у нас в ателье? Владелица автомобиля – Настя Туман приехала к нам после небольшого ДТП, которое приключилось с ее редким автомобилем, а нашей задачей стало проведение локального кузовного ремонта и полная полировка кузова этого купе.

qaaaagirtoa-960_result.jpg

fiaaagartoa-960_result.jpg

Когда речь заходит о локальном ремонте кузова, то здесь мы всегда отталкиваемся от характера повреждений, а наши гости могут выбирать из двух вариантов – удаление вмятин без покраски, и локальное удаление более сложных царапин и окрас детали по месту. В нашем случае, повреждения на GTO были достаточно глубокими: на переднем левом крыле и на левой части переднего бампера были неприятные царапины, пробравшиеся сквозь слой краски до металла. Поэтому, мы вынуждены были производить локальную покраску деталей.

2qaaagirtoa-960_result.jpg

После того, передняя часть кузова была готова, настало время придать Mitsubishi GTO достойный внешний вид с помощью полной полировки кузова. Полировка действительно была необходимо этому авто, ведь за все время пребывания купе в России, оно не разу не полировалось, что сразу бросилось нам в глаза.

tyaaagartoa-960_result.jpg

Предварительно подготовив кузов к работе, мастер приступил к первому этапу полировки. Заключается он в том, что кузов обрабатывается абразивным составом. Этот этап необходим для того, чтобы сгладить все неровности и микроскопические царапины, появившиеся на внешнем слое краски. Затем с кузова удаляется пыль, и мастер приступает ко второму этапу, где использует уже более щадящие полировальные круги, максимально сглаживая внешний слой ЛКП.

nsaaagartoa-960_result.jpg

После полной полировки кузова, мы покрыли кузов несколькими слоями керамики. Защитный состав от Ceramic Pro мастер равномерно распределил по кузову с помощью специальной губки, поэтому теперь кузов сияет как новый.

125_result.jpg

Защита кузова керамическим составом просто необходима, если вы хотите, чтобы автомобиль сиял продолжительное время. Керамика кузова взаимодействует с верхним слоем ЛКП и защищает краску от влаги, воды и ультрафиолетовых лучей, влияющих на цвет кузова.

gqaaagirtoa-960_result.jpg

Нам удалось восстановить внешний вид старенького Mitsubishi GTO, визуально сделав кузов более ярким и насыщенным.

 

Отредактировал Guns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Тканевый салон в Гелике?

 

Могли ли в Mercedes-Benz представить, что G-Wagen, являющийся прежде всего, военно-транспортным средством, обретет такую популярность среди обывателей? Сегодня Гелик является на все сто процентов культовым внедорожником, который ценят и за проходимость, и за надежность, и за внешний вид, не говоря уже о статусе модели. Однако наш сегодняшний экземпляр – не обычный черный тонированный Гелик, которых в каждом городе хоть отбавляй.

 

4caaagjh3oa-960_result_result.jpg

 

G-класс нашего недавнего гостя – настоящий полицейский Гелик, который практически всю свою жизнь трудился на севере. Что примечательно в этом внедорожнике? Да то, что здесь есть все то, что и ожидаешь встретить в военном автомобиле: две лавки в багажнике, пара бензонасосов, два аккумулятора и далее по списку… Сразу после приобретения, хозяин занялся полной реставрацией внедорожника, которая легла на плечи наших партнеров. Ну а нашей задачей стала перетяжка салона автомобиля.

 

ycaaagjh3oa-960_result_result.jpg

 

Если быть точнее, то владелец привез нам уже разобранный салон – два передних сидения, задний диван, торпедо и чехол КПП. Однако задача, которую поставил перед нами хозяин Гелика была не совсем обычной, ведь главным условием перетяжки было использование ткани, близкой к оригинальной обивке сидений.

 

-caaagjh3oa-960_result_result.jpg

 

На поиски подходящей ткани ушло не мало времени, однако нам все же удалось найти материал, устраивающий нас и по плотности, и по текстуре, и визуально. Конечно, новый рисунок сидений значительно отличается от оригинальной ткани, но все же нам удалось сохранить классический внешний вид обновленного салона.

 

qcaaagjh3oa-960_result_result.jpg

 

Наш автомобиль – 94 года выпуска, поэтому не трудно догадаться, в каком состоянии находилось водительское сиденье. От времени, поролон просел и стал крошиться, а это значит, что прежде, чем приступать к перетяжке, мастер произвел ремонт сиденья. Поролон нарастили заново, а после того, как нужная плотность и высота были достигнуты, мастер произвел формовку поролона и придал ему необходимую форму.

 

xsaaagjh3oa-960_result_result.jpg

 

Перетяжка торпедо стала следующим важным этапом по доработке салона внедорожника. В качестве материала для перетяжки торпедо мы остановились на качественном биэластике, который не поддается воздействию температуры, ультрафиолета и устойчив к царапинам. Кроме того, именно биэластик позволил сохранить оригинальный вид торпедо, что немаловажно при реставрации автомобиля.

 

oiaaagjh3oa-960_result_result.jpg

 

А вот ручка с пассажирской стороны торпедо была перетянута в фактурную кожу черного цвета. Тактильно, этот материал приятнее, чем биэластик, поэтому пассажир не будет испытывать дискомфорта при взаимодействии с ручкой.

 

gsaaagjh3oa-960_result_result.jpg

 

Салон автомобиля полностью перетянут в плотную ткань с интересным рисунком. Нам лишь остается дождаться окончания всех работ по кузову и установки салона на свое законное место. Уверены, этот Гелик еще не раз заявит о себе!

 

0caaagjh3oa-960_result_result.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi A6 - новая жизнь старенького универсала

Рынок автомобилей сегодня однозначно двигают маркетологи, заставляя идеального потребителя менять автомобиль раз в три года, обращая внимание лишь на дизайн. Но так было не всегда, и эта Audi A6, которая оказалась в наших стенах - яркий представитель той самой эпохи, когда никто и не думал сетовать на качество немецких автомобилей, ведь жаловаться было просто не на что.

 

3-8_result_result.jpg

 

Мы не знаем, где наш гость нашёл этот универсал в таком состоянии, но точно уверены, что автомобилю повезло с владельцем, ведь он не планирует возить на этой А6 никаких стройматериалов и прочей утвари, как это обычно бывает со старыми универсалами. Нет, этот - для души. Поэтому нашей задачей стала полная полировка кузова, перетяжка руля в кожу и перетяжка потолка.

 

3-14_result_result.jpg

 

Не сложно догадаться, что руль в автомобиле, которому больше 20 лет, изрядно потрепался, поэтому перетяжка руля стало одной из наших основных задач. Материалы нам с владельцем долго подбирать не пришлось, ведь салон должен был остаться строгим. Выбор очевиден - натуральная кожа Наппа черного цвета. Вставки из алькантару владелец не хотел изначально, так как гнался за строгостью и аутентичностью, а не за модой.

 

3-16_result_result.jpg

 

Когда речь заходит о перетяжке потолка, то здесь мы, как правило, советуем останавливать выбор из итальянской алькантаре. Но в этот раз, это было излишне, ведь основная задача была именно привести автомобиль в более менее заводской вид. Потолок был перетянут в потолочную ткань, которую мы заказываем из Германии. Цвет, разумеется, черный.

 

3-15_result_result.jpg

 

Кстати перетяжка потолка в потолочную ткань, это ещё и дешевле. Кроме основной потолочной панели, перетянуты были и стойки вместе с козырьками. Так обновленный салон выглядит гораздо гармоничнее, а главное, за счёт именно потолочной ткани, интерьер нашей А6 стал выглядеть строже и аутентичнее.

 

3-20_result_result.jpg

 

Кроме перетяжки руля и перетяжки потолка, владелец автомобиля захотел сделать шумоизоляцию багажника. Кстати гул из задней части салона - одна из особенностей универсалов, ведь за водителем находится огромное пустое пространство. Шумоизоляция производится в несколько слоев, включая использование разных виброизоляционных и шумоизоляционных материалов. Обычно мы пользуемся продукцией Comfort Mat, которая прекрасно справляется со своей основной задачей.

 

a1_result_result.jpg

 

Салон завершен и осталось поработать над кузовом нашего универсала. Для того, чтобы привести автомобиль в живой вид, мы выполнили восстановительную полировку кузова. Полировка кузова производится в несколько этапов, каждый из которых подразумевает использование разного абразива. Как правило, после полной полировки кузова мы советуем наносить на него несколько слоев керамики, однако в этот раз, владелец решил ограничиться только полировкой.

 

3-9_result_result.jpg

 

a2_result_result.jpg

 

Теперь эта А6 выглядит очень аккуратно и снаружи, и внутри. Именно такого результата и добивался владелец Ауди.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW 3 — замена цвета кузова, перетяжка потолка и полная шумоизоляция седана.

Так уж мы устроены, что способны привыкнуть к чему угодно, и это качество переросло и в наше отношение к автомобилям. Мы привыкаем к комфорту в салоне, к динамике и к внешнему виду. И тут многие начинают всерьез задумываться о том, что же такого можно сделать со своим авто, чтобы освежить его снаружи и внутри. Самый очевидный вариант — полная замена цвета кузова, поэтому оклейка автомобиля винилом и является такой популярной услугой в последние лет пять.

m0aaaglvaua-960_result.jpg

Наш гость, счастливый обладатель новенькой BMW 3 серии (машина покупалась еще до выхода нового поколения), приехал к нам на целый ряд работ, ведь он решил не останавливаться только на замене цвета кузова. Теперь автомобиль может похвастаться не только новым цветом, но и новым потолком из алькантары, а сам владелец помимо эстетического наслаждения получил еще и дополнительный комфорт, ведь в добавок к вышеперечисленных работам, была произведена и комплексная шумоизоляция кузова. Но расскажем обо всем по порядку.

esaaaglvaua-960_result.jpg

Почему оклейка кузова винилом настолько популярна? Здесь все просто. Во-первых, это быстрый способ заменить цвет кузова на новый. Во-вторых, это дополнительно защищает кузов от мелких сколов и царапин, что особенно актуально для тех, кто хочет в дальнейшем продать автомобиль по достойной цене. В-третьих, при повреждении пленки, нужный кусок просто переклеивается, что не так просто сделать в случае с заменой цвета ЛКП. Четвертый плюс можно описать всего в двух словах: надоело — сняли.

jcaaaglvaua-960_result.jpg

Владелец нашей БМВ не захотел уходить от строгого экстерьера, поэтому выбрал черную матовую пленку. Новый цвет отлично подчеркнул строгий и угловатый экстерьер Тройки. Кстати в процессе работы над кузовом мы обнаружили еле-заметную вмятину на заднем бампере, поэтому перед оклейкой произвели мелкий кузовной ремонт, полностью выровнив слой ЛКП. Это еще раз подчеркивает необходимость полностью осматривать кузов перед оклейкой пленкой, ведь даже малейшие нюансы могут негативно сказаться на конечном результате.

zcaaaglvaua-960_result.jpg

В процессе общения с нашими клиентами, часто встает вопрос о качестве современных автомобилей и многие довольно часто СЕТУЮТ на слабую шумоизоляцию, которая доставляет дискомфорт на больших скоростях или во время длительных поездок. Решение очевидно — комплексная шумо- и виброизоляция автомобиля. Для этого полностью снимается салон и обшивка багажника. Шумоизоляция укладывается в 2-3 слоя, в зависимости от нагруженности кузова вибрацией.

6saaaglvaua-960_result.jpg

wsaaaglvaua-960_result.jpg

Кузов готов, осталось поработать над внешним видом салона, и для этого мы совместно с владельцем БМВ остановились на перетяжке потолка. Светлый тканевый потолок остался в прошлом и теперь в салоне красуется гармоничный потолок из итальянской алькантары цвета антрацит. Мы всегда советуем именно этот оттенок, ведь алькантара черного цвета может и вовсе испортить внешний вид салона за счет слишком темного цвета.

2saaaglvaua-960_result.jpg

Алькантара является отличным материалом для перетяжки потолка, ведь она отлично тянется, позволяя подчеркнуть форму стоек и потолочной панели, к тому же, материал приятен тактильно и визуально.

kcaaaglvaua-960_result.jpg

ssaaaglvaua-960_result.jpg

Итог всей проделанной работы — строгий экстерьер и не менее строгий и гармоничный салон. Автомобиль еще долго будет радовать владельца своим комфортом, ведь хозяин получил именно то, что хотел.

 

Отредактировал Guns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes-Benz E-class W210 – ремонт и химчистка салона. Новый руль из натуральной кожи.

Один из самых неоднозначных автомобилей, выпущенных в Mercedes-Benz, но даже не смотря на это, он стал важным этапом для компании и сыграл свою роль в жизни дальнейших моделей от Mercedes. Конечно, же, речь идет не только о технических новшествах, но и о дизайне, который лег в основу многих последующих моделей компании. W210 просуществовал на рынке около 7 лет и ушел на покой, однако на улице еще можно встретить живые экземпляры, один из которых и оказался недавно в стенах Eastline Garage.  

niaaagcdpoa-960_result.jpg

Кстати этот «лупатый» примечателен тем, что владельцу удалось полностью сохранить в нем  тот самый дух настоящего Мерседеса. Черный кузов – в идеальном состоянии, салон, разумеется, тоже черный. А вот под капотом притаился двигатель 5.5, выдающий 354 л.с., который и делает наш w210 тем самым Мереном, о котором грезят фанаты настоящей классики. Хозяин привык внимательно следить за состоянием своего седана, и решил полностью освежить салон, для чего и связался с нами. Короткий перечень работ, которые были сделаны в Eastline Garage:

- Полная химчистка салона

- Полировка декоративных вставок

- Ремонт водительского сиденья

- Перетяжка руля

d8aaagcdpoa-960_result.jpg

asaaagcdpoa-960_result.jpg

Химчистка салона автомобиля всегда производится в несколько этапов: так называемая сухая чистка, когда из салона вычищается вся крупная пыль, песок и различные фантики и обертки от еды. Затем мастер производит обработку салона с помощью чистящих составов. Финишный этап – сушка салона и подготовка к сдаче, где мы еще раз проверяем работу мастера. В процессе химчистки салона чаще всего мы вынимаем передние сиденья, для облегчения доступа к напольному покрытию, а в нашем случае, сиденья не стояли в стороне, а тут же отправились в наш цех, где нам предстояло провести ремонт водительского кресла.

18aaagcdpoa-960_result.jpg

Для того, чтобы салон авто действительно выглядел свежо, важно уделять внимание не только чистке основных поверхностей, в виде сидений, заднего дивана или потолка. Огромное значение имеет внимание именно к мелочам, например к труднодоступным местам. Все мелкие щели, стыки между панелями и расстояние между кнопками мастер прочищает чистящим составом и специальной мелкой щеткой. Ковролин и потолок в обязательном порядке обрабатываются торнадором, что позволяет удалить пятна и неприятный запах с ткани.

esaaagcdpoa-960_result.jpg

С годами, декоративные вставки в автомобиле всегда обрастают царапинами и сколами, особенно, если эти вставки покрыты глянцевым лаком. В нашем случае, декоративная деревянная вставка на тоннеле требовала полировки, что мы и сделали. Снятие пластика в процессе полировки позволяет мастеру увидеть все изъяны на вставках, что гарантирует максимально качественный результат. В нашем случае, обновленная вставка из дерева стала выглядеть максимально достойно.

kyaaagcdpoa-960_result.jpg

Водительское сиденье тоже не выдержало испытание временем. Для того, чтобы вернуть его в пригодное состояние, вся работа по ремонту поделилась на два этапа: восстановление поролона и покраску кожи. После наращивания и формовки поролона, мастер произвел замену вставки, ведь повреждения на перфорированной кожи не позволяли произвести реставрацию салона без замены материала.

m8aaagcdpoa-960_result.jpg

Покраска кожи осуществляется только после того, как произведен основной ремонт, а само сиденье полностью очищено от слоя грязи, который искажает родной цвет обивки. Подобрав соответствующий оттенок кожи, мастер локально покрасил вставку на водительском сидении, и теперь оно не портит впечатление от салона.

gcaaagcdpoa-960_result.jpg

Финальный штрих – перетяжка руля. Здесь мы не стали колдовать, придумывать что-то новое и сделали все по классике. Салон Лупатого – черный, значит и руль должен быть выдержан в классическом стиле. На верхней и нижней части руля расположились декоративные глянцевые вставки, а вот по бокам теперь натуральная кожа с перфорацией. Смотрится такое решение очень достойно.

c8aaagcdpoa-960_result.jpg

ziaaagcdpoa-960_result.jpg

После всех проделанных работ наш E-Class W210 стал выглядеть достойно еще и в салоне, так что вам очень сильно придется постараться, если вы решите найти подобный автомобиль в подобном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстанавливал у ребят подушку водительского кресла, просидел худой жопой. Остался доволен. Сделали за сутки. Теперь как новое почти стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2019 в 21:32, Андре сказал:

Восстанавливал у ребят подушку водительского кресла, просидел худой жопой. Остался доволен. Сделали за сутки. Теперь как новое почти стало!

Как надумаете заниматься салоном дальше - всегда ждем в гости! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты