r53 натяжитель цепи


Customize

Recommended Posts

появился шум в районе ГБЦ, думаю на натяжитель цепи.

tis.bmwcats - как то не информативно и картинки мелкие.

Есть где фото руководство как его менять, и что 100% нужно снимать с двигателя дабы до него долезть ?

Я так понимаю что натяжитель где- то в районе цепи находиться))), а вот под каким болтом и какой стороной его вставлять не пойму ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он со стороны выхлопа на блоке или со стороны роликов ремня агрегатов ?!

еще волнуют вопросы:

- про "переходные режимы" натяжителя ну сжал, разжал, вставил нажал и т.п. ?

- кроме колеса что то еще обязательно снимать или возможно изловчиться ?!

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правое переднее колесо, второй вариант.

если машина на подъемнике, не сложно вытащить сам натяжитель. если нет, придется изловчиться. фото к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжитель ремня выглядит так рисунок 1 под номером 1

Натяжитель цепи на рисунке 2 под номером 6

Если шумит, то что вы в теме написали, то надо двигатель вскрывать.

Если натяжитель ремня, то совет вам уже дали.

Тут же есть на форуме тема по замене ремня самостоятельно.

И аналогичная вашей тема

post-19607-0-84802600-1439205619_thumb.p

post-19607-0-22058800-1439205633_thumb.p

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть гараж и яма, думаю должно получиться.

Натяжитель ремня выглядит так рисунок 1 под номером 1

Натяжитель цепи на рисунке 2 под номером 6

Прикрепленные изображения

  • post-19607-0-84802600-1439205619_thumb.png
  • post-19607-0-22058800-1439205633_thumb.png

  • Да это все понятно, но спасибо ...

(Натяжитель куплен уже давно, так что я его видел, трогал, нюхал) не понятно только про фазы сжатия разжатия http://tis.bmwcats.com/doc1076493/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось у меня сегодня имеющимся инструментом открутить болт. Пришлось купить более короткую головку на 19.

А в каком положении вставлять натяжитель в сжатом или разжатом состоянии ?

В мануале говориться про сжатое, а затем отжать правую (подвижную) направляющую планку приводной цепи, чтобы натяжитель выдвинулся и натянул цепь.

Примечание: Для этого нет необходимости снимать крышку блока ГРМ. Рисунок показывает расположение направляющей планки приводной цепи.

Вот тут совсем не понятно, как отжать эту планку и вообще можно ли без этого обойтись, если к примеру закрутить натяжитель в разжатом состоянии ?!

Как говориться ХЕЛП !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди АУ !

Очень не хочется что бы цепь перескочила или вообще порвалась !

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все платный секрет что ли ?!

А можно узнать где находиться и как снимается крышка смотрового отверстия на двигателе ?!

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сжимаешь натяжитель и закручиваешь.

Цепь перескочить не может, когда появится давление, натяжитель прокачается и натянет цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале по замене говориться про:

бла бла бла

* Снять крышку смотрового отверстия .

бла бла бла

* При установке:

С помощью приспособления 33 2 140 отжать правую (подвижную) направляющую планку приводной цепи, чтобы натяжитель выдвинулся и натянул цепь.

Примечание: Для этого нет необходимости снимать крышку блока ГРМ. Рисунок показывает расположение направляющей планки приводной цепи.

я так понимаю что этой самой направляющей его нужно отщелкнуть в раб. состояние. т.е. без отщелкивания он не выдвинется или нет ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и соответственно логично предположить, что отжать правую планку нужно через смотровое отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и соответственно логично предположить, что отжать правую планку нужно через смотровое отверстие.

Через крышки болтов крепления планок на ГБЦ имеется в виду? Нт конечно, ничего там вы не отожмете.

Вам ведь уже написали последовательность.

Сжмиаете натяжитель, закручиваете и заводите двигатель, давление масла уже на первых обортах заполнит натяжитель и натянет цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... открутить болт мне так и не удалось, закис и очень не удобно без подъемника. Поеду сегодня в ближайший сервис на подъемник...

Для остальных кто захочет поменять самостоятельно скажу - высота головки на 19 + вороток(трешетка) должна быть не более 4,5см иначе не подлезть.

Через крышки болтов крепления планок на ГБЦ имеется в виду? Нт конечно, ничего там вы не отожмете.

Вам ведь уже написали последовательность.

Сжмиаете натяжитель, закручиваете и заводите двигатель, давление масла уже на первых обортах заполнит натяжитель и натянет цепь.

а че тогда в мануале пишут фигню ?! ))) http://tis.bmwcats.com/doc1076493/

спасибо, понял.

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседнем разделе нет примечания про отсутствие необходимости снятия крышки ГБЦ, для залезания в цепной привод инородной монтировкой. http://tis.bmwcats.com/doc1078197/

Бывает действительно плохо откручивается, последний раз пришлось упирать ключ в пол и использовать вес машины в качестве нагрузки, опуская домкрат.

Можно откручивать не торцевой головкой и воротком, а накидным ключом с выносом, он компактнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сжмиаете натяжитель, закручиваете и заводите двигатель, давление масла уже на первых обортах заполнит натяжитель и натянет цепь.

Я правильно понимаю что все же не просто сжать натяжитель(защелкнуть), вставить и закрутить все обратно, а необходимо натяжитель(когда он уже установлен в двигатель) привести в рабочее состояние каким либо образом отщелкнув его обратно?

Или же механизм натяжителя устроен чуть сложнее и иначе чем кажется и при старте давление масла приведет его в рабочее состояние, хотя лично мне кажется что нет и он так и останется защелкнутым без физического воздействия на него?

или же в кустарном(быстром "на коленке") варианте имеется в виду что при первом старте двигателя цепь резко натянется ударит по направляющей, а та в совю очередь отщелкнет натяжитель ?

Если я правильно понял мануал на инглиш http://www.minitorqu...ix-guide-35785/ , автор говорит что нужно сделать три коротких старта двигателя ?!?!?

Чего делать то ?! Аааааааа ??!??!?!?

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот честно не помню, чтоб он защелкивался, но даже если так, то 5 бар масла его откуда захочешь отщелкнет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот честно не помню, чтоб он защелкивался, но даже если так, то 5 бар масла его откуда захочешь отщелкнет )))

проблема в том, что давление это будет действовать в сторону противоположенную от сработки механизма отщелкивания, вся надежда на удар от направляющей цепи.

и при таком кустарном(на коленке) способе надежность и уверенность конечно никакая, а опыт напоминает мысленный эксперимент с котом Шрёдингера. т.е. работает или не работает натяжитель можно убедиться только открыв крышку двигателя или открутив болт натяжителя снова и так по кругу ))).

в рабочем состоянии натяжитель не в сжатом, его реально закрутить в двигло?!

Вот меня и интересует, что за смотровое отверстие ?!

Вот краем глаза видел как многие жалуются на то что цепь растягивается, может это как раз из-за неправильной установки этого самого натяжителя.

Спецы и гуру по Миникам, где Вы ?!

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу летящий в мой огород камень :)

Кроме крышек для откручивания планок никаких отверстий там больше нет, это не предположение, а утверждение.

Методику установки вам описали уже, устанавливают везде одинаково.

Что там у вас противодействовать будет и где там в корпусе натяжителя механизм защелкивания - тайна.

Для вас предлагаю по инструкции залезть туда монтировкой и снять все вопросы.

П.С. несжатый не закрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет это просто рассуждения без огородов и камней.

А может у меня натяжитель какой не такой? SWAG11 93 7587 https://www.google.ru/search?q=swag+11+93+7587&newwindow=1&espv=2&biw=1680&bih=949&site=webhp&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMI5sjuqLCoxwIVq55yCh2ttwAf#imgrc=ogiIuAc1Tg1iiM%3A

то что я держу в руках работает как автоматическая шариковая ручка т.е. сжал оно защелкнулось и осталось в зафиксированном состоянии. Что бы разжалось нужно еще раз нажать и после щелчка поршень на пружине выдвигается в раб. состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может под смотровым отверстием имеется ввиду резьбовая пробка на картинке обознач. 4 ?

1.bmp

или клапан 1 ?

2.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600x450-2015060500166.jpg

вроде тут видны две резбовые гайки под ними болты крепления направляющих цепи, может это имеется ввиду в мануале ?! или отверстие датчика распредвала ?

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...