Проблемы с электрикой на Mini Cooper Countryman R60.Нужна помощь!


Recommended Posts

Добрый день Всем!Я тут новенький, и заранее хочу извинится если была уже такая тема, в общем проблем такая, у меня Countryman R60 и у меня не работают поворотники, аварийка, передние стеклоподъемники, машина стояла в сервисе меняли ремень и натяжной ролик, ходил к электрику но не смог никак мне помочь, так как у нас в городе почти ни у кого нету опыта работы с миниками. Прошу помощи от тех кто знает или сталкивался с такой проблемой. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ну кто нибудь помогите, машина стоит в сто, незнаю даже что делать?Проверили все предохранители все работают. Может у кого есть идеи,мысли?Хотя бы где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ну кто нибудь помогите, машина стоит в сто, незнаю даже что делать?Проверили все предохранители все работают. Может у кого есть идеи,мысли?Хотя бы где искать?

не ну какие идеи.. 99% ясно , что упал легендарный блок FRM - может аккумулятор неудачно отключили или еще что, интересно конечно, за чей счет будет продолжение(замена или ребилд и кодирование), а так скорее всего можно выразить солидарность в негодовании на недоработанные прошивки этих $#$% FRM..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну какие идеи.. 99% ясно , что упал легендарный блок FRM - может аккумулятор неудачно отключили или еще что, интересно конечно, за чей счет будет продолжение(замена или ребилд и кодирование), а так скорее всего можно выразить солидарность в негодовании на недоработанные прошивки этих $#$% FRM..

Не подскажете примерно в какую сумму это мне может обойтись?Хотя бы примерно.Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что необходимо - успокоиться.

Ничего страшного не произошло - блок FRM на Кантрименах не вылетает - он просто уходит в спячку.

Что нужно сделать.

1. Отказаться навсегда от сервисов, где на Мини отключают аккумуляторы или выдергивают предохранители.

2. Нужно подключиться к машине через порт OBDII (сверху от левой ноги водителя под приборной панелью).

Потребуется комп с установленной программой Rheingold и шнур для диагностики D-CAN для BMW).

Запустить программу - сделать перезапуск блока.

Цена вопроса 0 рублей.

Или в авторизованный автосервис BMW - цена вопроса от 3000 руб - в зависимости от усталости на твоем лице.

Или... неужели в Актюбинске нет ни одного человека, кто "чипирует" Бэхи?

Не верю.

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и после успокоения желательно помнить, что FRM на всех мини одинаковые, поэтому какого-то особенного иммунитета у кантрика к незагрузке блока нету(кирпич).. нет загрузки- нет блока в сети- нет и оф софта возможности его поднять, только в инженерном режиме.. вне машины. если конечно блок не совсем упал, т.е как-то там виден в сети, но не работает как должно, тогда имхо о чем-то можно мечтать.. в общем попробуйте конечно , 220Е на блок всегда успеете потратить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Отказаться навсегда от сервисов, где на Мини отключают аккумуляторы или выдергивают предохранители.

но следует помнить, что при работе с некоторыми узлами (пример - подушки) отключение аккумулятора предписано по TIS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех за помощь. Записался к официалам в Оренбурге, цена вопроса 2400 рублей. Как сделают так и успокоюсь.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оживить FRM.(кирпич).

Вставить ключ в замок зажигания (зажигание не включать).

Сделать сброс JBE.

Включить зажигание, завести двигатель.

Заглушить двигатель .Выключить зажигание.

Сделать сброс CAS.

Включить зажигание завести двигатель.

Заглушить двигатель.Зажигание не выключать.

Сделать сброс CAS ещё раз.

Перезапустить сканирование ECU.

FRM из кирпича становится доступен.

Войти в FRM, перезапустить.

Выключить зажигание.

Стереть ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оживить FRM.(кирпич).

Вставить ключ в замок зажигания (зажигание не включать).

Сделать сброс JBE.

Включить зажигание, завести двигатель.

Заглушить двигатель .Выключить зажигание.

Сделать сброс CAS.

Включить зажигание завести двигатель.

Заглушить двигатель.Зажигание не выключать.

Сделать сброс CAS ещё раз.

Перезапустить сканирование ECU.

FRM из кирпича становится доступен.

Войти в FRM, перезапустить.

Выключить зажигание.

Стереть ошибки

как это заглушить двигатель не выключая зажигания на автомате(на ручке еще ладно)? это ноухау какое-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это заглушить двигатель не выключая зажигания на автомате(на ручке еще ладно)? это ноухау какое-то..

Молча, нажать в проге кнопку "остановить двигатель".

Вы реально думаете что Мини - это бешеная табуретка от BMW.?

Мини - в первую очередь это - комп (Билл Гейтс там плачет), а потом авто.

Дайте мне по интернету доступ к Вашему авто, в течение 10 секунд я сделаю так, что ни один дилер Вам помочь не сможет.

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем спасибо всем за помощь. Как и все тут писали это был блок FRM, восстановили мне его в БМВ центре в оренбурге, отдал за это почти 13000. Можно закрывать тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...