Болтается левый внутренний ШРУС в диффернциале


Саид

Recommended Posts

Добрый вечер. При торможении и старте появился странный глухой стук. Отвез на сервис,мастер сказал,что разболтался ШРУС в дифференциале коробки и что решить проблему очень слоэно, лучше с этим стуком продолжать ездить дальше, что это не очень опасно. Говорит в первый раз сталкивается с таким. У кого-нибудь такое бывало? И как быть с этой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег у автомобиля? Коробка АКПП или МКПП? Хруст, вибрация по указанной выше причине, допускаю. Но стук???!! :glare: Стук слышится справа или слева, по вашему? На вскидочку, я бы проверил затяжку опоры коробки передач - все болты. И обратил внимание на втулки переднего стабилизатора.

АКПП, пробег 50.000.

На ходу никак себя не выдает, но если при снятом колесе поболтать приводом - со стороны коробки люфтит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег у автомобиля? Коробка АКПП или МКПП? Хруст, вибрация по указанной выше причине, допускаю. Но стук???!! :glare: Стук слышится справа или слева, по вашему? На вскидочку, я бы проверил затяжку опоры коробки передач - все болты. И обратил внимание на втулки переднего стабилизатора.

Пробег 34 тыс, акпп.. Mini cooper S, r56 2008.Стук слева, разболтался , как мне объяснили именно левый шрус(Шарнир равных угловых скоростей).Говорит нужно по его мнению разбирать коробку, мол целая проблема, лучше так продолжать ездить со стуком, чем заморачиваться. Но как я понял он сам точно не знает как устранять данную проблему, так как впервые сталкивается "с такой очень редкой поломкой.." Что-то меня не очень вдохновляет перспектива "забить" на стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я сомневаюсь.. дело в том что привод в картридже дифференциала и так с радиальным люфтом устанавливается, там даже резиновое колечко есть для демпфирования и уплотнения шлицевой части. честно говоря ни разу не видел КАК выглядит ЭТО разбалтывание.. пусть сначала этот левый привод из АКПП вытащит и покажет где там что износилось ;).(если скажет что не вытаскивается/не может вытащить значит сказано наугад. В самом триподе -да может слететь фиксатор обоймы и иголки разлететься, будет вибрация и стук, но именно в шлицевом соединении имхо вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, у нас разные места люфтят.

В ШРУСе люфта нет.

Если со стороны коробки специально оставлен зазор и люфт в радиальном направлении норма-стало спокойнее.

Но чето он там большой очень: 2..3мм (по ощущению)

П.С. Буду снимать колесо-сниму триллер на тему люфта привода

8-)

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Поеду тогда на другой сервись , проверю еще раз что-ли.. У нас в городе мало специалистов по мини. Еще ни одного не встречал и официалов нет.

Всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...